Джек

Смотри, говорит Джек. Тычет длинным загорелым пальцем в звёздное небо.
- Красиво, а?
Звезды похожи на светлячков, и я собрал бы их в банку, если бы мог, чтобы они светили мне в тёмные-тёмные часы. Но тогда они умрут, сказал как-то Джек. Это принесет тебе боль, малыш. И еще много чего в этом мире, ты узнаешь об этом позже. А пока давай-ка сыграем. Я сдаю.
Джек нескладый, высокий, рыжий. Носит солнечные очки круглый год и обожает дурацкие рубашки, господи, что за вкус. Он носит карманах потертых джинсов меченую колоду карт, свою счасливую. Старший брат Джека - успешный юрист, наглый, богатый ублюдок. Сестра вышла замуж, родила тройню, каждые выходные навещает родителей. Джек вышел тем самым, без чего не обходится ни одна семья. Отец его призирает. Мать жалеет. Джек играет на деньги и выигрывает. Но не всегда. Он убегает и скрывается, а потом снова выходит на свет и снова играет - в карты и с судьбой. Кто кого?
Джек веселый снаружи и грустный внутри. Он прячет грусть за очками, думает, я не вижу. А я всё вижу, просто не говорю.
Джек никогда не пьет, курит, играет, не спит ночами, обожает острые крылышки и филослфию Ницше, словом, травит себя как может, но только не алкоголем.
- Два змея для меня предел, приятель. Женщины, карты.  Добавлю выпивку, и этот коктейльчик меня прикончит, как пить дать!
Джек не умеет платить за свет, но всегда платит по счетам. Он играет и проигрывает. Но не всегда.
У него нет дома.
Джек живет дорогой, картами и азартом. Я научился играть в покер раньше, чем читать. Мне не стоит труда солгать. Но я никогда не вру ему, а он никогда не играет со мной на деньги.
Джек говорит, мол, купи сигареты, дает мятую сотню. А еще
Джек говорит, что я - его лучший выигрыш. И тогда я готов купить (или украсть, если нужно) ему все сигареты мира, только бы он не казнил себя так сильно.
Смотри, говорит, какой острый у месяца край. Это к деньгам.
И я киваю. Потому что Джек - мой отец, и я прощу ему любую чушь. Ведь так поступают все сыновья.


Рецензии