Быть или не быть? Борьба за жизнь. Глава 23

       Проснулся Александр и никак не мог понять почему так тихо, где мальчишки и где он сам. Он все еше пребывал в тяжелом сне... Ему снилось что-то страшное. Он кричал, он звал на помощь, но никто его не слышал. Надежда прошла мимо его отвернувшись, мальчишек не было рядом... Рядом с ним была только Инга. Он видел ее, он слышал ее голос, но ответить ей не мог. Он кричал, как ему казалось,  он прилагал все усилия чтобы  Инга его услышала... Но все было напрасно... Она смотрела на него, но голоса его не слыхала... От этого сна, Александр проснулся весь в холодном поту... - Это все нервы, - решил он. Долго лежал на диване... Какая-то усталасть мучала его.
       - Я что, заболел, - спросил сам себя. - Да нет, вроде все в порядке. Это вчерашний скандал, что устроила Надежда, так повлиял на меня, - успокаивал, сам себя Александр. - Надо вставать, чаю или кофе выпить, позавтракать... Ведь я вчера так и не поужинал, - думал Александр, вставая. - Сегодня выпускной вечер у сына, а я в родительском комитете, пообещал прийти и помочь с устройством праздника. Работы там много, - так размышлял Александр, но голову от подушки оторвать не смог. Голова кружилась и его тошнило... Потом началась рвота и он потерял сознание.

       А в это время в квартите Надежды был переполох. Прямо с утра Надежда стала одаривать мальчишек подарками. Она гордилась своими сыновьями. Ей приятно было делать им подарки. Мальчишки, как маленькие дети, кинулись разбирать и мерить все, что привезла им мама из далекой Италии.  Джинсы, рубашки, футболки, крассовки, носки к ним... Ничего не забыла Надежда.
     - Мам, а эта рубашка кому, - спросил старший.
     - Примерь, если подойдет, значит тебе, - сказала Надежда.
     - Нет, мам, я серьезно, может это отцу, - спросил Владимир.
.    - Да, тебе, тебе, меряй! Ну, если тебе будет большая, отдадим отцу, - проговорила Надежда
     - Мам, а где папа, - спросил младший, примеряя еще одни джинсы.
     - Не знаю. Поехал на квартиру бабушки и не вернулся... Может загулял..
     - Мам, ты что такое говоришь? Мы за отцом такого не наблюдали. Он все дни и ночи был только с нами, - заступился за отца старший сын. - Надо позвонить ему... Его ждут в школе, в родительском комитете, они должны готовить школу к празднику... И я скоро побегу им помогать.

     Так прошел день. Старший сын Владимир несколько раз набирал номер телефона отца, но тот не отвечал. Подходила   Инга Валерьевна, спрашивала, почему его отец, так и не пришел в школу.
     - Наверное придет к началу праздника, - ответил Владимир.
     - Может с ним, что-то случилось? Ведь твой отец очень ответственный человек,. Он не мог не прийти просто так... Поезжай к отцу, найди его, я тебя очень прошу... Он обязательно должен быть на этом празднике... Ведь это и его праздник, - просила Инга Валерьевна.

      Александр, еще несколько раз приходил в сознание. Набирал номер телефона старшего сына. Но тот не ответил. Набирал номер Надежды, та сразу отключилась... Набрал номер скорой помощи, но его там так и не поняли, говорил он невнятно. Решили, что это наверное пьяный или балуются дети.
Придя в сознание еще раз, Александр понял, что он погибает. Он не знал, который час, он набрал номер  Инги, она сразу ответила. - Инга, спасай я погибаю, - только и смог выговорить Александр. Праздничный вечер подходил к концу. Танцы были в полном разгаре. Уход Инги Валерьевны никто не заметил. Она вызвала такси и отправилась к Александру. Она сразу поняла где он и что с ним что-то случилось. Когда подьехала, у его подьезда уже стояла скорая помощь. Она только успела выйти из такси, как увидела, что на носилках несут Александра.
       - Что с ним, - спросила Инга врача скорой помощи
       - Мы еще не знаем, но он без сознания,,. Везем его в инфекционную больницу, - отчетил врач.
       - Почему в инфекционную, - спросила тревожно Инга.
       - Мы предполагаем, что у него клещевой инцефалит. Сейчас много таких больных поступает туда. Просто эпидемия какая-то. Развелось этих клещей повсюду. Вы знаете этого больного, кто он Вам!
       - Это мой близкий друг, - ответила Инга.
       - Ключи от его квартиры у Вас есть? Тогда ищите его документы и привезите прямо в больницу. И обязательно деньги. Ему нужны будут дорогие лекарства. А близкие родственники у него есть? - спросил врач.
       - Да, есть.
       - Сообщите им...+ И скорая помощь увезла Александра.
Инга не стала отпускать такси. Она вошла в квартиру, которая была ей знакома. Нашла сумку, с которой Александр уехал из дома. Нашла там все его документы. Очень удивилась... На этом же такси поехала домой забрала все деньги, какие были у нее дома и отправилась в инфекционную больницу.

       Всю ночь Инга сидела около Александра. Ее не пускали. Но она очень просила. Дежурная медсестра оказалась знакомой и разрешила ей сидеть, но только ночью, до смены дежурства. Аоександр все время бредил. То звал свою мать, то детей, то Ингу. Но ни разу в своем бреду не вспомнил Надежду. Как-будто бы она перестала для него существовать. Только утром, Инга решилась позвонить его жене. - Ваш муж лежит в тяжелом состоянии в инфекционной больнице, - сообщила Инга и отключила телефон. Она не знала о чем еще может говорить с женой Александра.

