Оха

В первый раз я увидел /ее/ когда ехал домой после долгого рабочего дня, стояла в затхлом автобусе затылком ко мне, и все что видно - русые волосы, левое ухо, маленькую золотую сережку-колечко, шею; смотрел и от нечего делать пытался представить себе спереди, хотел увидеть губы, нос, зубки и десны, брови, узнать цвет глаз, посмотреть на улыбку, скулы, блеск зрачков, тело, груди, ножки и ступни, пальчики, цвет лака на ногтях или полное его отсутствие, услышать голос, представлял смех, пытался догадаться о вкусах - любит ли живопись, нравится ли классическая литература, /ее/ образ говорит со мной, лукаво строит мне глазки, улыбается, эротично что-то оголяя; слегка запрокидывая голову, когда рассказываю интересную историю, и инстинктивно нежно-крепко хватает за руку своими тонкими ноготками, испугавшись слишком-близко-проезжавшей машины... а как интересно слушать /меня/, тщетно пытается скрыть свой восхищенный восторг от того, что я выбрал именно /ее/ однажды в переполненном потными телами маршрутном авто.

Как готовит мне завтраки приносит их в постель - яичницу с беконом, с хрустящей булочкой и чашкой крепкого чая. А я иногда, приходя с работы или в поздний дождливый вечер, в воскресенье, усадив ее себе на колени учу смыслу смысла, слизанному у своих кумиров мысли. Она мурлыкает от удовольствия, ерзает и целует в *щеку*. Я лишь улыбаюсь и думаю о том, как ей все же повезло, что я решил в тот день заговорить с /ней/. Мои хрупкие мысли внезапно (ли??) прерваны. Избранница моей жизни выходит. "Посмотри назад, пожалуйста!" Прошу тебя, Боже... я буду ходить в церковь каждую субботу или воскресенье (как там это делается?), если ты мне дашь лишь один /ее/ взгляд. Удивляться нет необходимости - спутница обернулась и посмотрела в /меня/. Такая красивая хрупкая нежная женственная величественная немного надменная веселая озорная желанная и желающая стройная с иголочки одетая голубоглазая молоденькая хорошенькая умная /она/ улыбнулась. Следующие три остановки ехал в состоянии душевной эйфории и дабы не показывать свои истинные чувства и настоящее состояние своего организма, вышел на остановку после нужной. Домой бежал (быстро). Был кому-то-нужен-приятен-симпатичен; кто-то /меня/ заметил, сказал: "Хочу тебя, буду твоей если ты того же хочешь". Это ли не самое большее на что способен человек?! Разве не должны мы мечтать о том, чтобы кто-то увидел в нас (/мне/) что-то, а не прохожего серого диапазона улицы? Кто-то увидел в нас-нас самих и... и захотел подойти поближе, сдернуть пелену приличий и правил.

О, как зовут тебя, прекрасная незнакомка! Увидимся ли мы еще раз! Во снах. В бреду. В су-б-ли-ми-ро-ва-нн-ых-изо-бра-же-ни-ях. Придумал ей имя, характер, мозг постоянно вытачивал ее образ, доводя его до совершенства - лицо, это зеркало личности оставалось нечетким пятном и от этого я хотел ее еще больше. Тщетно пытался вспомнить родинку у нее на шее - была ли она там? Отдельные детали было трудно сложить в одно целое. И ВСЕ ЖЕ Я ЗНАЛ ОДНО - ОНА БЫЛА ПРЕКРАСНА. Ночами напролет лежал и сильно-сосредоточившись выстраивал, восстанавливал /ее/. Красивые ножки, длинные, загорелые (2 шт.); ручки, длинные, загорелые, хрупкие (тоже 2!); упругие, в меру большие груди; кругленькая попка. И вот это смотрит на меня, жаждет меня. Но лицо... я никак не мог построить; как только получалось что-то похожее, как вдруг все опять ускользало и приходилось начинать снова. И снова. И снова и снова.

По почти-смешному стечению обстоятельств нам было суждено познакомиться. Однажды я пришел к своему другу взять новый боевичок и увидел там девушку. Как-то стушевался и не познакомился - она как-раз уходила. Оказалось - его одноклассница. Есть парень. Любит читать Достоевского и прочих туфтовых классиков. При ближайшем рассмотрении оказалась не так уж сверх-красива. Пушок над губой, испуганный и неинтересный взгляд, зачатки двойного подбородка... Идеал о камни реальности.

Потом (где-то через пару месяцев) мы с ней встретились еще раз. Была одна вечеринка; она приехала одна, поссорилась со своим приятелем - "он иногда такой дурак", разговор с подружкой вблизи моего чувствительного слуха. Алкоголь: моя "сестра идеала" уже казалась мне очень привлекательной опять. Потанцевали. Попили. Посмеялись. Посидели. Познакомились. Потом я повез ее домой. Остановились в лесу (под предлогом подышать и немного протрезветь, с /моей/ стороны). Она не была против. Через пару минут я уже проверял наличие у нее нижнего белья. Довез ее до дома - ехали молча, стало развиваться мое обширное похмелье; - она играла хорошую девочку (раньше надо было). "Пока", может увидимся. Закрыла дверь, помахала рукой в небо. Процедил "Шлюха" сквозь зубы. Первый день меня знает, у самой парень, а она, бля! Сам тоже хорош - чуть не Мону Лизу/Деву Марию из нее слепил. Кофе в постель, книжки читать, коленки, попки: так она с каждым встречным готова "книжки читать".

В конце есть повод для гордости - все же трахнул. А сколько раз мечты остаются всего лишь мечтами? Только до сих пор не понятно, что было бы лучше.


Рецензии