Два пня

         Вчера пошла к соседу я,
         узнать, как утеплить свою стену,
         подельник рядышком стоял,
         постройку строили  одну.

         Беседа мирно протекала,
         без ссор и нареканий,
         супруга из квартиры выскочила
         мишенью стала я для попаданий.

         -Шагай,пока ещё цела,
          ты на моей земле стоишь.
          Я ЗДЕСЬ ПРОПИСАНА ОДНА!
          Со мною ты не пошустришь.

          Не раз,не два,а много раз
          угроза грозная звучала,
          воинствующий был окрас,
          лишь кулаков не доставало.

          Стояли рядом,как два пня,
          набравши в рты свои воды:
          не мужики,одна х...я,
          так берегущие свои зады.

           ( Ещё одно редактирование. )
         
      

         

 
   


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Прочитал Ваши скорбные тексты и растерялся. Будто бы должен оказать помощь, но чем? Советчиков и без меня много. Спасибо, что зашли ко мне и оставили отзыв. Встречался мне подобный сосед. Мы делили общий подвал, я вселился позднее его. Согласовал с ним, где смонтирую себе стеллажи. И уже закончил работу, как он пришел и говорит, что это место ему нужнО, переноси. Я ему сказал: "Вот видишь у меня в руке топор? Не искушай!" И он в подвале больше помалкивал. В огороде придирался, но другой сосед взял его под руки и увел. Дружите с кем можете. кто-нибудь станет на Вашу сторону. Это и есть совет. Всего хорошего! Василий.

Василий Храмцов   24.10.2020 11:00     Заявить о нарушении
Советов никаких не жлу,
с соседом, без труда... справляюсь,
пока ещё я на ходу,
стихами расправляюсь.

Спасибо Прозе. ру. за это
и всем читателям "поэта".

( Вся моя жизнь связана с медициной.)

Спасибо,Василий за прочтение,доброжелательный отклик,за совет.

С признательностью.

Татьяна Гутова   24.10.2020 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.