7 лет печали

Я хочу приехать на могилу настоящую могилу к Деду
Я не хочу

Все Диана разговор окончен.

Дедушка я смотрела дома на портрет деда
Это она все она перешла черту.

Дедушка где
Вы не поможете

Да я прилетела в Испанию и стояла у могилы
Церковь района сантано

Девушка вам помочь
Я Михаил

Здесь Хозяин
Мне нужна могила дона Петра Сандроса.

Так вот пойдемте

Спасибо я положила цветы.

А где вы знали Петра
Я его внучка
Единственная и неповторимая

Я друг Петра
Пойдем

Вам надо отдохнуть
В моем доме вам будет удобно

Если Ирина узнает что вы мне помогли

Я отсидела 9 лет в тюрьме

Она подала в суд якобы я убила племянника

Вот так

Вот в тюрьме время текло медленно
Потом отправила туда же и мужа
Тоже Михаила
Диана
Вы позволите любить вас в эту ночь
Хорошо

Доброе утро
Я подумал Диана

Может нам пожениться
Да
Мы поженились в посольстве

И я уехала домой.

Но Миша и мой Дед Дон Петр всегда со мной.


Рецензии