Американский тренд

Расскажу, как одна из первых есть такой в Америке очень популярный тренд  принимать себя таким, какой ты есть, не прибегая к пластическим операциям, лифтингу, уколам и к ряду косметических процедур. Прими себя таким, какой ты есть покажи себя без грима. Обложки журналов пестрят фотографиями из фотошопа. До идеала делают фигуру, а на заднем фоне такая жуть. Поскольку Америка рулит, как публичный человек  скажу «да у меня есть недостатки, но мне они нравятся, внешние менее заметны, недостатки характера более заметны я такая, какая я есть». На фотосессии, которая была в июле, максимум, что сделал фотограф, это черно белое фото, сказав Вам даже ретушь не нужна.
Примите себя такими, какие вы есть откажитесь от пластики и омолаживающих процедур это  не естественно смотрится, как мультяшка  ужасно и отвратительно. А если еще поиграетесь с фотошопом пропорции тела будут кардинально нарушены, был случай, как то в Instagram наткнулась на один профиль длинноногой лани, прокрутив историю назад, увидела ее «настоящую» такой брусочек в теле. С учетом последних фото, где она ест гамбургеры и не в чем себе не отказывает это минимум +5 кг, но фотки вытягивает классно, кто умеет считать поймет, что эта лань 2 метра ростом, а в реале 160см.
Залог хорошей фигуры это тренировки, пп, забыть, что такое стресс. Тут главное быть не только в хорошей физической форме, но и в духовной форме тоже.
Я вас шокирую я хожу без макияжа вся моя косметика это французские духи  и легкий  европейский загар, я вам больше скажу, мне не продают алкоголь, и сигареты без паспорта не верят, что за тридцать думают что семнадцать.
Ваш арсенал это натуральная косметика (скраб-маска-увлажняющий крем-молочко для тела) больше вам не чего не нужно декоративная косметика старит. Прими себя такой, какая ты есть, покажи себя миру. Скажи - нет пластике!       


Рецензии