Не надо терять надежду

Лёжа в темноте, я слушала, как сосед за стеной в очередной раз громко бубнил. Что именно он там рассказывает, я не слышала, но судя по его звучному смеху, что-то явно весёлое. Причем видимо очень веселое, потому что смеялся он так громко, что мне стало казаться, будто в моей квартире сейчас отклеятся обои. Хотя, если, честно говоря, я была благодарна ему за это. Нет, конечно, не за то, что у меня по его вине вот-вот мог случиться коммунальный коллапс в виде отвалившихся обоев, а за то, что его смех, хоть как-то отвлекал меня от мыслей, одолевающих меня в последние дни. Но всё заканчивается, вот и сосед, отсмеявшись, видимо пошел спать, и в моей квартире мгновенно наступила полнейшая тишина, лишь иногда прерываемая шумом проезжающих мимо дома автомобилей.   
Я лежала и размышляла на вечную тему о том, как же всё-таки несправедливо устроена наша жизнь. Ещё недавно я думала, что всё у меня складывается как никогда замечательно, а сейчас я лежала вся в слезах и находилась практически в полной прострации.

Всё началось в тот день, когда я познакомилась с ним. Нет, конечно же, вся эта история началась раньше - тогда, когда, я со скоростью света бежала за автобусом, а если быть точнее, она началась даже ещё немного раньше, когда я только проснулась, открыв глаза.
Первое, что я увидела, это мой тапок, почему-то мирно висящий на люстре. Как и почему он там оказался, я так и не поняла. Сидя на кровати, я для порядка попыталась вспомнить, что могло предшествовать столь странному местонахождению моей обуви, но ничего так и не вспомнила. Вроде с вечера всё было как всегда - скучно и размеренно, придя с работы, я поужинала и завалилась спать. И вот на тебе! Впрочем, чему тут было удивляться, я давно должна была привыкнуть к этому. Ведь мои вещи умудрялись непостижимым для меня образом оказываться в совершенно неожиданных местах. Однажды я даже нашла свой любимый кактус в холодильнике! Слава богу, кактус это как-то пережил.

Вздохнув, я вспомнила, что мне сегодня предстоит сдать директору квартальный отчет. Надо сказать, это меня не сильно вдохновляло, так как предыдущий мой отчет был раскритикован директором в пух и прах. «Ну что же, чему быть, тому не миновать», - философски подумала я и вяло встала с кровати, но тут мой взгляд упал на будильник. Увиденное мною время, всколыхнули мою память, и в голове отчетливо зазвучал разгневанный голос директора: «и не забудь Артамонова, чтобы утром отчет был на моем столе! И не надо мне никаких отговорок, Артамонова, я тебя предупреждаю в последний раз, черт бы тебя побрал!» Воспоминания не оставили и следа от былой вялости, придав всему моему организму небывалую легкость. Буквально за считанные минуты, если не сказать секунды, я стояла возле входной двери, готовая немедленно приступить к работе. Моей решимости позавидовал бы самый заядлый трудоголик, но проблема была в том, что до работы надо было ещё добраться! Не теряя времени, я выскочила из квартиры. Ещё не добежав до остановки, я увидела подъезжающий автобус. Постаравшись придать ногам ещё большую скорость, насколько это было возможно, я понеслась изо всех сил, ну, и как можно было догадаться, я естественно, его не догнала. Мало того, что перед самым моим носом у автобуса издевательски захлопнулись двери, так ещё и промчавшаяся следом за ним машина, обдала меня грязью с ног до головы. «Ну да, что я ещё могла ожидать?!» - подумала я, растерянно стоя на остановке. Стекающая с моей белоснежной куртки грязь всем своим видом подтверждала столь философский вывод.

- А я думал, что Золушки только в сказках бывают! - услышала я раскатистый голос у себя за спиной. Я обернулась и непонимающе посмотрела на стоящего передо мной мужчину. Уловив вопрос в моих глазах, он показал на мои ноги:
- Вы всегда так ходите, или только по выходным?
Я посмотрела на свои ноги и увидела, что преспокойненько стою в одном тапке прямо на асфальте. Я промолчала. А что я могла сказать в ответ? Не говорить же, что второй мой тапок остался висеть на люстре в комнате. Думаю, что у него возникло бы ещё больше вопросов и мне пришлось бы многое ему объяснять, хотя бы, например, с чего мне вообще взбрело в голову выходить на улицу в тапках! Я до того растерялась, что до меня не сразу дошел смысл всего вопроса.
- Почему по выходным? - Промямлила я, когда до меня наконец-то дошло.
- Потому что, сегодня суббота, - рассмеялся мужчина, - я смотрю, вы не только свою обувь потеряли.
- Может уже хватит смеяться! - Начала я злиться, - и между прочим люди работают и по субботам!
- Не злитесь, - мужчина примирительно улыбнулся, - значит торопитесь на работу?
- Нет, у меня выходной, - буркнула я.
- Вот и хорошо! Давайте я вас довезу до подъезда, - кивнул он в сторону своей машины, - а то, как вы в одном тапочке пойдёте?
- Сюда же дошла, вот и обратно дойду, - огрызнулась я, в душе всё же признавая его правоту. Отвернувшись от мужчины, я, гордо подняв голову, похромала домой: «как же я и правда добежала до остановки, и главное нигде даже не поранилась?» – удивлялась я.
