Сонный паралич сегодня опять приходил!

Здоровеньки булы, дорогие мои коллеги, авторы, братья/сёстры по перу!
Если бы вы знали, КА-ААК Я вас люблю!!!!! Люблю тех, кто заходит на мою страничку, читает мои произведения, многим из которых (произведениям) уже лет по 300… И вот они стоят – стоят годами на нашем с вами родном сайте – Проза.ру… и находятся ещё такие люди, Человеки, которым моё творчество интересно!!!

Неужели моё творчество ещё кому-то и интересно???!!! Я удивляюсь… Я про-оосто удивляюсь, так как Я в последнее время вообще почти ничего не читаю, не смотря на ТО, что читала в своё время ну о-ооочень много и могу с уверенностью сказать, что перечитала ВСЁ – всех и наших классиков, и зарубежных… всё-всё-всё мне было интересно… Я читала взахлёб, читала запоями… читала-читала и читала… и журналы всякие разные к тому же, которые были актуальны в то советское время….
О, Боже, хотела сказать пару слов на эту тему, а вот опять понесло… Ну, философ, ну писатель…

ДА, так вот – в последнее время Я ничего не читаю, а только слушаю - смотрю в интернете всё подряд  - всяческие видео-ролики на совершенно разнообразные темы… не буду вдаваться в подробности, а то опять понесёт. Ну и повинуясь своему творческому порыву (куда ж ты его денешь?), создала худо-бедно свой «собсный» канал – блог и таперича Я – блоггер тоже, не хуже других!!!!!  Блоггером, говорят, модно теперь быть!

Да за модой-то Я, конечно не гонюсь, а только лишь подчиняюсь зову сердца и Души! Как-то оно более доходчиво получается, когда свои мысли и фантазии преподносишь в исполнении голосом! Да ещё картинок побольше можно напихать, а картинки красивые, красочные Я с детства люблю! Да кто ж их не любит?!

Ну и вот – к чему это Я?! Да к тому, что Я уже и приглашала вас, дорогие мои читатели, коллеги, авторы такие же, как и Я – приглашала в гости на мой блог в Ютюбе, где Я в последнее время и размещаю свои произведения! И ПРИГЛАШАЮ ВАС ЕЩЁ и ЕЩЁ – ПРИХОДИТЕ!!!

Сделать это очень просто – с моей авторской странички по ссылке (она в самом низу страницы расположена) переходите на мой блог в ЮТЮБЕ, который называется «МИСТИКА ОТ МАРИНЫ» и там Я в последнее время и «резвюсь» (или резвлюсь?) – размещаю свои опусы, просматриваю творчество других – подобных мне (и не подобных) авторов… и мне это как-то интереснее стало, чем ставить свои шедевры на Прозу всего лишь с одной картинкой – скучно, не информативно…

А вас, дорогие посетители моей странички ЗДЕСЬ, на Прозе, Я благодарю ещё раз за ваше внимание и за ТО, что вы ещё и баллы мне ставите за моё творчество!!! СПАСИБО ВАМ  ОГРОМЯЩЕЕ и приходите всё-таки на Ютюб ко мне в гости!!! Приходите, подписывайтесь, ставьте «лайки», как говорится, создавайте свои блоги/каналы и тогда Я тоже буду приходить к вам, подписываться и ставить «лайки»!!!
Вот дня три назад Я поставила туда ещё одно своё новое произведение на старую тему (уже снимала видео по этой теме), которое называется, как вы уже поняли 
"СОННЫЙ ПАРАЛИЧ ОПЯТЬ СЕГОДНЯ ПРИХОДИЛ!"

Итак, вот опять Я, Марина Дудина, беспокою вас своими неадекватными темами!    
Про «сонный паралич» опять и снова… У меня уже был ролик на эту тему. Там Я рассказывала, что такое явление, как «сонный паралич» очень мне знакомо. Его ещё называют «душит домовой», с чем Я в корне не согласна, так как считаю, что лично у меня Дедушка Домовой – очень хороший и мы с ним дружим, и душить он бы меня не стал.   

Название «сонный паралич» тоже не отвечает и не характеризует (не отражает) на мой взгляд, сути этого неприятного и отвратительного явления, так как здесь непонятно, КТО же это делает, как будто состояние этого паралича приходит само собой… - непонятно по какой причине.   В общем, лично Я считаю, что это явно проделки какой-то энергетической сущности. Хотя Я не всегда так думала и даже вообще не знала, что и думать.         

Эти энергетические нападения начались у меня по ночам с 18-ти лет и были очень частыми, а ЧТО это такое – Я вообще и предположить не могла… Ну вот единственно, что слышала от людей, что мол «домовой душит»… Про Домового Я тогда, в советское время тоже знать ничего не знала, и думать не думала или вернее думала, что всё это «бабушкины сказки, дедкины подсказки»… вот и всё. И вот только в последнее время, когда эти темы уже стали и допустимыми в обществе – о них стали говорить, обсуждать – вот только сейчас, совсем недавно Я уже пришла к выводу, Кто же это, и ЧТО же это…    

Почему Я вернулась к этой теме, ведь Я уже рассказывала об этом… А-ааа, вот тут-то собака и порылась… Дело в том, что в том своём недавнем видео-ролике на эту тему Я с удивлением отметила, что эта, как мы уже поняли энергетическая сущность, перестала посещать меня после того, как Я стала одевать на ночь крестик (а до этого и не одевала, и вообще не носила) и спрашивала  - задавала себе вопрос: в чём же тут дело?! Крестик ли помог или может, это связано с повышением в последнее время частот Шумана – то бишь, энергетического поля Земли?!

