Когда уляжется ветер

- Когда уляжется ветер, то на планете будут светить солнца, вырастет растительность, созреют вкуснейшие плоды, а главное – прилетит папа! – говорила мама, обнимая меня и прижимая к себе.
Я улыбалась…
Мы с мамой были всего двое из людей на этой планете. Её оставили тут, на  станции, чтобы она присматривала за приборами и вела научные исследования. А когда ураган, длящийся целых 6 лет, стихнет, будет заниматься сбором урожая, чтобы, через 3 месяца, когда начнётся следующий 6-летний ураган, были запасы еды.
Я не помню прошлого «затишья». Мне тогда не было и четырёх лет. Но я иногда смотрю запись в «глю», как наша семья – папа, мама и я, исследуем планету. Она такая красивая! Волны сияния расходятся от деревьев, сообщая об их местонахождении. Всевозможные обитатели, вышедшие на поверхность. Многие из животных только что родились. Своими глазюками они разглядывают прелести этого мира, втягивают сопелками запахи. Всё это ново для них,  но нужно найти себе пару, чтобы родилось потомство в следующее «затишье», да ещё и успеть сделать запасы, о которых подсказывает инстинкт. Спиралевидные древа, внутри которых созревают плоды. Достаточно щёлкнуть по стволу, и открывается отверстие, из которого «всплывает» на поверхность ствола плод, и скатывается по спирали к «выходу из поверхности». Там его забирают обитатели. Еще есть такие растения, которые, зацепившись за спиралевидное древо, поднимаются прямо по нему вверх, а затем «выстреливают» нитью до другого «спиралевика». И так делают по нескольку раз. А затем на этих «нитях» вырастают плоды. Сначала они все чёрные. Издали это похоже на нотный стан с нотами. А вот потом, по мере созревания плодов, они меняют свой цвет и вкус. И теперь, будто стаи разноцветных птичек расселись на проводах.
Все обитатели живут под поверхностью, выползая наверх только во время «затиший». Тут много пещер. В этих пещерах есть источники жидкостей. Одни напоминают кисель, другие кисломолочные продукты. Ещё есть грибы-зефирки. Их я просто обожаю! Возле стен пещер растёт «соломенник». Его мы так называем, потому что  он съедобный, по вкусу напоминает «соломку» из хлебобулочных изделий. И ещё много всякой всячины.
Под поверхностью вовсе не темно. Проходя из пещеры в пещеру, замираешь от восторга, когда видишь всю эту фосфоресцирующую красоту! Одна пещера желтоватая, вторая ядовито-салатовая, третья нежно-голубая, далее малиновая, фиолетовая, бледно-оранжевая. А есть «смешанная» пещера. Мне нравится перебегать из пещеры в пещеру. При моём приближении камни светятся ярче. Иногда в смешанной пещере я включаю свой «симф», и, как дирижёр, управляю свечением камней. Под музыку происходит настоящее светопреставление. Наиболее красивые я сохранила на своём «глю», и могу просматривать их перед сном.
Но самой большой ценностью являются кристаллы с водой. Планета рождает их. Есть маленькие и большие кристаллы. Вода по вкусу тоже немного различается. Я ношу с собой «кристаллокусатель». Это такой живой камешек, к которому подносишь кристалл с водой, и кладёшь на верхний кончик. Он его откусывает, и можно пить содержимое.
Последние дни перед затишьем тянутся особенно долго. Я уже всё продумала: что я скажу отцу, как мы с ним будем обсуждать настоящее, чем займёмся дальше. Я многому научилась за эти 6 лет. Человек, который так долго занимался познанием и саморазвитием, используя планетарные методы, смог достичь многого. Мама позволяла мне брать для изучения необходимую информацию. Я находила ответы на интересующие меня вопросы. О моих тайных исследованиях на планете узнает отец. Вместе мы сделаем Землю прекраснее. Когда вернёмся, мои знания помогут сотворить новые условия, о которых говорилось в Библии: «новые небеса и новая Земля». Физика – это мой собственный конь, на котором я скачу в любом направлении. Сколько создано новейших приборов! Об этом мама даже не догадывается. И «мозг станции» тоже не почувствовал опасности от моих приборов, потому что они были сделаны как декорации. Отец будет в восторге, узнав обо всём!
Эта планета не пропускает в космос никакие сигналы, пока на ней бушует шторм. Поэтому до затишья связь с Землей и другими кораблями невозможна.