Не успела я так подумать, как тут же моя нога напоролась на что-то острое. Почувствовав резкую боль, я ойкнула и посмотрела на ногу. Лучше бы я этого не делала! С раннего детства я не переношу вида крови, где бы её не увидела. Даже в кино, стоило мне увидеть кровь, мне ту же становилось дурно. А тут не на экране телевизора, а в реальной жизни моя собственная нога заливалась самой что ни на есть настоящей кровью, конечно, мне тут же поплохело, и я начала падать.
Наверное, моё сознание всё-таки отключилось, потому что очнулась я на руках своего нового знакомого, когда он уже донёс меня до своей машины. И первой моей мыслью была мысль: «что бы там не говорили, а приятно, когда тебя носят на руках!» Поймав себя на этой предательской мысли, я тут же почувствовала, что моё лицо расплывается в такой же предательски непроизвольной улыбке. Я попыталась одёрнуть себя и сделать, насколько это было возможно, в такой ситуации строгий вид.
- Не могли бы вы опустить меня на землю, - сурово сказала я, ну, по крайней мере, мне так показалось, что сурово, но думаю, всего лишь показалось, так как мужчина даже и бровью не повёл, а молча, затолкал меня в машину и захлопнул за мною дверь. Осторожно покосившись на ногу, я увидела, что он уже успел её чем-то замотать.
- Адрес? - Спросил, а точнее скомандовал он, скорее всего решив, что с такими как я растяпами нужно быть построже.
Вначале я хотела обидеться, но потом, поразмыслив и подувшись для порядка секунд пять, передумала и великодушно назвав адрес, разрешила отвезти меня домой.

Оказавшись дома, я с облегчением вздохнула. Мой неожиданный помощник, помог дойти до квартиры, и, буквально впихнув меня в неё, куда-то неожиданно испарился. Я даже расстроилась, честно говоря, я уже даже начала привыкать к заботе о своей собственной персоне, а тут на тебе такой облом: «вот все они такие! Я, можно сказать, ходить не могу. Да мало ли на что я там накололась, у меня вообще гангрена может начаться, а ему значит всё равно, взял и ушёл! Бесчувственный!» - Думала я, ковыляя в ванну.
В моей голове всё ещё крутились обличающие мысли в адрес всех мужчин на земле вообще, и моего нового знакомого в частности, когда я, включив воду, уселась на край ванны. Зазвонивший в глубине квартиры телефон, заставил меня вздрогнуть от неожиданности и я, не удержавшись, свалилась прямо в воду. Телефон всё звенел и звенел, а я барахталась в ванне, пытаясь вылезти. Наконец противный звонок перестал дребезжать, и я с облегчением вздохнула. Сделав последний рывок, я перекатилась на бок, и, приподнявшись, перекинула одну ногу через край ванны. И вот, когда мне почти удалось вылезти, дверь ванной открылась, и на пороге возник он. Опешив, я так и застыла в этой очень интересной позе. Думаю, зрелище было ещё то!
- Я друга привел, он врач, - голос у мужчины был спокойный, но его взгляд свидетельствовал о том, что он оставил всякие надежды найти во мне хотя бы проблески ума. Посмотрев на меня пару секунд, он вздохнул и выдернул меня из ванны как репку.
Я уже хотела было возмутиться той бесцеремонности с какой вёл себя мужчина, но неожиданно передумала.
Подождав, когда я переоденусь в сухую одежду, друг - врач осмотрел мою ногу и констатировал, что рана хотя и глубокая, но всё-таки не смертельная, поэтому сделав все необходимые в таких случаях для моего скорейшего выздоровления процедуры, он удалился.

Сидя на диване, я искоса посматривала на своего незваного помощника, пытаясь незаметно рассмотреть его. Внезапно я поняла, что он мне начал нравиться. Поймав себя на этой мысли, я покраснела.
- Всё в порядке? Как себя чувствуете? - Мужчина внимательно посмотрел на меня.
Стараясь говорить, как можно спокойнее, чтобы он не заметил моё смущение, я проблеяла:
- Да, всё в порядке. Вы же слышали, врач сказал, что рана не смертельная.
- Ну, и хорошо. А то, честно говоря, я волнуюсь за вас. С вами часто такое случается или это просто день такой невезучий выдался?
- Ну…, - я замялась.
- Впрочем, можете не отвечать, мне кажется, что это для вас довольно привычное состояние, - посмотрев почему-то вверх, улыбнулся он.
Я проследила за его взглядом, и увидела, что мой тапок до сих пор так и болтается на люстре. Полюбовавшись на это позорище, я смутилась и посмотрела на мужчину. Он стоял и откровенно потешался надо мной. Надо признаться, я очень вспыльчивый человек. Вот и сейчас, увидев его смеющееся лицо, я разозлилась и от моих романтических мыслей, а тем более от смущения не осталось и следа. «Нет, я, конечно, благодарна ему за помощь, и всё такое, но кто ему, скажите на милость, дал право смеяться надо мной. Подумаешь, тапок висит! Ну, и висит! И что?! Да мало ли! Я вон слышала, что есть примета, такая вешать на люстру красные трусики, для привлечения там чего-то, не помню уж чего, то ли счастья, то ли богатства, то ли любви, а может и всего вместе, не знаю! А тут всего лишь тапок! Может, я тоже что-нибудь привлекаю! Да, вот привлекаю тапкой, и что тут такого?! Чем хочу, тем и привлекаю! А он тут стоит и смеётся надо мной!»
