Хорошо, что есть биотуалеты

Эту историю мне рассказала моя тётка, якобы это не про неё. История показалась мне занимательной, и я рассказывала её однокурсникам, будучи студенткой Политехнического института. Но самое интересное в том, что эта история вернулась ко мне спустя 10 лет из уст новоявленного студента.

История происходила в 80-е годы прошлого столетия. Тогда не было в городе общественных туалетов, кроме как, на вокзале. И вот, некая женщина поехала в районный центр из провинциального городка, ну чтобы походить по магазинам и сдать облигации. И, классический случай, идёт она по проспекту Ленина, и тут, ей как говорится, приспичило. Не знает, что делать, а подпирает уже сильно. В подъезд жилого дома как бы неудобно, вдруг кто пойдёт. Раньше ещё были открытыми двери, ведущие в подвал. Ну она и заскочила в такую. Сидит, значит, делает своё дело и вдруг, чувствует прикосновение чего-то по ягодицам. Ужас обуял её, и она наспех выскочила, обронив свою сумочку. А в сумочке паспорт, большая сумма денег, облигации. Зайти обратно страшно. Что делать, пошла в ближайший пункт милиции. Рассказывает, а стыдно, краснеет вся, но сумочку надо вернуть. Двое милиционеров, не скрывая своих ухмылок, пошли с ней.

Заходят и видят: лежит пьяный мужик, всё лицо, извините, обгажено, а рядом сумочка нетронутая. Он видимо, отмахивался, когда на него всё это полилось, ну и слегка задел её по ягодицам.

Ржач стоял долго, она схватила свою сумочку и была такова. Хорошо, что сейчас есть биотуалеты.

Из цикла " Невымышленные истории"


Рецензии