Благодарность

     Первая Гора - как первая любовь - светит всю жизнь. Это новый этап. Это твое рождение. Это первые несмелые шаги вверх, это дебри кустарника, куда  ты зачем-то полез, это жаркий запах трав и радостное удивление от впервые увиденной заячьей капусты. Чувство какой-то нереальности - все новое - краски, запахи, звуки... тишина...
     Сначала трудно сладить с дыханием. Оно быстро сбивается, сердце толчками бьет в голову. Чем выше поднимаешься, тем спокойнее все внутри - объединяешься с Горой, растворяешься в приближающемся Небе.
     Отдаленные звуки человеческого жилья, неутомимое "пить-пить, пить-пить" перепелки, спрятавшейся в засеянном поле... равномерный внутренний звук твоего укрощенного дыхания... и вот совсем пологая площадка Вершины.
Вот тут и понимаешь, а больше чувствуешь, что не зря пыхтел, потел, преодолевал себя...
     Потом не раз была эта Гора и другие Горы - все дороги. Каждая оставила в сердце память - разную... Но спустя годы все больше и четче оформляется одно чувство - Благодарность.
     Благодарность тем людям, которые показали мне Красоту. Благодарность за мою жизнь, которая сложилась именно так. Благодарность за их Терпение, Выдержку, Понимание... за их Любовь.
     Человеку трудно одному, очень легко заблудиться... Мне повезло. В моей жизни есть такие люди, которым я могу доверить свое "дно" и меня не осудят - будет сделано - ВСЁ, чтобы появилась новая ступенька для Восхождения.
     Эти люди сами идут ступенями Любви, Добра, Радости, Благодарности... Их сердца настроены на волну Служения Общему Благу. И здесь уместны эти Высокие Слова.
     Как уместна и моя Благодарность.


Рецензии