Не знаю, уж почему меня так это разозлило, но моему возмущению не было предела. Возможно, на моём возмущенном лице так явно можно было прочесть все мои мысли, а может быть, мой новый знакомый обладал экстрасенсорными способностями и мог их читать, но он вдруг сказал:
- По мне так, трусики на люстре смотрелись бы более интересно, хотя, конечно, это только моё личное мнение.
Я так растерялась, что от удивления раскрыла рот. Но насмешливый вид мужчины, вывел меня из состояния ступора. «Насмехается, паразит такой!» - Насупилась я. От этой мысли моя растерянность испарилась, уступив место новой волне возмущения. Я постаралась придать своему голосу ледяное спокойствие, а взгляду испепеляющий эффект, чтобы этот нахал понял, что я тоже не лыком шита и не такая уж растяпа, каковой он меня считает. От нечеловеческих стараний сохранить лицо, я вдруг неожиданно даже для самой себя, заговорила на манер какой-нибудь великосветской дамы.
- Премного благодарна, вам сударь, за беспокойство о моей персоне. Очень мило было с вашей стороны оказать мне помощь. Но сейчас я бы хотела побыть одна. Не соизволите ли удалиться.
- Конечно, отдохнуть вам не помешает, - улыбаясь, сказал мужчина, направляясь к выходу. В дверях он остановился.
- Признайтесь, что я вам понравился? - Спросил он и быстро вышел. А я осталась, вся кипя от негодования. «Повезло ему, что так быстро ушёл, а то точно бы треснула чем-нибудь» - злилась я, в глубине души признавая, что он и правда мне понравился. «Интересно как его зовут, а то всё-таки как-то нехорошо получилось, человек мне помог, а я мало того, что постоянно недовольна была, так даже как звать для приличия не спросила», - запоздало раскаялась я, но тут же спохватилась и реабилитировала себя: «он, между прочим, тоже не поинтересовался моим именем!».
- А как вас зовут? - Мужчина внезапно заглянул во всё ещё незапертую мною дверь.
«Точно мысли читает» - подумала я и пробормотала, - Маша.
Кстати меня зовут Алексей, - ну, если это вам, конечно, интересно, - добавил он, вновь быстро скрываясь за дверью.
- Не интересно! – выпалила я ему вдогонку, - вот даже, не капельки не интересно!
Не знаю, обладал ли этот Алексей способностью читать мысли, но то, что он обладал способностью ставить меня в тупик и бесить при этом, это уж точно!

Оставшаяся суббота, пролетела незаметно. Недоделанный квартальный отчёт был сразу же благополучно мною забыт, так как я справедливо решила, что времени ещё предостаточно, а значит, я всё ещё успею сделать, тем более нывшая нога, давала мне законный повод для ничегонеделанья и я с радостью им воспользовалась.
Утро воскресенья началось со звонка. Приоткрыв глаза, я с досадой подумала: «и кого это чёрт принес, не спится ведь людям!» Надеясь, что незваный гость или гости как-нибудь рассосутся сами собой, я попыталась не обращать внимания на заливающийся звонок и заснуть. Но гости попались настырные, и звонок не унимался. Нехотя встав, я доковыляла до двери. На пороге вновь стоял он.
- И чего вам не спится то? - Вместо приветствия буркнула я и вдруг почему-то вспомнила про тапок: - «я ведь вчера так и не сняла этот дурацкий тапок с люстры, теперь то он точно решит, что у меня не все дома», - тоскливо подумала я, - «да и чёрт с ним, пусть думает, что хочет, в конце концов я его в гости не звала, и вообще не могла же я вчера с больной ногой прыгать, тапок доставать» - нашла я вновь себе оправдание.
- Рад вас видеть, - весело поприветствовал он меня, - да и кстати уже почти час дня, - проинформировал Алексей и с непринуждённым видом просочился в мою квартиру как будто он тут живёт, причём очень давно.
- Здравствуйте, - я опять опешила от такой бесцеремонности мужчины и не нашла ничего лучше, как поздороваться.
- Как вы себя чувствуете, Маша, или всё-таки лучше вас Золушкой звать? - Задумчиво спросил он то ли у меня, то ли у себя самого.
- И никакая я вам не Золушка, я Маша! – Ответила я, готовая вновь разразиться гневной тирадой в его адрес, но в это время наши взгляды встретились. В его взгляде, хотя и бегали весёлые чёртики, свидетельствующие о том, что он всё ещё продолжает насмехаться надо мною, тем не менее, одновременно с этим я увидела в нём неподдельную заботу, и как мне показалось симпатию, по крайней мере, мне так хотелось думать. Я почувствовала, как меня охватывает романтическое настроение. «А он ничего» - подумала я, - «да и чёртики в его глазах очень даже симпатичные». Поймав себя на этой мысли, я опять покраснела и в этот момент сразу поняла, что пропала! Памятуя о его экстрасенсорных способностях, я попыталась отогнать от себя эти глупые мысли, и даже мысленно затрясла головой, но мне это не помогло. Романтические мысли прочно засели в моей бедной влюблённой голове и вылезать оттуда не хотели. Я осторожно взглянула на своего гостя. Алексей с интересом рассматривал меня, и я поняла, что головой я трясла отнюдь не мысленно. Совсем расстроившись, я буркнула:
- Чаю хотите?
