Гляжу на лошадь с рыжей гривой...

В тот миг, когда туманы скроют
Все очертания берегов:
- Я неожиданно открою
Всю красоту родных краев.

Я в час рассветный ее вижу:
- Заря над лесом – яркий взор! -
Нет Приишимья сердцу ближе,
Мой постоянный разговор.

Тьма сразу прячется в овраги
И уползает за кусты…
Как след ее, вдруг капли влаги
Цветов уронят лепестки.

Не жжется мокрая крапива,
Она растет по всей меже:
- Гляжу  на лошадь с рыжей гривой
И сразу весело душе!

Нет, жизнь не топчется на месте
У ней движение каждым миг:
- От света – парус поднебесье
Роса, как в кружке чай, парит.

Спустя полвека почему - то
Я в в оренбургской стороне:
- Припоминаю те минуты,
Что стали дороги вдруг мне?

Неповторимая картина:
- Надежный самый в Судьбе код. -
Для духа - лучшая вершина
Из всех достигнутых высот.

Фото Бориса Усольцева


Рецензии