Мимолётный роман -

и у меня когда-то был малиновый берет в бордовом стиле -
пальто-джерси в том же отливе -
сапоги-чулки - на молнии - две застёжки сзади -
а в ушах - две серёжки - тогда ещё отсутствовали брошки -
зато крутая бровь изгиб и строгий вид -
контроль -
присутствовал - сразу видно -
дивчина эта знает толк в вине -
а вина в её судьбе - в оправдании любви - её - разочарование -
теперь - в дверь стучится - опыта гора - знания жизни полна  -
пунктирная строка - как пулемёт - тра-та-та-та строчит рука -
перо её оружие - что будет дальше - близко слишком -
к логову певца - подошла она - но это теперь -
а тогда душа - птица-соловей - поселился в ней -
что подарит ей песней своей - он - душу заберёт -
или она - состояние приобретёт -
на аукционе -
её малиновый берет всплывёт -
где он сейчас - бог знает - хранит его чья-то память -
картинку эту кто-то бережёт -
а пуговица - от того пальто - лежит поныне в кармане его -
ах! да - это странное свидание -
 у него белый шарф и длинное тёмное пальто -
 в руках цветы он ждал её -
 а я в малиновом берете и в джерси-пальто -
 пришла к другому на свидание -
 перекрестились взгляды наши -
 одновременно -
 в глазах его тёплый вспыхнул свет -
 хотя тоскливая печаль - читался в них обет -
 а в моих глазах - холодная мораль - отвергала всё -
 посторонний взгляд смутил её -
 и это мимолётное сознание -
 что ждём - друг друга - мы давно - но!
 к нему пришла - она его жена - он подарил ей цветы -
 он обнял её за плечо - через её плечо - со мной прощался он  -
 в моих глазах растаял лёд - в глазах его свет исчез -
 и я одна - осёл - на остановке - теребила пуговицу на пальто -
 но как она попало в карман его -
 

вот сижу пишу что в голову - пришло - сочиняю мудрости -
- наверное - участь моя такая - сама себя вампирю - я -
востребую свой потенциал - до тех пор - пока насытится мозг мой -
потом спать удовлетворённая ложусь - или есть иду -
будто бы заслужила пайку чего-то вкусненького -
наверняка - в этом что-то есть -
на пути к бессмертию -
нам дана подсказка - мой свой мозг - очищай его мышление обновляй -
таким образом  совершенствуется работа мозга -
а он у нас отвечает за жизнедеятельность организма в целом -
выбрасывает какие-то свободные радикалы требующие новых освобожденных реакций -
вот такой - мимолётный мой роман - с собственным мозгом - встреча -
хотя воспоминание - в памяти - всплыло реальное событие -


Рецензии