Забьём козла

Петька врывается в штаб.
- Василий Иванович, танки!
- Возьми гранаты над печкой и шугани их.
Через время Петька заходит в штаб, уже выполнив свой боевой долг.
- Ну что, шуганул?
- Шуганул, Василий Иванович.
- Тогда повесь гранаты обратно.
(Анекдот)

Вон на фоне памятника Дзержинскому перед зданием КГБ. Откуда он взялся, этот козёл, на центральной улице? Вокруг жара, а он не стриженный, в шубе, бе-бе-беее. Гляди, какой наглый козёл! Всем назло под колёса прыгает и ещё передразнивает: бе, бе-бе-беее. Гляди, он уже через дорогу переходит: не по пешеходному переходу и не дожидаясь, что на ближайшем перекрёстке для встречного транспорта красный свет загорится. Вот даёт, ну козёл да и только! Гляди или не гляди, а козёл уже приглядел сочную травку на газоне перед городским парком, с другой стороны дороги. За городом от жары и без дождя всё по выгорело – ни былинки, ни травинки, а тут газоны каждый день поливают. Ну козёл, на этот раз тебе повезло: ни одна машина тебя не зацепила, но следующий раз ведь попадёшься, это тебе не Индия, где козлы священными животными считаются и могут разгуливать по центральным улицам Дели. В нашем городе ты был козлом и останешься козлом, а если попадешься под горячую руку, забьют тебя, как Сидорову козу. Тем более, что даже у самого железного Феликса в такую жару только сердце холодное, а голова и руки в г... птичьем помёте. Извиняюсь, горячая голова кровью руки моет. Как бы ты козёл под эти руки или в это заведение не попал, как бы ты козёл без своей козлиной бородки не остался.

Вот такое происходит в больших городах! Что это, урбанизация? Слово какое-то матершинное – "урбанизация". Катаклизмы? Какие клизмы? Нет, не клизмы – анахронизмы! Вы что, охренели? Да, это урбанизация - слияние города и деревни. Нет, слияние города и деревни это - Ленин, а урбанизация это – Советская власть плюс электрификация всей страны. Понятно? Да, что такое урбанизация, теперь понятно, но что же в самом деле в городе происходит, не поймёшь: центральная улица и тут же частный сектор, многоэтажки, а за ними сараи! Гордо врываются в высь многоэтажные здания из бетона, стекла, металла. Зайди за эти дома: покосившиеся сараи, гаражи, лачуги непрошенными и непланируемыми улицами и заборчики, заборчики, заборчики. И это называется городская архитектура! Но никто на это не обращает внимания, потому что целый день на улице стоит ужасная жара. Вот это и есть охренизация городов. Ой, описался - урбанизация!

Жара отпустила только под вечер, всё живое это почувствовало и обрадовалось этому. Козёл вернулся в задворки многоэтажки. Он целый день пасся в центре города на газоне, где постоянно из поливальных труб били фонтаны свежей воды. Теперь он бегал вдоль сараев и искал своих подружек: бе-бе-беее... В ответ ему поросята в сараях захрюкали. Рядом с многоэтажкой, у соседа в особняке, куры разбежались по двору. Кочет вдруг вспомнил о своих обязанностях и не мог определиться, с чего начать, метался из стороны в сторону: то ли кур топтать, то ли кукарекать. Но самое главное - это то, что народ в панельных многоэтажках проснулся от дневной спячки и ожил от вечерней прохлады. Все, начиная от взрослых до детей, высыпались на улицу, чтобы использовать этот чудный летний вечер.