- Не откажусь, я вот тут как раз к чаю принёс, - показал он мне коробку с пирожными. Вы пока ставьте чайник, а я всё-таки сниму ваш бедный тапок.
- И чего это он бедный? Висит себе и висит, чего ему сделается? – Ворчала я, ставя чайник.
- Тапки воссоединились, - провозгласил Алексей, зайдя на кухню.
- Рада за них, - буркнула я.

Усевшись, Алексей стал с интересом рассматривать меня. Понравилась, наверное», - обрадовалась я, разливая дымящийся чай по чашкам. В этот момент мой взгляд упал на отражение в чайнике. От увиденного я вскрикнула и выронила чайник с остатками кипятка себе на забинтованную ногу, бинты мгновенно промокли, заставив меня запрыгать по кухне от боли. Конечно, кто-нибудь может сказать, что я действительно растяпа, подумаешь, увидела своё отражение, чего же так кричать. А кто бы спрашивается не закричал на моём месте! Вид у меня был надо сказать неприглядный: взъерошенные волосы, помятое лицо после сна, размазанная тушь, которую я вчера поленилась снять и всё это одетое в пижаму с мишками. А самое главное всё это было в присутствии мужчины, который мне так понравился. «Неудивительно, что он меня так рассматривал! А я-то дура решила, что тоже понравилась ему! Трижды ха-ха!» - промелькнуло у меня в голове.
- Вот ты горе моё луковое! - Бросился Алексей мне на помощь.
- Вовсе нет, я не такая, - дуя на ногу и морщась от боли, возразила я.
- Такая, такая. Давай я посмотрю, - решительно сказал Алексей.
Наклонившись, он размотал мою ногу и внимательно осмотрел её.
- Ну, ничего перебинтовать и будет как прежде, в общем до свадьбы заживёт, а так как думаю, что скоро её сыграем, то и нога, следовательно, заживёт быстро, - ободрил он меня.
Да, этот человек умел удивлять!
- Что сыграем? –  Мгновенно забыв и про боль, и про свой внешний вид пискнула я.
- Свадьбу. Так, где же у тебя тут бинт? – Огляделся он.
- Там, в коробочке, - проблеяла я, всё ещё пребывая в шоке.
- Ты ведь не против? - Больше для порядка поинтересовался он, копаясь в коробке с лекарствами.
Онемев не то от восторга, не от возмущения, я смотрела на него, раскрыв рот.
- Ну что же, молчание знак согласия, - удовлетворённо сказал он, так и не дождавшись от меня ответа.
- Ну, вот и он! – Ещё через минуту радостно известил он, держа бинт в руке и победоносно глядя на меня, как будто не бинт нашёл, а клад.
В этот момент зазвонил его телефон. Поговорив с кем-то неизвестным на меня, откликавшимся на имя Семен Игоревич, Алексей сказал:
- Извини, я должен идти, завтра загляну к тебе, - и быстро перебинтовав мою ногу, он удалился.
Остальная часть дня почему-то проходила как в тумане. Наверное, моё сознание пребывало в шоке и время от времени выключалось, так как происходящее я помнила в принципе всё, но какими-то отрывками.
Сейчас вспоминая тот день, я не могу поверить, что я так легко могла проникнуться чувством к малознакомому мне человеку. Я, конечно, отличалась некой несобранностью, и даже я бы сказала детскостью в поведении, но влюбиться так! Можно сказать, втрескаться по уши! Со мной такого ещё не никогда было! В голове целый день вертелась только одна мысль «я ему нравлюсь!».

Проснулась я от того, что по подоконнику сильно барабанил дождь. С удовольствием потянувшись, и всё ещё не отойдя ото сна, я приготовилась подремать ещё хотя бы несколько минут. Но мой мозг сначала коварно подсунул мне воспоминания о событиях двух последних дней, а затем добил меня, напомнив о том, что я так и не подготовила отчёт. Сон с меня как рукой сняло. Вскочив с кровати, я рьяно принялась натягивать на себя одёжку, при этом с грохотом уронила стул, а вместе с ним и многострадальный кактус, неизвестно почему в это время стоящий на стуле. Я полюбовалась на весь этот кавардак и помчалась к выходу. Открыв дверь, я буквально врезалась в стоящего там Алексея.
- Куда так бежишь, - остановил меня он.
- На работу! - Ошалело крикнула я.
- Сейчас же семь утра, ещё и позавтракать успеешь, а потом я отвезу тебя, - спокойно сказал Алексей.
Кивнув, я прошла на кухню и плюхнулась на табурет. За завтраком я поняла, что так внезапно охвативший меня вчера любовный недуг никуда не делся. Я действительно влюбилась в сидящего передо мной мужчину. «Дожилась! Хорошо теперь хоть как зовут, знаю», - подумала я, а вслух поинтересовалась:
- А чем ты занимаешься?
- Яичницу ем, - улыбнулся Алексей.
- Я серьёзно, - надулась я, - ведь я ничего о тебе толком не знаю, - подумав, я исправилась, - вообще ничего не знаю, ну, кроме имени, конечно.
