Легко и светло

   Как-то (несколько лет назад) наведался к другу. Выпили (я чай, он пиво). Увидел на полу клочок бумаги, подобрал, прочитал, удивился. И между нами состоялся примерно следующий диалог:
- Не знал, что пишешь. Хотя по твоему интересу к ЭМОСам можно было бы и догадаться. Рассказ хороший, лаконичный, доходчивый. И почему выбросил?
- Я же не ты – бегущий афишировать и бить в колокола.
- Разве крутая писанина не должна быть общим достоянием и для народа?
- А я и есть народ. Сам написал, сам насладился и в топку, нахрен. Зарабатывать на этом не собираюсь, а понты и даром не нужны. Иногда балуюсь, чтобы мозги не засохли. Слова это мусор, когда накапливаются в котелке, добросовестно их записываю, а потом сжигаю. Идеальный способ избавляться от лишнего. И нет проблем. Легко и светло.
   Пока был погружён в тяжёлые раздумья от глупой речи, амиго выхватил помятый листок, прибрал им со стола шелуху от семечек и выкинул всё в камин. «Вот чОрт, зачем устроил мне этот спектакль, а пост реально классный» - пронеслось в голове, но вслух ничего не сказал, а просто улыбнулся. Улыбнулся и он, а потом мы долго вместе ржали…


Рецензии
Замечательно сказано: "А я и есть народ".

Петр Панасейко   16.12.2021 19:04     Заявить о нарушении
Его слова до сих пор не выходят у меня с головы. Этот случай произошел в реальности.

Уланбек Айдарбеков   16.12.2021 19:19   Заявить о нарушении