Микросказки 77

На юг

Однажды спокойноночники пошли в лес и заблудились.
- Что делать?! – паникует Степашка.
- Как быть?! – ноет Мишутка.
- Ой – ой! – подвывает Филя.
- Ну что ж! Идите за мной! – твердо возвещает Хрюша.
Все покорно плетутся за ним, идут и выходят из леса.
-Ура! – радуются все.
- Хрюша, а как ты нашел дорогу? – недоумевает Филя.
- Я пошел на юг! – гордо отвечает поросенок.
- Но откуда ты знал, что идя на юг мы выберемся из леса?
- А я не знал, просто пошел на юг!
- Но почему тогда на юг?!
- На юге теплее!


Шапка Степашки

Тетя Оксана одевает спокойноночников для прогулки по улице. Зима, одеваться надо тепло.
Степашка ноет:
- А где моя шапка?
- Сейчас найдем твою шапку! – обещает Тетя Оксана.
- Какие неудобные меховые трусы ты мне положила! – недовольно бубнит Хрюша. – Тесные!
- Какие еще меховые трусы? - не понимает Тетя Оксана.
- Да вот здесь лежали…
- Так вот где моя шапка! – визжит Степашка.
- А я думал, трусы, - оправдывается Хрюша. – Смотрю, лежат, ну, думаю, Тетя Оксана сюда положила, чтобы я одел…


Рецензии