- Да рассказывать в принципе нечего. Всё банально, как у всех. Всё расскажу, не переживай, только давай не сейчас уже и правда пора на работу.
Высадив меня около моего офиса, и пообещав вечером прийти, а если будет задерживаться, позвонить, Алексей уехал в неизвестном для меня направлении, а я грустно поплелась на «разбор полётов».

- Ага, вот и Артамонова пожаловала к нам! – Радостно приветствовал меня директор.
Но его деланно радостный вид ни капельки не ввел меня в заблуждение.
- Здравствуйте, Иван Андреевич, - не столь радостно поприветствовала его я.
- Ну, как наш отчет?
- Отчет, ничего отчет…, - промямлила я.
- Понятно, - тон директора не предвещал ничего хорошего.
- Понимаете, Иван Андреевич, тут такое дело…, - начала оправдываться я.
- Ну, ну, расскажи мне Артамонова, что на сей раз с тобой приключилось? – С наигранной заботой поинтересовался директор.
- Иван Андреевич, я честное слово бежала на работу. Только я не в тот день бежала, была суббота, понимаете, а я подумала, что уже понедельник, вот и бежала, но автобус не догнала, а потом ещё порезалась, так как один тапочек дома забыла…, - начала я объяснять директору. Я долго объясняла, но по его взгляду, было понятно, что он мало что понимает из моей сумбурной речи. Хотя, что тут можно было не понять, мне так кажется всё очень понятно, но Иван Андреевич так не считал и с каждым моим словом мрачнел всё больше и больше.
- Подожди, Артамонова! – Наконец остановил он мой словесный поток, - давай разберемся спокойно. Я плохо понял, почему ты бегаешь по улице в одном тапке, но это, конечно, твоё личное дело. Только объясни мне вот что, - Иван Андреевич глубоко вздохнул, стараясь сохранить спокойствие, - то, что ты торопилась на работу, я понял, и твоё рвение похвально, - тут спокойствие Ивана Андреевича покинуло, - но где отчёт, Артамонова, ты можешь чётко и ясно ответить, где этот дурацкий отчёт?! Судя по всему, он должен был быть готов ещё в субботу, раз ты так торопилась мне его принести! А его нет! Отчёта нет, а ты стоишь тут и почему-то с таким счастливым видом про какие-то дурацкие тапки рассказываешь!
На это мне, конечно же, возразить было нечего. По опыту зная, что директор долго кричать не может и хватает его обычно минут на пять, ну максимум десять, я решила переждать, когда он наконец-то выдохнется и перестанет шуметь. Для ускорения процесса успокоения, я сделала более виноватый вид: понурила голову и начала громко вздыхать, тем самым показывая, что я очень виновата и готова немедленно приступить к исправлению всех своих недостатков. Так, по моему мнению, я выглядела более жалостливо, по крайней мере, раньше всегда срабатывало.
Ожидания меня не подвели, по истечении положенного времени, Иван Андреевич успокоился. Ещё раз сердито взглянув на меня, он со вздохом сказал:
- Хорошо, Артамонова, вижу разговаривать сейчас с тобой бессмысленно, иди, работай, и чтобы отчет к обеду был уже у меня на столе. Да и, кстати, Артамонова, я хоть и не знаток моды, но должен тебе сказать, что разгуливать в тапках, тем более осенью - это не модно.
Я взглянула вниз на свои ноги и уже привычно увидела, что на мне опять тапки, слава богу, на этот раз обе ноги были облачены. «Ну вот, сам говорил, что я невнимательная, а сам и не заметил, в чём я на улицу вышла» - подумала я про Алексея, - «хотя может он не заметил, потому что думал только обо мне. Точно понравилась!» - решила я.

Я так обрадовалась своему открытию, что пока дошла до своего рабочего места, смела всё на своём пути, а в довершение всего села мимо стула. Усевшись, наконец-то на стул как полагается нормальному офисному сотруднику, я включила компьютер. Честное слово, я была тверда в своем намерении сделать отчёт, но судя по всему, моей твёрдости хватило совсем ненадолго, так как спустя какое-то время меня кто-то толкнул, и я словно сквозь туман, услышала голос.
- Эй, Машка, ты чего такая сидишь?
Повернувшись на звук, я увидела возвышающую надо собой коллегу и по совместительству первую сплетницу в отделе Лариску. Она с любопытством рассматривала мою счастливую физиономию. Я вспомнила, что буквально на прошлой неделе девчонки в курилке говорили, что Лариска за версту способна учуять свежие новости. Впрочем, это и так все давно знали. Лариска была просто маньячкой до всякого рода сплетен! Стоило ей понять, что человек обладает какой-нибудь маломальской интересной новостью, всё, этот бедолага попадал по полной! Никто ещё не мог уйти от неё! Обладая внушительным видом, благодаря своему почти двухметровому росту, она вылавливала очередную жертву и вытряхивала из неё все подробности, даже те, которые жертва сама не могла сразу вспомнить, Лариска ей в этом помогала. Вот и сейчас, она явно жаждала от меня этих самых подробностей. 
- Какая? - С трудом сконцентрировавшись, переспросила я.
- Какая?! Не знаю, как и описать тебе! Сидишь, пялишься в пустой монитор и светишься как лампочка Ильича! Может, что интересное там рассматриваешь? – Заглянула она в экран, но естественно ничего там не увидела, так как экран уже давно погас.
