О взгляде задом на перед...

В без цветие осени тоскливой
промозглой и  неторопливой,
нам в помощь-яркой рампы свет.
Где  всех талантов ухищрения
нам от бес светия  лечение …

Но взгляд мой задом на перед
напрасно устремлен в тот год,
где своего,  не зная,  счастья
лечилось музыкой ненастье.

Теперь совсем уселись  в лужу
Нам  было плохо, стало хуже
Вот так всегда  живем — не знаем,
что лучший день свой проживаем.


Как время развернуть мне в спять?

Порой мне  хочется понять,как 
время повернуть мне вспять.
Мне  б осень в лето развернуть
свой  в сумерках облегчить путь.

И в этот мир на миг призвать,
всех потерявшихся в пути,
кто в этот год не смог дойти.
Во снах  мечтаю их  обнять...

Я в них лечу в тот светлый миг,
где  головой, ты,  не поник,
где мама- совесть мне всегда.
И навестил отец вчера.

Там солнце жарче, там мороз,
там  море  черное  у ног
и будто ждут нас сто дорог...

Земля все кружится, опять…
И лето в осень не призвать.
Наклона не сменить оси,
а тех кто умер не спасти...


Рецензии
Галочка! Если надо поплакать - поплачьте! Лишь красоту для людей понапрасну не прячьте!

Доктор Би Куул   30.06.2021 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.