Сентябрь в дымке

Фантазия на тему песни Fiona Apple

Из сборника "Алхимия"

Сентябрь за сизой вуалью дымки… Он сбрасывает фрак и примеряет узорчатую фланелевую пижаму,
Невесомым пухом улетающих птиц протирает загорелую кожу,
И посохом шевелит в камине едва тлеющие брусничные угли.
Я вчера звонил зиме, но старушка консервативна и редко включает смартфон,
По старинке телеграфируя с луны,  что сидит на чемоданах,
И ждёт попутного скоростного солнечного ветра.
И я набрасываю список новогодних подарков,
Сдуваю пыль с коробки ёлочных игрушек,
Намечаю в углу место для смолистой ели.
Я рано ложусь спать, и в фиолетовых сумерках вместо электричества зажигаю керосинку,
Под чьё потрескивание на потолке вальсируют тени.
И сон едва слышно скребётся во входную дверь,
И кот уже, мурлыча, дремлет на скрипучем кресле-качалке,
И я касаюсь головой подушки с чабрецом и вереском,
И вижу, как ребёнком прятался в заросшем логу,
И хочется, чтоб сновидение продлилось до мая.
А затем я бы снова стал ворожить сентябрь в дымке костров,
И собирать невесомый пух прилетающих птиц.


Рецензии