- Выдумаешь тоже, - встряхнула я головой, отгоняя оцепенение.
- Сама посмотри! – Лариска подала мне зеркальце.
Из зеркала на меня смотрело лицо абсолютно счастливого человека: улыбка была до ушей, а в глазах сверкало пламя, как будто внутри черепа у меня и, правда зажглась лампочка.
- Ну, так что? Колись, что с тобой приключилось?
- Да ничего особенного, давай потом, а то мне Иван Андреевич голову оторвёт, если я ему отчёт не сдам, - попыталась увильнуть я от ответа.
- Да ладно тебе, что ты нашего директора не знаешь, пошумит и успокоится, - не сдавалась Лариска.
Я поняла, от неё так просто не избавиться и, вздохнув, смирилась с неизбежным повествованием о своих приключениях. Помощь пришла ко мне неожиданно в лице директора.
- Я не понял, вам, что больше заняться нечем?! Насчет тебя, Артамонова, у меня просто нет слов! А вам Лариса Андреевна, я уже устал делать предупреждения, перестаньте собирать сплетни по отделу, вы хотя бы иногда поработайте для разнообразия!
В отличие от меня Лариска не стушевалась перед начальством. Насмешливо посмотрев на него, она парировала:
- Зато я всегда в курсе событий, что согласитесь немаловажно в наше непростое время!
Иван Андреевич выпучил глаза на Лариску, видимо сделав попытку запугать и испепелить нахалку одним своим взглядом, но выглядело это отнюдь не устрашающе, а я бы сказала довольно комично. Наш директор был маленького роста, а вместе с его полнотой, это придавало ему вид шарика и вот представьте себе, стоит этот шарик на ножках, пучит глаза на нашу дылду Лариску, а та и в ус не дует. Иван Андреевич был возмущён до самой глубины своей души, но под возмущением мне вдруг почудилось смущение, мне даже показалось, что директор в этот момент покраснел. «Чего это он», - стало мне интересно, - «видать вездесущая Лариска и про него успела уже что-то выведать. Во даёт!» - не могла не восхититься я. Ещё раз бросив на Лариску испепеляющий взгляд, директор поспешно ретировался, оставив поле битвы за нашей сплетницей.
Услышав хихиканье, мы обернулись, и увидели нашу уборщицу тётю Клаву, такую же вездесущую, как и Лариска. Иногда мы с девчонками смеялись, не устроить ли между ними соревнование на звание лучшего сплетника отдела.    
- Наш то, наш! Смотри, как засмущался, - смеялась она, - видимо правду про него говорят.
- А вы что тоже знаете?! - Восхитилась Лариска, - ну вы тётя Клава даёте, вас не переплюнуть!
- А то! - Тётя Клава гордо удалилась.
- А что такое? - Поинтересовалась я.
- Да долго рассказывать, да и это сейчас не самое главное, ты лучше расскажи то, что я еще не знаю, – усевшись поудобней, Лариска приготовилась слушать. По её виду я поняла, что меня уже ничего не спасёт и она выведает каждую мелочь. Но самое странное, что я в принципе была и не против, мне уже самой не терпелось поговорить о своём романтическом приключение.
- Вот. А сегодня утром он меня довёз до работы и обещал вечером встретить, - закончила я спустя некоторое время своё повествование.
- Может уже хватит болтать! - Услышали мы грозный рык замдиректора. С замом спорить даже Лариска не решилась! Мгновенно оказавшись на своём рабочем месте, она деловито застучала по клавиатуре. Вздохнув, я тоже принялась за дело.
Дальнейший рабочий день прошел как обычно. Я доделала всё-таки отчет, и, сдав его директору, с нетерпением стала ожидать встречи с Алексеем. Он не обманул, встретил, как обещал, и мы провели с ним незабываемый, просто волшебный вечер.  Мы гуляли, болтали обо всём на свете, конечно, больше говорила я, а Алексей внимательно слушал, время от времени вставляя какую-нибудь фразу в моё тарахтение. Когда ему удавалось это сделать, я вся замирала и слушала его, раскрыв рот от восхищения. Должна признаться, я была сражена этим человеком, само его присутствие вызывало у меня сплошной восторг. Мне казалось, я знаю Алексея всю свою жизнь. Я шла рядом с ним и наслаждалась просто тем, что вот он тут рядом, и, хотя надо признаться, я до сих пор так и не узнала, чем же занимается Алексей в свободное от меня время, но мне уже на это было абсолютно наплевать.

Так прошёл почти месяц. Алексей время от времени довозил меня до работы, а вечером встречал меня, и мы наслаждались общением - ходили в гости друг к другу, в кино, ресторан, да просто гуляли. Девчонки на работе трещали без умолку, обсуждая мой неожиданный роман.
Всё было прекрасно, до того самого дня. Утром Алексей довёз меня до работы, и, пообещав встретить с работы, уехал. А вечером… Вечером он не приехал. Я ему позвонила, но в телефоне были слышны только гудки. Я растерянно сидела, думая, что же могло случиться, ведь буквально этим утром, по дороге на работу, мы с ним строили планы на выходные. Решив позвонить ему на домашний телефон, я покопалась в своей записной книжке, и, найдя нужный номер, с нетерпением набрала его. К телефону долго не подходили, я уже было собралась положить трубку, как вдруг услышала женский голос.
