Тест

   И чего такого человек не знает о себе, когда отвечает на психологические тесты? Вот я, например, знаю о себе всё! Однако, какая-то нечистая сила ткнула в экран телефона моим пальцем и тот зафиксировался на тесте. Отвечать нужно было быстро, не задумываясь и ответы зарисовывать. И даже лист бумаги оказался под рукой: "каляки-маляки" внука. Вооружившись карандашом, я оставляла свои "маляки" на обратной стороне листа.

Итак, иду по лесу и неожиданно встречаю... Кого? Ёжика - тут же нарисовала я. И моя реакция на зверя? Одним росчерком изобразить улыбку не составило труда. Затем были вопросы про дом, возникший на опушке и что первым делом я увидела на столе в том доме. Увидела пузатый самовар, который тут же и распузатила посередине листа. А потом нужно было вновь выйти из дома в лес и неожиданно увидеть... водную поверхность... Господи! Я возьми и нарисуй маленький прудик, зачем мне море или океан? И тут же предложили выбрать способ, которым я пересеку эту водную поверхность. Ну, я и нарисовала стрелочку... Фиг я в воду полезу, обойду я прудик! Управившись, начала читать ответы. Оказалось: ёжик - это мои неожиданные трудности и проблемы, с которыми я сталкиваюсь. А улыбка, это моя реакция. С улыбкой все проблемы решаются быстрее. Самовар на столе свидетельствовал о том, что чаем-то я вас всех напою. А вот отсутствие цветов на столе говорило о том, что романтики во мне поубавилось... Мда... Дошла до прудика и рассмеялась. Водоём - это моё отношение к сексу, а способ форсировать его - это степень погружения в секс: чем мокрее, тем сексуальнее. А я что? А я по стрелочке в обход? И в самом деле: романтики во мне поубавилось...

Ох, и чего я ещё про себя не знаю?


Рецензии
Весёленький тест... В улыбку даже стрела
не летит, говорит арабская пословица.
Я тоже рассмеялась.

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.04.2023 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина.

Лора Шол   02.04.2023 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.