Ну и вот – когда Я стала одевать крестик  и на ночь, и днём, то это явление – на моё удивление перестало меня беспокоить, но вот как раз недавно крестик куда-то делся и примерно пару недель Я уже ложилась спать без него…   Когда уже пошла третья неделя боль-мень спокойного сна, Я стала волноваться – где же всё-таки крестик, куда он запропастился… - очень уж мне не хотелось, чтобы меня снова посетила ТА мерзкая ТВАРЬ, которая посещала меня регулярно в течение всей моей жизни и совала мне под рёбра свои отвратительные, длинные и холодные энергетические пальцы…               

Я стала думать – куда же мог деться крестик – в том видео Я его даже показываю, как он выглядит, можете посмотреть (ссылочка под видео)… Я уже перетряхнула все свои коробочки – шкатулочки, прикидывая, куда бы Я могла его запихнуть (засунуть)… И не могла найти… Ну так и вот – СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ЭТА ТВАРЬ опять приползла ко мне… после (прикиньте только!) примерно целого года – а то и полутора лет перерыва…               

И вот опять этот и страх, и ужас, и полное оцепенение, и невозможность пошевелиться, крикнуть… Уже знаю, что надо постараться перекреститься и эта тварь, как ни странно, тоже отлично помнит, что вот этого-то как раз и нельзя допустить… позволить мне сделать… А Я как бы читаю её мысли и её настроение… И когда попыталась еле-еле потащить руку ко лбу для крёстного  знамения, то даже ощутила на своей руке костлявую мохнатую лапку тварюки, которая крепко обхватила своей моё запястье и зажала, не давая мне пошевелиться… Я боролась с ней, отталкивала, вырывалась, но сущность крепко держала меня. Не скажу, что на этот раз борьба была очень долгой, но какое-то время она меня помучила…

Думаю, что отпустила она меня потому, что Я заплетающимся языком отчаянно пыталась читать «Отче наш». Утром Я бегом бросилась искать крестик с твёрдым намерением найти его во что бы то ни стало и в конечном итоге нашла – он завалился за кровать и лежал там в компании ещё нескольких бытовых вещичек, так же упавших туда же. Всё было с радостью вытащено наружу, а крестик Я даже поцеловала и наконец-то с радостью напялила себе на шею. И вот после этого прошла ещё одна ночь – слава Богу, благополучно, без происшествий! Ну и думаю, что эта мерзкая дрянь больше не сможет на меня воздействовать – крестик на моей шее защищает меня, и больше Я не буду его снимать.               

Ну а теперь хочу проанализировать вот какой аспект этого явления: как же выглядит эта мерзкая энергетическая сущность, и ЧТО ей надо, и что она думает (если думает вообще), и есть ли у неё какие-то чувства… С этим вопросом Я полезла в Гугль, набрала в поисковике «сонный паралич» и мне открылся целый ряд изображений и картинок на эту тему. Картинки были разные, но вот Я выбрала из них ТЕ, которые на мой взгляд наиболее полно изображали (обрисовали) эту энергетическую ТВАРЬ…               

На многих картинках изображаются её худые, неестественно длинные пальцы с длиннющими когтями… Вот-вот, с этим Я вполне согласна. Ну и всё остальное, что вы увидите на этих картинках, отражает именно ТО существо, которое посещало и посещает меня. Я не могу сказать, что Я видела его…, её, но Я видела его, или опять же – ЕЁ каким-то другим, наверное, тоже энергетическим зрением и вот ОНО – существо это было именно такое… ДА, кстати – эта сущность была именно женского рода – точно (!), это была такая зловредная, отвратительно мерзкая баба с длинными спутанными волосами и она сидела на мне и давила, прижимая меня к кровати и наслаждаясь моим ужасом…   

Да, она скорей всего явно пожирала мою энергетику страха и ужаса – это была её пища, её добыча… Что касается каких-либо её чувств – скорей всего чувств там нет вообще, а только лишь энергетический голод, который она стремится утолить, издеваясь как можно более изощрённо над своей жертвой. Способы издевательства над жертвой – в данном случае надо мной, Я уже описывала в том своём предыдущем ролике про «сонный паралич», не буду повторяться.

Итак, цель этого видео – рассказать об этом своём недавнем ночном приключении, и ещё раз попробовать объяснить и вам, а в первую очередь себе – что же это за явление такое – сонный паралич… Мерзость это, скажу Я вам – несусветная и желаю вам, дорогие товарищи, никогда не иметь дело с таким явлением! На этой опсь-мисссичес-кой ноте и прощаюсь – пока, пока!

Вот попробую поставить сейчас здесь ссылку на этот рассказ там, на моём блоге, но вряд ли она долго удержится, так как администрация Прозы почему-то убирают такие ссылки...
НУ, вот она, тем не менее:  https://www.youtube.com/watch?v=Wyn5Wu9UKg8&t=148s

Попробуйте зайти с неё!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.