Наше время

Наше время

Время настало – нас время достало.
И оказалось его очень мало.
Времени мало для жизни и смерти.
Это я чувствую, вы мне поверьте.

Время сбесилось от бренности века,
Время одно только у человека,
А остальное всё очень натужно,
Если нет времени, то и не нужно.

Время растратить очень опасно,
Времени мало, оно нынче страстно.
Только при этом время разрывно.
Время виновно во всём и невинно.

Время как будто бы остановилось
И почему-то многим открылось,
То, что сейчас время жестоко,
Грустно всем стало и одиноко.

Если не знаешь ты время иного,
Без восхищения жизнью пустого,
Значит, живёшь непонятно и кратко,
Время кончается. Где подзарядка?!

Время нужно, чтобы думать о смыслах,
Без восхищения и оптимизма.
Время пришло,  время настало,
Время, когда его стало нам мало.

Ценно лишь то, чего не хватает,
Это стрик хорошо понимает.
Время уходит, время его.
И не поделать уже ничего…

Нынче такое всё наше время,
Но не поставит оно на колени,
Тех, кто познал уже время ковида,
И карантинов различного вида.

Время настало в себя углубиться,
Время требует  остановиться,
Без суеты, что творилась  и раньше.
Время любви и время без фальши.

И с суетою время расстаться,
Больше в погоню за всем не играться.
Время смотреть, как деревья растут,
Но суета неизбывна и тут.

Как оказалось, растут они быстро,
И суета теперь  нового смысла.
Камень крошится и горы  меняет.
А человеку любви не хватает.

Только искать любовь времени нету -
И оставлять моё время  Планету,
Время осталось лишь в голове,
Этого хватит для жизни вполне.

Этого хватит ещё и для  смерти,
Время придёт для неё, мне поверьте.
Время  сейчас нельзя убивать,
Надо ценить его  и уважать.

Да, наше время, оно всё такое.
Время наполненное и пустое.
Что значишь ты с ним один на один?
Время теперь уже не победим.

Это не важно,  время «не в бедах»,
Не «в после бедах» или « в победах».
Время в делах ощутить только можно
Но без любови время очень тревожно.

Только любовь его заряжает,
Только  о ней наше время мечтает.
Времени силы любовь лишь даёт,
Будем оплачивать «гамбургский счёт?»

Счёт за любовь, что когда-то убили,
Или живою похоронили,
Или оставили под дождём,
Пусть погуляет, мол, мы подождём?

Время,  когда всего мы достигнем
И бастионы  достатка воздвигнем,
Ну а любовь, пусть пока погуляет,
Мол, не из сахара и не растает?!

Может, я странно всё понимаю,
Но я от времени не убегаю.
Время во мне постоянно живёт,
Вместе с любовью. Готов платить счёт.


«Я очень далеко, я - на другой Планете.
Планете, где живут еноты, мишки, дети.
Стихия правит там, стихия нас ведёт.
Кто знал Стихию, тот меня поймёт»
ГиперПоэт (эпиграф на задах)





P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор


Это произведение включено в Книгу 33. СтихиЯ. Время года. (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора

Тел.,WhatsApp:  +79889744885    e-mail: enot-1917@mail.ru   https://vk.com/prostoenot1917    Можно заказать и приобрести бумажные книги

Социальный проект «Белая книга» https://vk.com/public192685079 
 
Библиография книг   https://vk.com/public192202933

Лапу к этому делу приложили
Елена Селифанова и Михаил Потапов


Рецензии