Подселение

-Странно! Может это опять какой-нибудь программный глюк ... или это я как-то с контуром напортачила?-послышался шёпот в какой-то пещере или в гроте, в общем, непонятно где-Ну, и ... куда это меня занесло? ...  И спросить не у кого ...
В этом ограниченном пространстве свет, как таковой отсутствовал. Всё же, кромешной темнотой это тоже нельзя было
назвать. Что-то неясное таки брезжило там вокруг. Впрочем, из-за множества непонятных выпуклостей и причудливых наростов возможность обзора была крайне ограничена. Тут и там что-то хлюпало, чвякало. Уж очень какое-то неуютное,
неприветливое место.
-Нет. Ну, какого лысого ... Ребята мне совсем про другое обещали ... Ну, нет же!!! Куда мой комп подевался?!! Где "кейборд"?!! Где та кнопка, которая всё на место вернуть должна?!! Переселилась называется ... неизвестно куда и для чего ... Модем его
забери!!!-продолжал причитать шёпот-Теперь получай приключения на свою ... Чипсы горелые!!!

-Ммшштт ... -пытался Савва вспомнить и собрать из разрозненных звуков какие-то слова-Ооииаа ... Ввппттсс ...
В тот момент титанические его усилия произнести что-либо членораздельное так и не увенчались успехом. Он чувствовал совершенно паскудно, можно даже сказать мерзопакостно. Савве было бесконечно стыдно, он чувствовал, что в жизни его никогда не было и не будет уже "ничегошеньки" хорошего. Тело покрыто было холодным потом, а биение собственного его
пульса безжалостными ударами пудовых молотков отзывались в висках. Дикая жажда чередовалась у Савелия с сильными приступами тошноты так, что хоть сейчас в петлю ... Хотя ... Нет ... Это было бы слишком ... Для начала, всё же, нужно было
бы ему попытаться открыть глаза ... ну ... хотя бы один из них ... Впрочем, нет, ни за что на свете ... пока нет ...



-Ну, ни себе чего! Параллельное измерение называется? Что же такое здесь на самом деле происходит? Ну, оксиморон же, от и до! Да, как такое, вообще, возможно ... думать так напряжённо при полном отсутствии мыслей? А ещё носитель сознания называется- очень отчётливо прошелестело у него внутри, но вовсе не в голове, а где-то совершенно в другом месте-Прямо парадокс системы восприятия получается ... Нет!!! Хочу домой!!! При первом удобном случае ... домой!!! Чипсы горелые!!!



