Женщина-печка

 Раньше я жила в Сибири, и мне приходилось ездить на работу из маленького провинциального городка в районный город. Тогда автобусы были типа «ЛИАЗ» и они не обогревались, видимо были настолько стары. А сибирская зима - это стабильно минус 30 и ниже. И ехать полтора часа. Представляете? В народе такие автобусы называли «скотовозка». Поистине, скотовозка, когда в нём едешь, чувствуешь себя скотом.
Билеты мне достались в конце автобуса, на последних местах. Эти места можно назвать самыми тёплыми, потому что, это одно большое сиденье, и в ряд сидят 6 человек, плотно прижавшись друг к другу.
С правой стороны от меня сидел мужчина, обычный такой, ничем не примечательный, а вот с левой стороны - женщина. Она была очень, ну очень толстая, килограмм так на 150. Несимпатичной наружности, сварливая, и пока пробиралась по узкому проходу автобуса, ворчала и пихалась. Неприятное зрелище. Но эти полтора часа я запомнила на всю жизнь. Она была очень горячая, словно печка. Мне ранее никогда не приходилось ощущать таких горячих людей. Я пыталась найти объяснение этому феномену. Но тщетно. Видимо, у толстых людей процессы пищеварения проходят более бурно, можно сказать «кипят». В конце поездки, я решила подарить ей книгу Луизы Хей «Исцели себя сам», я как раз её читала. Она была несколько удивлена, но подарок приняла. Это была моя маленькая благодарность за её тепло.
Мне удалось ещё раз её встретить через 2 недели, на маршруте. Как она изменилась! Она шла по автобусу, как королева. С высоко поднятой головой, ловко лавируя между сиденьями, улыбалась, хохотала без видимой причины, и говорила что-то вроде того, что она такая большая и добрая, а добра всегда должно быть много. На шее у неё был яркий шарф. И пальто облегающего силуэта, подчеркивало её слегка постройневшую фигуру.
 Я тогда почувствовала реальный кайф от осознания своего вклада в чью-то жизнь.

Из цикла "Невымышленные истории"


Рецензии