Но эта планета «приняла» меня. Мама просила, чтобы я ей не мешала, иначе она накажет меня. И к своим пяти годам я «подружилась» с планетой. Наша станция была установлена в центре, между семью пещер. Пещеры были не очень большими. За год я изучила каждый кристаллик, каждую трещинку. Мысленным взором я проходила сквозь стены пещеры, представляла, как там, в другой, неизвестной, пещере, повстречаюсь с обитателями этой планеты, может, даже подружусь, как буду вместе с ними кушать и играть. Мне так не хватало общения! Я была одиноким ребёнком. Разгребая кристаллы, я подобрала один. Он был похож на фигурку человека. И я стала играть в эту куколку, подаренную мне пещерой. Мама не разрешала мне играть – она говорила, что я могу только гулять по пещерам. Поэтому свою куколку я не приносила в свой отсек станции. У меня были только: место для сна, место для еды и место для просмотра глю. Глю дарил мне радость. Мне разрешалось подключать его к «источнику информации» всего на 2 часа в день. Но моя память сохраняла всё увиденное, как самое большое сокровище.
Чаще всего я любила бывать в «смешанной» пещере. Побегав или походив, иногда полазав по стенам пещеры, я тайком брала в руки свою куколку и начинала ей пересказывать всё увиденное в глю. Я говорила ей о своих фантазиях, мечтах. И однажды случилось чудо. Кукла засветилась ярким светом, а затем этот свет спроецировал дверь на стену пещеры и от него образовался проход в другую пещеру, от которой расходилось множество коридоров. Кукла медленно «полетела» в сторону прохода, как бы приглашая меня последовать за ней. Страха не было. И я захотела узнать – что там, за стенами «моего мирка»? В этот момент Кукла развернула свой луч на то место, где я до этого сидела, и я увидела, как она из воздуха создала мой образ, сидящий и смотрящий на стену пещеры. Думаю, что это было нужно для «системы станции», чтобы она не заметила моего исчезновения. Кукла плавно, как посох, легла в мою ладонь, и, освещая проход, повлекла меня на «новую территорию». Проход за моей спиной закрылся.
Там были какие-то живые существа. Сразу их было трудно различить на фоне общего фона данной пещеры. Они были похожи  на цветок гвоздику метрового роста с четырьмя стеблями, с листьями, растущими из стеблей вниз. Цветок рос не из поверхности, а как бы из самого бутона. И на этом  бутоне выделялись четыре ромбовидных кристалла-глаза зелёного цвета. Лепестки были ярко-красными, а стебли и листья желтоватыми. Он довольно быстро передвигался на своих листочках, при этом по пещере раздавалось мелодичное цоканье. Тихонько подойдя, я жестами показала им, что живу здесь, что хочу с ними дружить. Неожиданно одно из существ сильно толкнуло меня. Я упала, откатившись к самой стене пещеры. Существо стояло и смотрело, как я себя поведу. Встав и отряхнувшись, я направилась назад, чтобы вернуться в свой мирок. Но в этот момент тот же забияка стукнул подобного себе, и тот, как и я, кубарем покатился по грунту пещеры. Подумав, что вот сейчас, прямо у меня на глазах, будет драка, похожая на драку насекомых богомолов, я быстро подбежала к тому, которого обидели, отряхнула его, и протянула свою куклу, стараясь улыбаться, и в то же время, помогая существу удержать в его листиках  мою игрушку. Кроме этой игрушки мне нечего было ему предложить. В этот момент мы почувствовали толчок, сотрясший планету. Со свода пещеры посыпались кристаллы. Мне стало страшно, я сжалась в комок и зажмурилась, ожидая их падения. Проходило время, но ничего страшного не происходило. Открыв один глаз, я с удивлением увидела, что оба существа стояли возле меня, и над нами троими открыли защитные купола. Один купол поверх другого. Эти купола отражали атаку кристаллов, падающих со свода пещеры красивым камнепадом. Вот так я подружилась с моими первыми друзьями, обитателями планеты Марвен. Люди назвали планету так потому, что своим штормом она всё разрушает, как Бог войны Марс, а во время затишья прекрасна, как Венера.
