Магия слова

Данная публикация это художественный вымысел автора в жанре псевдо-реализма. Черновик

Чудо речи

Тема "Речи" для людей тема базовая и фундаментальная. Что можно сказать об этом явлении (парадоксально пользуясь им же)? Если в основе моего сознания, почти не осознаваемая, базовая структура всего моего мышления, гепотетически состоящая из простейших правил, порядков и зависимостей.

Вот Я рождён. Сознание уже здесь и сейчас, оно воспринимает, но не мыслит. Весь окружающий мир размыт не в связи с не готовностью органов чуств к восприятию, а в связи с неготовностью Сознания, как-то воспринятое обдумать.Чистое восприятие, незамутнённое мудрёной оценкой. Животная простота реакции, идеальная и безошибочная, стремительная - тратить время на размышления не надо. Любое переживание само в себе, здесь и сейчас.
 И первое, основное, без чего не возможно пробуждение моего Сознания - это освоение речи.

Множество языков

На странности отношения в феномену речи окружающего меня русскоязычного общества я начал обращать внимание, после того, как познакомился с мифом о Вавилонской башни. И больше о насильственном разделении единой речи я нигде упоминаний по сей момент не встречал. Если у вас имеется таковая информация, прошу поделиться её в комментариях :)

При первом же беглом взгляде на отношение к речи "вокруг меня" с позиции такого события я наткнулся на некоторые "странности":
1. На уроках по изучению иностранных языков в моей школе всегда была необходима книга со словарем, в котором было написано толкование каждого слова. Но свою родную русскую речь мы так не учим. Знание точного значения слов полностью подменено на заучивание правил письменного отображения речи.
2. Если немного капнуть в быль и историю, то на Руси имело единовременное хождение не менее трёх разных школ письменности, которые имели каждая своё собственное тематическое применение. При этом во всех школах слова на письме писались слитно с пробелами там, где в устном произношении слышется пауза.
3. Разобщение речи реальный процесс,протекание которого можно наглядно наблюдать здесь и сейчас. На это работает "образовательная" система, армия лингвистов и филологов, информационная повестка дня.
К примеру, при написании текста, чуть выше, мне пришлось взять в кавычки слово "образование"...почему?
Образование это получение образов, тоесть формирование образного мышления (более подробно читайте у статье "Сигментированное мышление"). Но люди приученны видеть в этом слове немного более размытое значение.

Века, тысячелетия? разрушения речи.

Помимо упоминания о разделении языка в Вавилонском мифе, известно, что из языка наших предков Кирилом и Мифодеем (Мифо дей, интересное совпадение смыслов) было полностью исключенно/уничтоженно не менее трети символов и их произношение. Они не находили аналогов в греческом и не требовались для перевода Библии на славянский язык.
А ведь в каждом слове содержится крупинка знания. Именно речью, как инструментом мы знания ищем и сохраняем. Сколько слов и знаний, ими хранимых, утратит весь народ из поколения в поколение, если изять из речи всего одну букву?

Этих наблюдений уже хватает, что бы выдвинуть гипотезу о том, что перво-речь была совершенна и обладала таким разделом, как Словообразование. И человек физически не мог создать ничего подобного - речь нужна для того, что бы начать думать.

Печально осознавать, что при всём желании и старании, многое утерянно от речи безвозвратно. И либо Создатель явит себя на Земле и лично вернёт нам полноценную человеческую речь. Либо есть ещё один вариант, который нельзя озвучивать публично.

Ps. Толковые словари, все
Даже мой любимый словарь Даля это жалкая пародия на то, что я ожидаю от книги с названием "Толковый словарь". Значения великого множества слов узнать по нему не представляется возможным, посколько толкование одного слова является словом другим, а толкование того слова в свою очередь третьим и т.д.
Синонимы. Как можно осознанное поверить в такое бредовое утверждение, что два совершенно разных по звучанию и написанию слова могут значить в точности одно и тоже? А по корню и однокоренным словам нельзя понять смысл, сокрытый в этом слове, даже если он вступает в противоречие с "книгой где так написано"


Рецензии