Среди снегов и зим...

                _________________________________________

                Уверен,  я - необходим!
                Верней  не  я - мои  стихи.
                А  я,  всего  лишь  пилигрим,
                брожу  среди  снегов  и  зим...

                Я  в  одиночестве  постиг
                науку  строчек  роковых...
                И  счастья  скоротечный  миг,
                родИл в душе огромный  сдвиг...

                Теперь  я  знаю,  что  хочу,
                куда  идти и с кем  дружить...
                И  всё  мне, вроде, по плечу,
                а хочется порою выть -

                навзрыд, в подушку слёзы лить,
                себя  жалея  и  других...
                Вот  отчего  я  нАчал  пить,
                и всё печальнее мой стих...

                Не  знаю,  как  закончу  я
                мой  путь, среди снегов и зим...
                Но,  может  быть, кому-то я,
                как  снег  зимой  необходим?

                ****************


Рецензии