У Саввы появилось странное ощущение, будто что-то внутри привстало, немного потопталось и опять уселось, но теперь уже совершенно рядышком. От такого движения внутри Савелий опять скривился от боли.
-Ну ... и ... Зачем?-с трудом оформилась у него первая мысль-Зачем я вчера ... набрался-то, как "скотина" ... опять?
Задав себе сакраментальный дежурноутренний вопрос, он как-то спохватился и даже протрезвел ... почти. Он вдруг понял,
что голос, который спросил странный, предыдущий вопрос ... Этот голос был совсем не его голосом ... И высказанная при этом мысль была совсем не его мыслью. Уж слишком сложной она была для его теперешнего похмельного состояния.
-Кто это?-напряжённоперепуганно подумал Савва потому, что говорить у него пока не получалось-Кто здесь? А, ну, выходи!
Это было немного чересчур потому, что ... кто, куда и зачем должен выйти ... ведь всё то, что происходит, если оно, вообще, происходит, происходит только у него в организме. Он ведь даже глаз ещё не открыл. Впрочем, всё ещё плотно закрытыми глазами он увидел что-то очень смутное, размытое.
-Здрасте-услышал он какой-то почти детский голос у себя внутри-Я в первый раз. Я к Вам случайно попала ... Извините ...
Савва попытался открыть глаза ... нет ... один глаз ... левый. Но ничего не увидел, не успел. Свет шумно ворвался в голову и залил всё вокруг новой порцией боли ... Спасаясь от света он быстро захлопнул глаз ... левый глаз. Пролетели может быть
минуты, но возможно прошли часы ... Боль немного утихла ... ну, а мутное, расплывчатое видение не исчезло. По-видимому, оно и не собиралось исчезать. Неясное пятно плавало себе в своё удовольствие в пространстве перед закрытыми глазами.
-Ты кто такое?-опять же мысленно, но очень строго спросил Савелий у кого-то или чего-то, пытаясь рассмотреть это самое нечто закрытыми глазами-Ты-моя белая горячка?
-Знаете что! Я не ваша ... и к вашему сведению, я совсем небелая и уж, тем более, никакая не горячка. Обычная я-ответило расплывчатое и малоразличимое нечто-Между прочим, я-хакер уже четвёртого разряда! Чипсы горелые! На инфотрафике меня зовут "Йотта эпсилон пять тысяч триста пятьдесят семь дробь шестьдесят четыре мю"! Я обитаю в Пси-пространстве,
на одиннадцать сигма дзетта тау дробь три тета уровне ... Ну, а к Вам меня по ошибке занесло ... глюк в программе.
-Стоп! Тормозни чуток!-произнёс Савва, как ему показалось, громче, чем хотелось бы-Пси-тета чего?
Некоторое время он морщился, пытаясь хоть как-то унять очередную болевую волну. Она или оно в тот момент терпеливо молчало, дожидаясь, когда он придёт в себя.
-Ну, в общем, живу я не в этом мире, а в соседнем пси-пространстве-повторило пятно, улучив момент, когда савельеву голову немного отпустило-А "одиннадцать сигма дзетта тау дробь три тета"-это уже почти мой адрес. Я там, конечно, не прописана, но найти меня по этим координатам можно легко.
-Я понимаю, всякие кляксометры бывают в жизни-высказал Савва не в слух, а опять же мысленно-Всё же, дитё, как тебя в наш грешный мир запроторило?
Он сел на диване, весь скривившись от боли. Расплывчатое нечто не исчезло и в этот раз, оно, по мере сил, продолжало
принимать участие в разговоре, ну, и в саввиной жизни заодно.
-Есть в нашем мире одно подразделение-группа учёных, которая давно и очень активно принимает участие в жизни вашего общества-глубоко вздохнув, продолжала Она-Наши учёные с помощью различных программ по внедрению подселяются в умы ваших перспективных носителей и внедряют всякие там передовые для Вас идеи.
-Это как же? Вы над нами шефство взяли, что ли?-возмутился Савелий, снова поморщившись-Это какие же передовые идеи, интересно послушать, Вы нам внедрили?
-Шефство? Ну можно и так сказать. Много они чего внедрили ... Да, я всего и не знаю ... -задумчиво сказала Она-Ну, колесо, конечно, это все знают, да, потом дали мы Вам механическу и часы ... Затем было электричество и электрические разные штуки. Я знаю, что интернет пока был последний. В общем, я на эту тему тоже подсела. Если совсем честно ... я нелегально проникла в систему ... Недавно мне удалось хакнуть одну из программ для подселения. Я тоже хочу помогать ... научить кого-нибудь чему-нибудь ... Мне уже пятнадцать гамма-хроносов. Я уже взрослая, ну, почти. И, вот я в вашем мире ... В Вас ... Я Вам хочу помогать ... очень, очень хочу.
-А мне интересно ... как ты можешь мне помочь?-громко подумал Савелий и опять поморщился-Чему ты можешь научить?
-Да, не знаю я пока-послышался голос то ли изнутри, то ли снаружи- Но я постараюсь ... Я что-нибудь придумаю.
Уже сидя, Савва открыл глаза. Он всё ещё чувствовал удары молотков в голове, но это было уже не так ослепительно. Он увидел стол с остатками вчерашней закуски и целый строй пустых бутылок. В одной из бутылок его он отыскал глазами немного "спасительной жидкости". Его руки сами потянулись проделать это утреннее действо, после которого всякому страждущему становится легче ... Но вдруг на полудвижении он остановился. Савелий сообразил, что, находясь внутри его тела, она или оно отчётливо видет и слышит всё, что видит и слышит он-Савва и ярко чувствует она всё, что чувствует он.
-Нет! Нельзя! Я ведь не один уже!-молча боролся он сам с собой-Она ведь совсем ещё ребёнок!
Открытыми глазами он её не видел. Нет. Но он её ощущал, не совсем внутри, но где-то очень близко, совсем рядышком.
-Нет. Всё же, нужно мне бросать все эти грязные, пьяные дела-сказал сам себе Савва-Ну, сколько можно? Да, обижаться на
мир, на равнодушие людей можно как угодно долго, но он-мир, то есть, лучше от наших обид не становится. Может не для себя, но для неё ... нужно что-то делать.
-Спасибо-прошелестел её голос.
Савва встал с дивана и всё еще нетвёрдой походкой вышёл на кухню. Открывая холодильник, он, в общем, не рассчитывал на обилие разносолов, но такое ... там было пусто, совсем пусто ...


