Ах, не судите, не судите...

Ах, не судите, не судите…
Пьяна я, разве что, чуть-чуть…
Меня за это пожурите
И постращайте чем-нибудь…

Потом до дома проводите…
Чего мораль зазря читать?
Меня Вы под руку возьмите,
Как кавалер и должен взять.

Для отговорок нет причины…
Вам нечего в ответ сказать?
Да, настоящие мужчины
Все-все повымерли видать.

По правде, планов я не строю,
Как девушка в семнадцать лет…
И, искушать меня мечтою,
Вам никакого смысла нет.

Мне тоже глупо обольщаться
Тем, что сегодня так везет,
Что маленький кусочек счастья,
Мне случай просто так дает.

Ах, не судите, не судите…
Пьяна я, разве что, чуть-чуть,
Меня за это вы простите…
Простить – не словом упрекнуть.

Ах, не судите, не судите...
Судить всех будет завтра бог...
До дома лучше проводите,
Взяв бережно под локоток...

Я отмолю, как Магдалена,
Наш чувственный случайный грех...
Ведь это, право, не измена,
Не в спешке созданный огрех...

Ах, не судите, не судите...
Пьяна я, но не от вина...
И вслед мне просто помолчите,
Когда уйду домой одна...

13.10.2006.
© Copyright: dainave@yandex.ru, Дайан Аве: http://stihi.ru/avtor/dainave
Иллюстрация:
Прощание. http://www.ory.kiev.ua/?t=1&gr=43&it=1519&let=Д
© Copyright: Анатолий Бубич, 2010
Свидетельство о публикации №110061304988


Рецензии