- Алло.
Зная, что Алексей проживает один, я очень удивилась этому обстоятельству.
- А Алексей дома? - пробормотала я.
- Нет, он ещё не пришёл с работы. Что-нибудь ему передать?
- Нет, ничего не надо, извините, - через силу сказала я, и повесила трубку. Сказать, что в этот миг мир померк для меня, не сказать ничего. Я сидела опустошённая и растерянная. «Значит у него есть девушка» - сделала я вывод, - «наверно, она просто была в отпуске, а сейчас вернулась. А я для него была так, просто скрашивала его холостяцкий досуг. Теперь понятно почему у него в квартире был такой порядок. Вот ведь я дура, поверила в сказку, надо было сразу понять, что чувствуется женская рука» - запоздало ругала я себя.
Буквально через минуту новость облетела весь наш офис. Девчонки пытались меня успокоить, говорили, что надо съездить к нему домой, во всём разобраться. Слушая их, я вдруг поняла, что все они действительно расстроились вместе со мной. Нет, я вовсе не думаю, что они расстроились конкретно из-за меня. Просто людям не хватает в жизни счастья, многие из них, погрузившись в рутину жизни, перестали верить в сказку, да что там в сказку, просто в нормальные отношения между людьми, перестали верить в любовь. И тут, я с Алексеем. Наверное, они всё время в течение нашего с ним романа наблюдали за нами и радовались, радовались тому, что любовь на самом деле существует, и если она случилось со мной, не с какой-то девушкой с обложки, а со мной, с обычной рядовой служащей, то значит может случиться и с ними. У них появилась надежда на что-то лучшее. А теперь их сказка разбилась. Алексей обманул не только меня, а вот всех их, стоящих вокруг. Даже Иван Андреевич вышел из своего кабинета.
- Артамонова, прекрати раньше времени паниковать, может это его сестра. А то, что не встретил, так мало ли какие обстоятельства могли возникнуть у человека.
- Правильно, Иван Андреевич, - поддержала директора тётя Клава, - вон слышали, сегодня какой пожар случился, люди пострадали, так и с этим твоим Алексеем мало ли чего могло случиться, вот и не смог он тебе позвонить, - успокоила она меня.
- Не слушай её, - Иван Андреевич недобро глянул на уборщицу.
- А что такое? Я только говорю, что всякое может случиться.
- Случиться, конечно, может всякое, - начал директор, но тут его прервала Лариска.
- Хватит ей вешать лапшу на уши, - растолкала она скучковавшихся вокруг меня девчонок и Ивана Андреевича, - ну что я вам говорила?! – Продолжила она, - это и следовало ожидать! А вы все заладили любовь да любовь! Всё это чушь! Мужик ведь просто класс! И что такой как он мог в ней найти, сами подумайте! Ты ведь такая, - обратилась она ко мне, - ну не знаю, как правильно выразиться, - она неопределённо провела рукой в воздухе, - средненькая что ли, и по внешности, и так вообще, а вот ведь какого мужика подцепила! Я и то своим хмырём довольствуюсь, а тебя со мной уж точно не сравнишь!
Надо сказать, Лариска кроме своего удивительного чутья на новости, имела ещё одну особенность – с удивительной лёгкостью она могла сказать человеку любую гадость, но самое странное, что человек на эту гадость не обижался. Вот и я, выслушав о свое усредненной внешности и вообще о своей усреднённости в целом, не обиделась.
- Ты же вроде довольна была своим Михаилом, радостная тут бегала, когда с ним познакомилась, говорила умный и всё такое, - напомнила я Лариске. 
- А! – С досадой махнула рукой Лариска, - умный, а что толку! Думала, вот оно счастье привалило, ученого подцепила, всё у меня теперь будет в шоколаде. Целый год на него угробила! Терпела всякие его чудачества! И что?!
- Что? – Поинтересовались мы хором.
- Да ничего! В том то и дело, что абсолютно ничего! Понимаете, разработал он там какую-то штуку, я в этом плохо разбираюсь, но как я поняла, эта штука здорово бы пригодилась в медицине, какой-то усовершенствованный имплантат.
- Так ведь это здорово! Молодец Михаил!
- Здорово! Молодец! – Передразнила нас Лариска, - а что толку, что он молодец, другой бы на его месте кучу денег бы отхватил за своё изобретение, а он нет, даром все разработки отдал, видите ли ему неудобно наживаться на несчастье больных людей. А кстати твой то чем занимается?
- Да я ещё не знаю ничего толком про него, нам не до этого было.
- Ну, ты и растяпа, да это самое первое, что надо узнавать при знакомстве, а вдруг он мошенник, пыль в глаза пустит, а потом ищи его свищи!
- Да нет, он не такой, - принялась я защищать Алексея, - «а ведь и правда я ведь о нём толком ничего не знаю» - растерянно подумала я.
- Ну, ты и дура! - Решительно заявила Лариска и даже отвернулась от меня, видимо испытав внезапно возникшее отвращение к такой клуше как я.
- Вот, что Мария, - Иван Андреевич впервые назвал меня по имени, - ты заранее не расстраивайся. Советую тебе пойти к нему домой, и во всём разобраться. Не надо терять надежду на лучшее.