Последующие пять лет прошли с моими частыми «побегами» со станции. О моих отлучках никто не догадывался. Действительно, я познакомилась и подружилась со многими другими обитателями. Вот, вроде, другая планета, но организмы очень напоминают существ с Земли. Не совсем, конечно. Например, черепаха здесь живёт не в панцире, а между двух половинок панциря, направленных вверх и вниз. Она «скользит» по поверхности на воздушных подушках. Ещё были очень полезные «собиратели». Имея студенистую структуру, они просачивались сквозь поверхность, и вытаскивали, как фонтанчики, содержимое «кармашков» грунта. У собирателей было много сопровождающих, которые были не прочь полакомиться содержимым «кармашков».
Мы не просто играли, мы «изучали» планету, мастерили разные приборы, учились управлять своими мыслями и общаться без слов. Ещё мы давали друг другу имена. Мысленно звали друг друга, когда было нужно что-то решить. Они меня называли Глюка, ведь я так часто им рассказывала про свой глю. Эти существа не были детьми. Но с ними было интересно, как с детьми. Мы мыслеобразами делились друг с другом. Это было очень интересно. С мамой мне было скучно,  хоть я её и любила. Но она меня не понимала так, как они. Я механически общалась с ней, а на самом деле все мои мысли были в тот момент возле моих друзей.
В 21 веке на Земле изобрели «генератор фантазий». Телевизор сразу отошёл на второй план. Ведь каждому гораздо интереснее, когда тебя развлекают, основываясь на твоих желаниях. Ты остаёшься один на один с придуманными для тебя фантазиями. А тут, на этой планете, мы с друзьями стали друг для друга такими генераторами. Но не фантазий, а реальности. Каждый наш день приносил что-то новое и увлекательное. Вместе мы изучали, путешествовали, питались, веселились. И со временем, я начала чувствовать, что планета радуется нашей дружбе. Мы познавали планету, а планета изучала нас. Я чувствовала это! Иногда я засыпала, просто  захотела, и улеглась спать. Тогда вокруг меня вырастал кристалл, а подо мной – растение, похожее на хлопок. Кристалл звучал то шелестом деревьев, то морским прибоем, то насвистывал ветром, а иногда барабанил каплями дождя. Мне было легко и уютно спать.  Очень быстро наступало пробуждение, и невероятная лёгкость наполняла меня всю.
Друзья помогли мне смастерить такие приборы, которые пригодятся мне в моем мире, и в тоже время будут похожи на игрушки, но такие, которые мама разрешит мне оставить на станции. Например, кристаллосветильник, пылевытиратель или звукоиздаватель. А когда прилетит отец, то он то уж точно позволит мне использовать эти и другие приборы. Любимейшим из них  был «вещеуловитель». Думаешь о предмете, касаясь прибора, и этот предмет тут же оказывается по ту сторону прибора, причём размер предмета не имеет никакого значения. Но это, конечно, только те предметы, которые в данный момент находятся на планете.
Наступает долгожданный день! Завтра уляжется этот ветер. Поэтому сегодня расставлены «по местам» все мои «игрушки». Я сниму на «глю» встречу отца с мамой, со мной. Как же будет здорово  пересматривать это потом! И ещё видеть гордость на его лице, когда он узнает о моих достижениях, выслушает мои идеи. С этими мыслями я и уснула. А когда проснулась, то почувствовала изменения. Нет, не внешние – внутренние изменения.
Отец был тут! «Глаза» моих игрушек фиксировали его перемещения. Я уже хотела бежать к нему навстречу, но услышанное заставило меня остановиться и продолжить «просмотр» глюнаблюдателя.
- Мать, я расстроен, что ты дала ей неограниченную свободу.
- Но она занималась познанием. Вы разрешили ей это.
- Да, но знания текли к ней рекой. Для чего комиссия поместила её здесь? Чтобы оторвать от общества, от сверстников, от учёбы. Главы ордена, таким образом, хотели ограничить развитие  одарённого ребёнка. Эта планета просто идеальное место по «отчуждению» гениев.
- Она хорошо себя вела всё это время, даже помогала мне следить за показаниями приборов. Девочка не подозревает, что я – андроид, принимает за свою мать. По человеческим правилам морали мне не за что было наказывать её.
- Надо было сломать приборы!
- Господин, но тогда была бы утрачена сама идея «работы на станции».
«Отец» остановился, обдумывая сказанное «матерью». Его ледяной сосредоточенный взгляд больше не мог ввести меня в заблуждение.
В моём мозгу одна мысль сменяла другую со скоростью света.
