Мои стихи несовершенны

Мои стихи не совершенны!
Идут из глубины души.
Писать не надо мне, наверно,
Но я пишу тебе, а ты,

Совсем чужой, такой далёкий,
Стихи те, не читаешь ты!
Как птица, я парю в полёте
Своей не понятой души…


Рецензии
Лида, понимаю ваши попытки писать стихи. Я иногда тоже приобщаюсь, но трудно даётся. Получаются несовершенные строки, но опять сажусь с листком за стол. Удачи вам!

Зинаида Малыгина 2   13.03.2021 10:50     Заявить о нарушении
Зинаида, спасибо вам за отзыв! Понимаю вас! А я пишу стихи везде, где только можно, на улице, в пути! Приду домой и вспоминаю, часть забываю, но не отчаиваюсь, и пишу другие... С уважением и улыбкой,

Лидия Сидорова   15.03.2021 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.