Начинать любое дело лучше сначала, и, Савелий решил, что принять душ в его состоянии будет совсем даже не лишним. Впрочем, вовремя спохватившись, он вспомнил, что в ванной комнате у него на стене висит огромное зеркало, в полный рост. Очень, очень давно, ещё в юности, когда он серьёзно занимался культуризмом, ну, и, время от времени хотелось ему посмотреть на себя из разных ракурсов. Теперь же зеркало, то самое, может стать для него большой помехой или даже курьёзом ... Так что, снимая одежду в этот раз, изо всех сил старался он не смотреть на своё отражение в зеркале ...
-Нет! Нельзя! Я ведь не один уже!-молча приструнивал он сам себя-Она ведь совсем ещё ребёнок!!!
-Спасибо-опять услышал он где-то внутри, но не в голове.
После душа стало Савве гораздо легче, а, главное, голова. Она больше не болела, совсем.
Затем была ревизия всех наличных средств. Их оказалось не так уж много, но в магазине ему хватило денег на одну пачку макарон, и, ещё купил он один лимончик.
-Раз уж у нас сегодня одно тело на двоих, то надо его питать хорошо-вслух рассуждал Савва сам с собой-И, витамины тоже нужны. Обязательно нужны.
Пока варились макароны, Савелий немного убрал вокруг. Совсем чуть-чуть. Только для того, чтобы немного освободить место. Савва тут же почувствовал, что по какой-то причине легче и свободнее оказалось у него внутри. Затолкав вовнутрь порцию макарон, перемешанных с остатками кефирной массы он почувствовал себя ещё и веселее. Жизнь уже совсем не казалась Савве беспросветной и потерянной навсегда. Он ожил. Она тоже была довольна, ощутив через него еду, вкусовые качества её. Это было нечто новое для неё, совершенно неизвестная сторона жизни. В её пси-пространстве потребление питательных веществ происходит совсем по другому. Савве понравилось то, что Ей понравилась еда, и, он решил пойти
дальше. Он тщательно обследовал кухонный шкаф на предмет, а вдруг, что-нибудь эдакое там ещё завалялось. И не зря.
В безжалостно смятой пачке, на верхней полке шкафчика нашёл он щепотку "цейлонского" ...
-Да, уж, повезло, так повезло!!! ... -констатировал он, очень, очень обрадовавшись находке-Теперь можно побаловать наше общее тело ещё и вкусным цейлонским чаем, с лимончиком, между прочим.


После чая ему снова захотелось жить. И, Она была тому очень рада. Стоя перед зеркалом в ванной, уже вдвоём тщательно обследовали они его лицо и большинством голосов решили, что лицо это следует побрить. После того общими усилиями
с помощью его ножниц и её свежего взгляда они привели его причёску в порядок. Саввино преображение лилось полным ходом. Это было похоже на живопись, где каждый новый штрих или мазок мастера помогал проявиться картине в целом.
Она видела, как он оживал, как возвращался к жизни, и, от этого радостно ей было, как никогда. Жизнь её приобретала в мире хоть какой-то смысл. Следующим шагом дружно, вдвоём они производили ревизию саввиного гардероба. Конечно, внешний вид его не вызывал ни малейшего доверия. Одежда его и впрямь находилась в более чем плачевном состоянии, и, такая ситуация сама по себе требовала решительного вмешательства. Впрочем, Савва, как не странно, тому противился.
-Мне некуда выходить, я никого не вижу-пытался возражать он-Скажи:зачем мне всё это. Зачем выглядеть ... для кого?
-Я не знаю точно, что, где и как происходит в твоём мире-сказала Она, волнуясь-Но даже в моём Пси-пространстве, где иметь тело совсем необязательно ... есть старая, добрая поговорка-"В носителе сознания всё должно быть прекрасно:и
лицо сайта его ... и информация в нём, и качество подачи".
Это был аргумент, которому Савелий не нашёл, что возразить.
-Если уж Она Чехова цитирует ... -думал он-Так мне ли сопротивляться ... в моём-то положении ...
В комнате, в шкафу всё ещё висел его не новый, но очень даже приличный костюм. Там же, в одном из ящиков, под массой наваленных носков, Савва нашёл рубашку, ещё в упаковке. Эту рубашку когда-то, очень давно его жена, теперь уже бывшая, купила ему в подарок к какому-то празднику. С тех пор её он так и не распаковал. Даже забыл о её существовании. Савелий оделся. Впрочем, носки ему пришлось одеть разного цвета, ну, не было среди той кучи парных. Правда, говорят, что разные носки-это даже модно сегодня. Только туфли, приличные туфли он на время одолжил у соседа.