Мой опыт оперировать большими потоками информации сослужил мне сейчас добрую службу. Прокрутив мысленно разные варианты дальнейших событий, я отыскала наиболее верный.
И ещё в этот момент отыскался ответ на вопрос, мучивший меня все эти годы: «Почему в глю так мало воспоминаний обо мне маленькой, о моих родителях?». Да всё очень просто: «Там просто фильм о 10 минутах из моей жизни, в которой нет прошлого и будущего». Они хотели лишить меня всего этого! Комиссия разлучила меня с моими настоящими родителями, подсунув этих «заменителей». Они хотели не дать мне стать самой собой!
В этот момент в голове прозвучало слово «театр». Вспомнив информацию о нём, я поняла, как надо действовать!
Когда «проход» впустил отца в моё помещение, я с радостным криком: «Папочка!», кинулась к нему на шею.
- Мы с мамой так долго ждали тебя! Как на Земле? Ты привёз мне подарки?
- Да, дочка. Я положил подарки в изолятор, в котором ты проведёшь последующие шесть лет. А мама будет заниматься с твоей младшей сестрёнкой. Теперь её очередь помогать маме.
- Ура! Подарки!
Я радостно стала бегать туда-обратно, а мой блестящий «скаф» приковал внимание отца. Именно этого я и добивалась. У этого человека была очень большая сила воли. Он хорошо умеет «блокировать» свои мысли в нормальном состоянии, поэтому нужно действовать хитростью.
На полу, прямо у ног «отца», лежал грязевытиратель, с встроенным мной совсем недавно прибором под названьем «гипноснозар». Мои колебательные движения помогли прибору «погрузить «отца» в транс». А уж в этом его состоянии я смогла выудить из него всю нужную мне информацию. Я вовсе не планировала  использовать прибор таким образом, но сейчас он был необходим.
Оказалось, что я на этой планете не единственный ребёнок. Здесь целых семь тысяч детей. Опасаясь нашего «совместного мозгового штурма», комиссия сослала нас на эту планету для «отчуждения». «Особо одарённых» поселили в изоляторы, вместе с «мамами». «Индиго» и «гениальных» поместили  в колонии, подселив их к «умалишённым», которых также «удалили» с Земли за ненадобностью.
Нужно было срочно принимать решение. Да уж! Не я отцу, а он мне сюрприз преподнёс. И не самый приятный!
Мне повезло, что я раскрыла заговор. А другие? Смогли ли они пережить эти 6 лет? Что с ними стало?
Всё это я выяснила, проникнув в сознание «отца». Прилетела новая партия детей. На Земле остались «середняки». Это нормальные дети, которые  проживут свою человеческую жизнь по нормам существующей «матрицы». А здесь все анормальные. Но…жизнь на Земле в настоящий момент не такая, как была задумана. Нет гармонии с природой. Нет контакта с планетой. Земля сама по себе, а люди тоже живут, думая лишь о своих «разрекламированных» потребностях. Это явный конфликт. Им нужно примириться друг с другом, стать гармоничными, начать взаимодействовать…
Медленно, потихоньку, я внедрила в сознание отца свои мысли. Нужно, чтобы он отдал важный приказ для «станционного управителя». Происходит внутренняя борьба двух разумов. Мне очень, очень нужно победить! Ураган бушует между нами. Мой напор – его отступление, ещё шаг, ещё…и ветер сопротивления улёгся, стих…
Мы прошли в центр управления станцией. Доступ был разрешён, и отец произнёс своим красивым звучным голосом:
- Внимание станционному управителю! Приказ с Земли: « Проект «дети» закрыт. Воспитателей и мам надлежит отключить. Всем детям предоставлено право свободного перемещения по станции». Управление станционным управителем переходит к моей дочери Галактее. На Землю продолжать передавать сообщения, что на станции всё в норме. Во время затишья я буду находиться в изоляторе №3. Запрещаю меня беспокоить.
- Приказ принят, капитан. Выполняется.
Чувство неуверенности на мгновение овладело мной, но тут я почувствовала  планету. Она будто вздохнула с облегчением. И «услышала» мысли моих друзей. Было ощущение праздника.
« СОМНЕВАТЬСЯ – ЗНАЧИТ ПРОИГРАТЬ » - вспомнилось мне.
Я выпрямилась, глубоко вздохнула: « Я беру командование на себя. Я справлюсь. Я всё смогу! Я - Галактея».