Девчонки утвердительно закивали, давая понять, что они тоже согласны с директором.
Выйдя с работы, я сначала поплелась домой, но затем, подумав, что возможно директор и девчонки правы, «может и правда какая-нибудь родственница, а я уже придумала себе, бог знает, что!» - вдохновившись такими мыслями, я побежала к Алексею домой. Взлетев на этаж, я нетерпеливо позвонила в дверь. Мне открыла молодая миловидная девушка в халатике.
- Вам кого? – спросила она.
- Алексея можно увидеть?
Девушка не успела ответить, как послышался голос:
- Любимая, кто там пришел? – И в коридор вышел Алексей.
Строить дальше иллюзий не было смысла. Я окончательно убедилась, в том, что у Алексея есть девушка, любимая девушка. Расплакавшись, я убежала.

И вот уже воскресенье, я лежу вся в слезах, а ведь сейчас мы должны были быть вдвоём, Алексей мне обещал показать свои любимые места, дерево, которое когда-то посадил его отец, и всё в том же духе, всё должно было быть чудесно, но, наверное, Лариска права, сказок не бывает. Нет, конечно, Алексей мне звонил по телефону, приезжал домой, а на следующий день пытался поговорить со мной, придя ко мне на работу, но я не хотела с ним говорить. Зачем? Думаю, что он, как и все принялся бы что-то объяснять, ну что-то вроде того, что я всё не так поняла. А что тут понимать то, всё и так ясно. Надо отдать должное нашему директору, проникнувшись ко мне неожиданным сочувствием, он приказал сотрудникам нашей службы безопасности не подпускать ко мне этого вруна и прохвоста.
Наступил очередной понедельник, и я вновь пошла на работу. На удивление я была спокойная, наверное, обман Алексея, убил во мне все эмоции. «Буду как Лариска, холодной и расчётливой, найду себе какого-нибудь хмыря и буду ругать его» - решила я.
Придя в офис, я заметила странную реакцию на моё появление. Девчонки смотрели на меня и улыбались.
- Тебя директор вызывает, - сказала тётя Клава, - иди, чего стоишь, зенки таращишь.
Зайдя в кабинет Ивана Андреевича, я сразу увидела Алексея. Он встал, и, улыбаясь, пошёл ко мне.
«Улыбается ещё, паразит такой», - разозлилась я и отвернулась от него. Алексей остановился и с надеждой посмотрел на директора.
- Слушаю вас, Иван Андреевич, вызывали? – Постаралась сохранить я спокойствие.
- Вызывал, вызывал, Артамонова. Что же ты Артамонова делаешь?
- А что я делаю? – Я поспешно стала вспоминать все свои должностные прегрешения.
- Скажи мне Артамонова, почему ты никогда ни в чём не разбираешься до конца.
- А вот вы про что, - насупилась я, - а в чем собственно тут разбираться. Ну да, впрочем, вы же Иван Андреевич тоже всё-таки мужчина, думаю, вы не видите в этой ситуации ничего плохого. Подумаешь, встречается сразу с двумя девушками, так, наверное, вы ещё ему и завидуете! – Стала кричать я, чтобы не расплакаться. Хватит с этого Алексея и прошлого раза, больше он моих слёз не увидит!   
- За «тоже всё-таки мужчину», конечно спасибо, Артамонова, но, может быть, ты успокоишься и присядешь.
- Мне работать надо! - Решительно повернулась я к двери. Дверь отворилась, и на пороге возник Алексей. Я с удивлением смотрела на вновь возникшего Алексея и ничего не понимала. «Как же так, ведь когда я зашла в кабинет, он уже сидел там» - лихорадочно думала я, - «может мне показалось». Обернувшись я вновь увидела того Алексея, который уже был в кабинете до моего прихода. Ничего не понимая, я переводила взгляд с одного Алексея на другого.
Первый Алексей подошёл ко второму.
- Это мой брат близнец, Виктор, приехал погостить ко мне, и познакомить со своей невестой, - сказал он.
- Брат? Близнец? С невестой? - Ошарашено смотрела я на обоих, - а почему… почему ты мне не ответил на мои звонки?
- Извини, я не мог, было очень много работы. Я попросил нашу сотрудницу позвонить тебе, предупредить, но она закрутилась и забыла.
- Твой Алексей работает в МЧС, между прочим, - вступил в разговор Иван Андреевич, - слышала ведь, какой страшный пожар произошел у нас в городе в тот день, много людей пострадало. Сама должна понять, что некогда ему было тебе отзваниваться.
Я всё ещё стояла в растерянности, хотя в душе я поняла, что я и правда дура! «Как я могла про него, про самого замечательного мужчину на свете, такое подумать!» - Думала я, глядя во все глаза на своего Алексея, именно на своего, а не какого-нибудь другого.
- Вот что, Артамонова, твоё желание работать я, конечно, поддерживаю, но не сегодня, сегодня я даю тебе отгул.
Выйдя из кабинета директора, я увидела, что все с нетерпением ожидали меня. Увидев моё счастливое лицо, девчонки сразу заулыбались, радуясь за меня.
- Ну вот, горе ты луковое, а ты плакала! – Удовлетворённо сказала тётя Клава.
По радостному виду окружающих я поняла, к ним опять вернулась надежда - надежда на то, что в жизни всё-таки есть место для сказки.


Рецензии