Гинекологическое древо

Вчера зашёл в офис моего нового интернет провайдера, чтобы подписать договор. Испытания рутера прошли успешно. Старый Интернет, похоже, перевели на дрова, на столько медленно он в последнее время работал. Я стал подозревать, что старею явно быстрее, чем загружаются страницы.

Передо мной клиент покупает мобильник в рассрочку. Менеджер, или как его там, задаёт вопросы. Стандартные такие вопросики: кем и где чувак работает, какой стаж на последнем и так далее. Всё бы ничего, но в конце задаётся очень странный, на мой взгляд, вопрос:

- Среди членов вашей семьи есть чиновники высших эшелонов власти? В правительстве? в министерствах? в парламенте?

Тракторист отвечает, что дочь недавно устроилась в какой-то там госдепартамент, инспектором чего-то там.

- Это можно. Значит, нет.

 Замечу, что мобила за 200 евро, и это Эстония, а не Зимбабве,  кто бы что там не подумал...

- За высокопоставленных родственников полагается какая-то скидка? - спрашиваю я и и перебираю в памяти своих. Вдруг, кто-то из седьмой воды на киселе затерялся среди листвы генеалогического древа..., но увы...

- Будем проверять на коррупцию, не используется ли телефон для отмывания денег, - сурово отвечает мне девушка за стойкой.

У меня  по спине холодок прошёл. Пока клиент подписывал бумаги, я смотрел в её лицо, пытаясь разглядеть там капитана госбезопасности Петрову...

Кстати, об Ивановых. На рынке случайно подслушал разговор двух подруг.

- Светка, прикинь, я себе вчера заказала себе гинекологическое древо.
- Дура, ты чего разоралась? люди кругом!
- А чего такова? Я для всей семьи, не только для себя...


Рецензии