       - Мам, кто звонил? Отец! - сквозь сон спросил Владимир. Домой он вернулся только утром. Увидел, что ему звонил отец, перезвонил ему, но телефон не отвечал.
       - Не поняла... Какая-то женщина позвонила и сообщила, что ваш отец лежит в инфекционной больнице, - растеряно отвечала, сыну Надежда.
       - Мам, надо срочно ехать, - решительно, казал Владимир и сон его сняло, как рукой. - Мам, собирайся, едем, - одеваясь, сказал Владимир.
       - Сынок, ты езжай, узнай, что там... Может это чья-то шутка. Ваш отец очень обидел меня и я ему сказала, что подаю на развод. Вот он и психанул, - сообщила Надежда снимая с себя вину. - А я, сейчас поеду к бабушке в село. У меня там есть срочное дело... Узнаешь про отца, расскажешь мне по телефону, - С этими словами Надежда стала собираться.
       - Мам, что ты делаешь? Давай сначала поедим в больницу, а потом ты поедешь в село, если с отцом все будет в порядке, - напрасно убеждал Владимир саою мать.

       Надежда просто испугалась... Если Владимир тяжело болен, то все деньги, что она привезла, пойдут на его лечение... А ей, ой, как не хотелось этого делать! Она все равно разведется с Александром, рано или поздно. Ее уже ничто не остановит. Никакая его болезнь... Все! Он ей уже никто! Так лумала Надежда, собираясь ехать в село к своей матери. И только сейчас вспомнила, что ничего не купила для своей мамы в подарок... Забыла в суматохе сбора. И стала она думать, что же подарить своей матери. - Может мою новую ночную сорочку, - думала Надежда, перебирая свои вещи. - Нет! Она такую носить не будет. Может свою красивую кофту из ангорки? Жаль... А куда она ее носить будет? К курам, свиньям... Нет! Может свою куртку? Правда я ее уже носила... Она уже вышла из моды, а маме будет самяй раз!

       Пока Надежда подьезжала к селу, позвонил Владимир и сообщил тревожную весть. Отец лежит без сознания. Нужны деньги на лекарство.
       - Хорошо, сынок, я все поняла. Приеду завтра и все вопросы решим. У меня важные дела в селе. Все, до завтра, - сказала Надежда и отключилась.
       - А где, Сашко, - спросила мать встречая Надежду.
       - Его положили в инфекционную больницу. С ним там сейчас Володя...
       - А почему не ты? Что с ним случилось, - требовательно спросила Надежду мать.
       - Мам, ну чего ты за него так беспокоишься? Считай что он тебе уже никто.
       - Как это никто, - грозно, просила мать.
       - Я завтра подаю на развод, - обьяснила Надежда.
       - Ты что, с ума сошла в своей Италии! Прожила с мужиком двадцать лет... Вместе воспитывали детей, а теперь он тебе стал не нужен! Ты что, успела ему уже найти замену? У меня один только зять - Александр! И другого мне не нужно. Пока тебя не было, он ко мне часто приезжал и трудился как пчелка!
       - Мам, ну чего ты раскричалась! Лучше расскажи, как ты поживаешь, как твое здоровье, - уже ласково обратилась Надежда к матери.
       - Ой, доченька! Не делай глупости... Первый муж дан Богом! И,, сколько бы ты мужиков не имела, первый всегда будет перед твоими глазами! Учти это! Это закон природы... Выпускной вечер у Владимира уже был? Как вы его провели, какой у Вовки аттестат, - разговор перешел в другое русло. Мать с дочерью не виделись два долгих года. Им было о чем поговорить.

       - Мама, срочно приезжай, отцу плохо... Он без сознания. Тебя ожидает лечащий врач. Срочно нужны деньги на лекарство, - чуть ли не кричал с перепугу Владимир.
       - Хорошо, хорошо приеду, как только смогу, - сдержано отвечала Надежда.
       - Что там, что там с Сашей, - забеспокоилась мать. - Что, срочно нужны деньги на лечение? Я дам, что у меня есть, лишь бы Саша выздоровил, - решительно сказала мать
       - Успокойся, мам, я завтра приеду и все вопросы решу,-успокаивала Надежда мать.
       - Почему завтра? Ты еще сегодня можешь уехать, автобус будет через два часа, - торопила мать Надежду.
       - Мам, у меня к тебе срочное дело! Мне надо найти старую фотографию младшей сестры твоей мамы, а моей бабушки. К стати, как была девичья фамилия моей бабушки, - спросила Надежда.
       - А тебе зачем все это? И какой сестры? Их младших было трое,Фекла, Февронья и Феодосия, - стала вспоминать мать. - Зачем они тебе?
       - Мама, мне нужна фотография Феодосии,  той, которая пропала во время войны. Ты ее хорошо помнишь! Мам, ты помнишь, когда она родилась!
       - Нет, не помню, помню только по рассказам матери, что ей было лет шестнадцать-семнадцать... Говорили, что ее угнали в Германию и там ее соед пропал. Ее искали, писали запросы, но так и не нашли. Почему ты, спрашиваешь о ней, - удивилась мать.
       - Мама, мне кажется, что я напала на ее след в Италии. Для этого мне нужна ее фотография.
 



               Продолжение следует.

                18 октября 2020 г


Рецензии
Вот так дела, Лидочка! Спешу за ними...
Обнимаю, родная!

Роза Госман   24.10.2020 22:15     Заявить о нарушении
Розочка! Извини, что задержалась с ответом. Просто немножко приболела. Спасибо, что читаешь мою прозу. Что-то я на ней задержалась. Отошла от поэзии. Видно что-то изменилось во мне. В голове зреет новый детектив.. Приятного прочтения. Большое спасибо за отзыв.
С сердечным теплом к дорогой Розочке))) Лида

Лидия Шевелева   28.10.2020 06:02   Заявить о нарушении