Опарыши

Несколько дней назад мне приснился весьма странный сон. Я задыхался в небольшом помещении без окон и дверей, битком набитом представителями низовой касты региональных чиновников, с некоторыми из которых я некогда был знаком в какой-то очень далекой из прошлых жизней. Глаза у них были мертвы и слепы, а из приоткрытых ртов вылетали зловонные мухи. Они не видели, но чувствовали меня. Я же пытался протиснуться между ними к несуществующему выходу и очень отчетливо осознавал, что теряю своё драгоценное, тающее время, находясь среди этих смердящих трупов и что выход все-таки должен быть где-то рядом. Проснулся я с испорченным настроением и вот почему. Ужасами меня не удивить и тем более не испугать, долгие годы жизни в Мордоре, увы, оставили свои следы. Но ощущение гадливой сопричастности, пусть и в прошлом, к чиновничьему сословию навсегда оставило у меня неприятные эмоции и искреннее сожаление за потраченные впустую лучшие годы моей жизни. Когда-то я ушел от такой жизни, о чем не жалел и не жалею ни секунды, несмотря на многие трудности и преследования бывшим окружением. Они хотели меня уничтожить, но добились противоположного результата. Я должен был их возненавидеть за это, но все оказалось гораздо проще - все вместе и каждый по отдельности, они перестали для меня существовать, оставив в моей памяти лишь концентрированное, неразбавленное омерзение от самого факта сопричастности. Моё сновидение напомнило об этой клоаке, ведь среди этих опарышей сейчас, в это смутное время, идет схватка не на жизнь, а на смерть.


Рецензии