И тут целая лекция зазвучала в моей голове: « Наш мозг – процессор. Мы можем менять реальность. Мозг – это ключ к матрице. Есть возможность изменять ДНК, лечить тело. Существует сразу всё. Тело переживает то, во что верит ум. Нужны изменения на нейронном, генетическом и биохимическом уровне! Мысль создаёт чувства. Нужно отпустить эмоции прошлого, чтобы создать новое будущее. Важно избавиться от стресса и негативных эмоций, чтобы стать здоровым. Внутренняя реальность может стать реальнее, чем внешняя. В мозгу вырабатывается нейропептид. Учёные квантовой физики, изучая ядро атома, открыли, что оно на 99, 99% состоит из пустого пространства. Но это пространство – энергия, или энергетические частоты, образующие единое взаимосвязанное информационное поле. Значит, Вселенная состоит из энергии. Атомы содержат ничтожное количество материального вещества… При изучении субатомных частиц оказалось, что они не подчиняются законам Ньютона, ведут себя хаотично и непредсказуемо, игнорируя пределы пространства и времени. Это мимолётный феномен. Появляясь на мгновение, они исчезают. По факту – это ВОЗМОЖНОСТЬ или ВЕРОЯТНОСТЬ. В квантовой физике не существует никаких определённых материальных объектов. И это связано с « эффектом наблюдателя». На поведение элементарных частиц воздействует  НАБЛЮДАТЕЛЬ. Как только наблюдатель направляет своё внимание на местоположение электрона, он тут же там появляется. Но, как только наблюдатель перестаёт туда смотреть, субатомные частицы исчезают в бескрайнем поле энергии. « Эффект наблюдателя» доказывает, что физической материи не существует до тех пор, пока мы не направляем на неё своё внимание. Объект исчезает сразу, как только мы перестаём его наблюдать. Вывод: материя трансформируется постоянно. Квантовая реальность – это ПРЕОБЛАДАНИЕ РАЗУМА НАД МАТЕРИЕЙ, В квантовом поле нет пространства и времени. Нужно только внимание наблюдателя. Все возможности существуют в один момент. Необходимо лишь выбрать НУЖНУЮ. Нужно направлять ВНИМАНИЕ на ВОЗМОЖНОСТЬ, и энергия там МАТЕРИАЛИЗУЕТСЯ».
Вот как всё просто! Но в одиночку не справиться!
В этот момент я услышала множество существ, мысленно говорящих мне «я с тобой». Это ПЛАНЕТА «соединила» меня со всеми моими друзьями. Как же я могла думать, что я одна?!
Мне почти 10 лет! И у меня столько друзей! Вместе мы справимся!
- Станционный управитель.
- Да, Галактея.
- Покажи мне всех детей. Затем покажи корабль. Дай общую оценку состояния корабля.
- Выполняется.
Станционный глю показал мне всё требуемое. Теперь я могла начать действовать.
Я открыла «проход» для моих друзей, и они оказались на станции. Вместе мы пошли к последней партии детей, прилетевших с Земли. Какие же они были маленькие! Да, без «мам» и «воспитателей» мне не обойтись. Но нужна новая «программа» для персонала, чтобы дети правильно развивались. Мои друзья приступили к созданию этой программы. А затем перепрограммировали андроидов. В этот момент «проход» из колоний открылся, и более взрослые дети стали входить в главное помещение. Кто смело входил, кто робко. Воспитатели уже стали заниматься малышами, и наша «команда» начала знакомиться с моими сверстниками. Это было так странно – столько детей рядом! А говорили, что я одна. Я им всё разъяснила: кто возмущался, кто кулаки сжимал. Равнодушных среди них не оказалось: им было интересно – что же мы будем делать дальше?
- Прежде всего, мы вместе покушаем, – сказала я.
Ну, это было привычное для всех дело, и мы стали есть.
Я ела, но мысленно общалась со своими друзьями. Мы понимали, что всех этих детей одновременно отправить на Землю не получится, да и бессмысленно. Есть слабоумные.
После еды мы стали пытаться разговаривать с каждым ребёнком, чтобы познакомиться и узнать его поближе.
Смышлёные, живые, жизнерадостные. Из разных стран, говорящие на всевозможных языках мира. Классные ребята!
