Скачут по прериям два ковбоя

Скачут по прериям два ковбоя.
Один из них говорит:

- Спорим на 100 долларов,
что я смогу съесть лошадиное дерьмо?

- Спорим! - отвечает другой.

Первый ковбой съел кучу дерьма и они поскакали дальше.
Второму захотелось вернуть деньги, и он сказал:

- А давай поспорим на 100 долларов,
что я тоже смогу съесть лошадиное дерьмо?

Первый согласился.
Второй ковбой тоже съел кучу дерьма и они опять поскакали.

- Слушай, - говорит первый ковбой,
- У меня такое чувство, что мы за бесплатно дерьма нажрались!

Зато мы остались верными американскому образу жизни,
ведь Америка - это единственная страна,
где накормят дерьмом,
да еще заставят за это заплатить...
___
Дерьмом везде могут накормить.
Американским дерьмом теперь и в России кормят.
Слышишь музыку?

Рецензия на «Скачут по прериям два ковбоя»

Этот анекдот я слыхал лет так 38 назад.
От одного грузина. Смешно и впрямь.

Владимир Радимиров   15.12.2022


Рецензии
Этот анекдот я слыхал лет так 38 назад. От одного грузина. Смешно и впрямь.

Владимир Радимиров   15.12.2022 21:12     Заявить о нарушении
Каждый раз смеюсь!

Григорий Аванесов   16.12.2022 08:24   Заявить о нарушении
Америка - это единственная страна!

Григорий Аванесов   16.12.2022 08:26   Заявить о нарушении