Теперь они вдвоём очень придирчиво изучали саввино отражение в зеркале, в том самом зеркале-во весь рост.
-В принципе, неплохо-молча сказал он-Если не очень приглядываться, то очень даже похоже на человека.
-Да. Мне тоже нравится, как костюм сидит. Ты прав, прямо на человека стал похож-прошелестела она в его голове-Теперь, я думаю, ты готов совершенно ...
При полном параде, как есть, Савва присел к столу и включил компьютер. Он вспомнил, что не включал свой инструмент,
даже не смотрел на него уже несколько месяцев. А ведь по профессии ещё не так давно был он программистом, и, многие говорили, не плохим. Быстренько составив своё резюме, Савелий стал рассылать его в самые разные организации, совсем не глядя на то, что это были за предприятия на самом деле. Почти сразу же, то есть, в буквальном смысле, на следующий день его почта ломилась от положительных ответов самых различных предприятий и офисов. Он получил предложения от нескольких фирм даже, своё резюме в которые точно не отсылал. Она радовалась, как ребёнок. Собственно-таки, ребёнком, самым обычным  ребёнком была его соседка по телу.
-А сколько тебе лет?-на всякий случай спросил он-Ну, к примеру, если твой возраст перевести на земное летоисчисление.
-Я так сразу и не скажу, ещё не думала об этом-произнесла она, плавая внутри его тела сверху вниз и снизу вверх-Где-то в
районе:двести двадцать, двести пятьдесят лет, точнее сейчас не скажу, а что ...
-Ну, малышка же совсем!!!-подумал он, сокрушаясь-И, как же это за ней совсем никто не присматривает? Не понимаю ...

За недолгое время их общения Савва как-то привык к присутствию этой крохи в нём и даже полюбил ... ну, по-отечески, конечно. Впрочем, время их контакта закончилось неожиданно. Вдруг прозвучал сигнал. То есть, однажды утром, внутри
его тела прозвенел несколько раз очень противный звонок. А сразу вслед за тем он услышал писк ...
-Всё!!! Всё появилось!!!-пищала Она-И комп, и "кейборд" появился ... и даже та кнопка, которая всё на место возвращает!!!
Я так рада, так рада, что у тебя всё в порядке!!! Я так рада, что могу уже вернуться домой!!! Хотя, знаешь, мне показалось,
что эти два события связаны!!!
Она была права. Это оказался тот самый момент, когда её миссия на Земле подошла к своему завершению.
-Прощааа ... !!!-успела только пискнуть она и бесследно растаяла в теле его, в его сознании ...


Савва тяжело вздохнул. Он-профессиональный, "врун" впервые жалел о том, что соврал. Впрочем, скорее, было это лёгким сожалением о том, что малышка никогда не узнает правды. По сути дела, не она помогла ему вернуться к жизни, а он помог ей вернуться домой. Ведь, не попался бы ей Савва, не умей он так скрывать сути своей, Она бы так и потерялась где-нибудь
там ... в бессознательном. А в его случае, все остались довольны. Его малышка продолжает жить в своём Пси-пространстве
с чувством выполненного долга. Саввина бывшая жена выскочила замуж и бесконечно счастлива, каждый день сравнивая своего нынешнего избранника со своим бывшим мужем. Саввин работодатель был счастлив тому, что даже не рассчитывая
на то, получил специалиста экстра класса на обычную зарплату. И "Савелий" был удовлетворён тем, что "легенда бывшего алкоголика" для внедрения в человеческий мир была у него готова.


Рецензии
Великолепно! :-)
Вот это поворот! :-)

Вера Харзина   19.04.2021 14:27     Заявить о нарушении
Мне понравилось, что Вам понравилось.

Валины Сказки   20.04.2021 00:08   Заявить о нарушении