А одна девочка, по имени Сигриль, предложила вот что:
« - Я подружилась со многими слабоумными. Они очень добрые, им нужно помочь. Я видела один опыт, когда люди брались за руки, и их электрической энергии хватало, чтобы включить лампочку. А что, если нам попробовать таким же способом включить сознание этих детей? Может, есть «электричество сознания»?».
Мои друзья сказали: «мы поможем», и сконструировали «мыслеусилитель».
Несколько «способных» сели вокруг прибора, взявшись за руки. Привели одного из «отсталых». Цепь замкнулась. Шло время. Мы сидели, держась за руки. Ничего не происходило. И вдруг прибор засветился зелёным светом. А Клавдий, так звали мальчика, вдруг как бы очнулся. Он обвёл нас всех осмысленным взглядом, и сказал что-то на непонятном языке. Кто захлопал в ладоши, кто принялся похлопывать его по плечу. Первый, «озарённый» светом сознания! Я радостно заулыбалась.
Мои друзья и я улавливали мыслеобразы этих детей. Нам не нужны были слова.
« Зачем же слабоумных тоже сослали?» - задалась я вопросом.
Последующие дни прошли в «оздоровлении» отсталых. У нас ещё есть время до начала новой бури. Персонал занимался сбором урожая. Многие дети вышли на поверхность. Глюнаблюдатели делали записи, чтобы всё это осталось в нашей «памяти», чтобы дети видели и знали, как мы жили тут, на этой планете. Выздоровевшие тоже присоединялись к остальным. Слабоумных с каждым днём становилось всё меньше и меньше.
«Пробудившиеся разумом» поражали меня своей какой-то особой жаждой познаний, жаждой помогать, бесконечной нежностью к окружающим. Им так нравилось общаться с малышами, что они не хуже воспитателей справлялись с их обязанностями. Малыши тянулись к ним, ждали их прихода. Это заинтересовало меня. Нет, воспитателей детки слушались, но в обществе «пробудившихся» чувствовали себя цветами, обласканными солнышком. Так вот в чём СЕКРЕТ слабоумных: « ОНИ ХРАНИТЕЛИ НЕЖНОСТИ И ЛЮБВИ»! Теперь понятно, почему и они были удалены с родной планеты.
Шло время, я набиралась знаний из всех источников. И вот что заметила… На Земле существует агрессия, желание преобладать друг над другом. На Марвене мирное сосуществование и взаимопомощь.  Планета, как любящая мать, заботится о каждом своём обитателе. Размышляя дальше, задумалась, а почему эта планета приютила нас, почему позволяет всем этим ссыльным детям жить здесь? Понимая планету, я точно знала, что она в любой момент может видоизменять тех, кто ведёт себя агрессивно. Тогда ПОЧЕМУ, почему Марвен сейчас не вмешивается? Возможно, она даёт возможность нам самим закончить «агрессию» в нашем роду и стать новыми людьми, новым Человечеством?
Те, кто сослали нас сюда, ВЗРОСЛЫЕ, просчитались! Они надеялись, что мы станем отчуждёнными, надеялись, что планета погубит нас во время своих долгих бурь. Но в нас были добрые семена, и теперь, попав в благодатную почву Марвена, они взросли. Мы – ДЕТИ! Мы умеем играть, дружить, любить.  Без запретов ВЗРОСЛЫХ, без навязывания ими нам своего мировоззрения, мы сможем создать НОВЫЙ МИР. И  мы создадим его!
Марвен вступила в вибрационный диалог с Землёй. Все обитатели поняли, как обе планеты похожи. Только Земля не общается с людьми, ведь они так жестоки! Сколько боли было в её вибрациях! А Марвен послала ей вибрации утешения и поддержки, пообещала, что присмотрит за детьми, насильно разлучёнными со своей планетой. На прощание Земля поцеловала нас своей нежностью. Как же она любит нас!!!
Вновь начался шторм, прервавший этот прекрасный диалог. Теперь он – наш союзник, укрывший нас от враждебного мира. Эта планета научит нас, поможет.
В этот момент мы все почувствовали, как Марвен наполнила нас своей любовью и в мозгу пронеслось: « Вы – будущее Человечества!».
Да, сперва, мы вырастем здесь, станем НАСТОЯЩИМИ ВЗРОСЛЫМИ ЛЮДЬМИ, а затем полетим на Землю, и спасём её от вымирания. Мы полетим, КОГДА УЛЯЖЕТСЯ ВЕТЕР…


Рецензии