Варавва, ты свободен!.. идите и проповедуйте Еванг

      Часть12. Первые плоды,..если семя не умрет то не может принести плода..
      Со времени внезапного посещения общины, где явился Иисус субботним вечером, прошло три недели, после этого к небольшим общинам присоединилось большое множество народа, как из «язычников», так и из рода самих «левитов» и священников, крестившихся в реке Иордане когда очевидцы часами рассказывали о «воскресшем Мессии» и многие из народа уверовали, как богатые так и бедные, А само название селения Еммаус означает «теплый источник», а на греческом наречии «Никополь», а для верующих еще одно название это «Дом, где преломляют хлеб» именно в восьмой день вечером, Иисус с двумя путниками вошел в дом и преломил хлеб и ел с ними, один из верующих учеников, был Клеопа, после окончания беседы с воскресшим Христом, это после того как Иисус внезапно стал невидимым, он не выдержал и вместе со своим другом, тем же вечером, бегом отправились снова в город Иерусалим, чтобы оповестить Апостолов и верующих, что «Иисус Живой, Он Воскрес!» Иисус Сам беседовал с ними лично по дороге». Видя совершаемые апостолами чудеса, уверовавших становилось все больше, и жаждущих народу прибывало и все более и более, которые приобщались к «Живому Источнику». А в день крестилось, тысяча, а то и по три тысячи новообращенных и мужчины, и женщин со своими семьями, стояли у края воды, раскаивались во своих грехах, совершали «водное крещение», а также по велению сердца, приносили со своего имущества и делились с нуждающимися. И так, как быстро распространялось учение Христа, так и стала возбуждаться религиозная ненависть «первосвященников», «саддукеев» и «фарисеев», и учителей народа иудеев, которые стали преследовать последователей «мессианского учения Иисуса Христа (Мессии)». В 34г. (по рождеству Христа), по Иерусалиму пронеслась волна погромов и убийств возглавляемых по указаниям религиозных вождей первосвященников; Анны, Кайафой, Иоанном и Александром, тогда схватили Апостолов Петра и Иоанна (любимого ученика Христа) и доставили их в Синедрион-(судилище) и поставили их по средине задавая вопросы; «с какой силой вы исцелили хромого сидящим у Храма?» Тогда Петр исполненный Святым Духом сказал им; «Да будет вам известно и всему народу Израиля, именем Иешуа (Мэшеха) Галилеянина, которого вы распяли, но Бог воскресил Его из мертвых и потому, вам стало известно чудо исцеления хромого, которого вы видите здесь. Он (Иешуа)и есть тот Камень, который был отвергнут строителями, но сделался главным и поставлен во главу угла, «Ибо нет другого имени под небом, данным людям, кому надлежит быть спасенным». Они сначала избили апостолов, строго указав не проповедовать об имени Иешуа. А апостолы ответили; «судите справедливо, слушаться вас или более Бога? нежели человеков», за что были биты палками и затем их отпустили, а апостолы радовались, что пострадали за имя Иешуа. Волна преследования и донеслась по всему Израилю и достигла до селения Еммауса, когда не добрую весть донесли братья, прибывшие из Иерусалима, сообщив о совершенном убийстве брата Стефана дьякона, «мужа исполненного веры и Духа Святого, которому никто из книжников не мог противостоять в Слове» и как возбудили народ в городе, и старейшин, и напали на него, и привели в «синедрион», обвиняли его, представив ложных свидетелей, и приговорили его к смерти, и вывели за стан города и побили его камнями.
  Теперь со сложившейся тяжелой обстановкой (для последователей Христа), собрания проводились в разных местах, как в дневное время, так и ночью, что требовало бдительности и внимания, ожидая в любое время преследования, со стороны противников, от «первосвященников», книжников-«саддукеев» и «фарисеев», и карателей «зелотов», так и самой римской власти. Варавва как стражник дома Божия получил от братьев «мессиан» поручения внимательно следить за двором, где собирались ученики Христа, чтобы вовремя предупредить об опасности ( а так как Варавва высокий и широкоплечий, то вряд ли, кому захотелось бы связаться с таким сильным мужчиной), и даже, он не обладая даром красноречия знал, что также может послужить своему Освободителю Иешуа, за две недели до вынужденного отъезда в другую римскую провинцию, соблюдая «иудейские» религиозные традиции, Варавва женился на старшей дочери Иависа Рине, сыграли свадьбу обвенчались в «мессианской общине, но жить в селении Еммаус долго не пришлось, в то время было не безопасно посещать собрания по всему району были облавы и многие тех, кто раньше присоединился в «мессианские общины» из страха преследования, покинули, а также, все хорошо знали, что в Иерусалиме появился какой то «книжник-фарисей» ярый гонитель Христового учения Савл-«тарсянин», который получил неограниченные религиозные права преследовать верующих отлучать от синагог, а также силой связывать и вести в Иерусалим последователей Христа Галилеянина (Мессии) и судить их (синедрионе) и сколько горя семьям принес этот «фарисей-тарсянин», а Савл кипел злобой к новому учению последователей Иешуа (Мэшеха). Одно упоминание о преследователе Савле-«тарсянине», наводило ужас всех иудеев, и не только у самих последователей Иешуа. Зять Геллы Иавис остался со своими остальными детьми в Еммаусе, а Гелла и Рина вместе с другими последователями Христового Евангелия решили перебраться в другие провинции Римского завоевания.
 Продолжение следует:


Рецензии