Встреча

С тобой гулял по Арсенальной
Твой взгляд ловил и в Мариинском
Ведь отдыхали мы с душой
Как след событий, прямь в альбом.

Воспоминания о той улыбке
Тревожат мысли и покой
Всем сложится и без ошибки,
Как бывает иногда, порой.

Твой милый смех, твоя улыбка
Они мне в дар попали
Как та звезда из-за облака
Твой свет пролили.

Не забыть тех глаз, ту искренность
Тех милых очертаний.
При первой встрече, моя оплошность,
Я опоздал в тот день осенний.

Тогда погода заливала
Пытаясь сбить с пути,
Тогда судьба давала
Испытания пройти.

Но увидев образ твой
Исчезла слякоть, дождь прошел,
И теплою волной
Мне засветило солнце, я нашёл!

При той минутной встрече
Лучами теплою душой
Всё то что было так далече
Измерить можно было бы рукой.

Тот миг, мгновенье
Как яркий сон и ослепление
И те слова на пальцах перечесть
И та минута, просто в радость...


Рецензии