Тибетская школа Бессмертия

 Я получил личную мантру и знание  Ламмы с Иволгинского дацана из России,конкурент  этого ламы  Китаец из Таиланда  Мантэк  Чиа написал кучу книг ,а этот лама имел высщее  Медицинское образование и звание мичмана служил на Тихом океане передал мне все в устной форме вживую не по книгам на расстоянии из США и Карлоса  кастаньеды друга Мантэка Чиа,книга не дает живого общения,поэтому мне не нужен Сергей Орешкин дилер  Книг из Москвы.Я получил знания от Ламмы при Личном обучении и мантру личную.и всю сеть энергетического тела Тибетского Цигуна.И прижигание  точек аккупунктуры ,И чщу джи Тибета.Не надо задаваться Мастеру Мантэку Чиа своей  могучей Сексуальной силой от  Желтого императора Хуана Ди имеющего 1200  наложниц и Вознесшегося На Журавле на небо как Иисус Христос.Книги Мастера тоже принесут  пользу я  читаю и изучаю  путь этого мастера, Получившего звание Цигун  мастер года,Записи    пения лам на касете ,  он лама мне тоже дал переписать,я же с ним не был в Иволгинском Дацане  и документов об образовании он  никаких не предявлял В советское время все было на доверии,верили на слово.


Рецензии