В одном из таких городских дворов, в тени многоэтажки, стоял в окружении мужиков Гарри Рихардович Нэпп.
- Чё, мужики, забьём козла? - предложил Гарри стоявшим вокруг и "базарившим" непонятно о чём мужикам. Его не интересовали ни НЭП, ни дела на шахте, ни чьи-то дачи, ни тем более какие-либо другие житейские проблемы. Вчера в шахте он получил "сопливого" и теперь ему не терпелось постучать камнями и "отмыться".
- Домино с собой? Тогда пошли в беседку,- ответил ему один из мужиков, между прочим тоже шахтёр - забойщик из его бригады, живший в соседней многоэтажке и, между прочим, такой же козлятник, как и Гарри.
То, что группа мужиков пошла в направлении беседки, увидела жена Гарри Рихардовича. Она поняла, что сейчас мужики снова засядут играть в карты или домино, и тогда она своего мужа уже сегодня вечером не сможет запрячь в домашнюю работу. Через весь двор она кинулась к беседке в попытке ещё спасти положение.
- Рихардович, ты мне давно обещал по дому помочь,- она ласково и упрашивающее посмотрела на него.- Прибил бы хоть сетку на окна, чтобы мухи от сараев в окна не летели, потом мог бы до ночи ерундой заниматься.

Гарри уже мешал на самодельном столе в разваливающейся беседке домино, у него чесались руки, поэтому он ответил твёрдо:
- Не видишь, я сейчас с товарищами разговариваю. А сетка может до завтра обождать.
- Гарри, ну ведь мухи же налетят, если с открытыми окнами спать будем. Ты же это быстро сделать можешь.
- Да что я тебе, плотник что ли?- веско подытожил Гарри и набрал себе полную руку камней.
Вокруг беседки было очень шумно. Сначала игра шла с переменным успехом, но потом ему камни пошли как по заказу. Он удачно сделал несколько раз "рыбу", а под конец игры партнёр подыграл ему, он "сделал по, взял конца и..." он кончил голым. Уже в сумерках Гарри встал из-за стола, очень довольный собой. Он и другие мужики, его сторонники, смеялись, проигравшие ругались. Под это хорошее настроение он пошёл домой.
Теперь он вспомнил, какой был взгляд у жены перед тем как он взбаламутил мужиков играть в домино - ласковый и многообещающий. «Хотя бы она ещё не спала. Хотя бы она закрыла дверь, тогда даже если она спит, ей придётся проснуться, встать и открыть ему дверь»,- с такими мыслями зашёл он в подъезд. Он извинится перед ней, подольстится и непременно приласкает её.

Квартира была открыта. Гарри зашёл тихонько в спальню, его жена "нескромно" спала. Стены дома ещё отдавали теплом. При закрытых окнах в квартире было ещё душно, поэтому его благоверная аппетитно лежала на кровати в чём мать родила. «Эх, жаль! Надо было чуть раньше закончить игру»,- он разделся и прилёг к ней. Тихонько попытался приласкать её, но она устало отвернулась от него.

На следующий день Гарри должен был выходить во вторую смену. У него было до работы ещё полно времени, и он решил переговорить с женой.
- Жена, что ты мне сегодня на тормозок приготовила? Намешала ли мне в чай малинового варенья?
- Ты ведь знаешь – рыбу. Чего спрашиваешь? Вода в ванне уже месяц стоит не уходит. Вот я там уже рыбу развожу. А ты бы вместо того, что бы в беседке "рыбачить", канализационные трубы бы прочистил. Пока не прочистишь трубы, будет тебе рыба, на завтрак, на обед, на ужин и на тормозок, и на ночь глядя.
- Я тебе что, сантехник что ли?
- Ах, так! Тогда в термосе у тебя не чай, а голый "васар" будет.
- Голый "васар"! Ты что, сумасшедшая? Сама с утра голая по квартире ходишь?
- Гарри, это ты сумасшедший - сетку на окна не приделал, задохнуться хочешь? Вот и хожу так. К тому же я не голая, я тебе рыбу жарю, видишь фартук одела.
- Причём здесь фартук, причём здесь задохнуться? Я из дому ухожу, а ты дверь входную не закрываешь. Хотя бы на крючок закрывала, когда голая по дому ходишь.
- Ты во дворе про это мужикам лучше бы не рассказывал. Тогда бы и не боялся, что меня в таком виде кто-либо увидит.
- Да ты, что придумала? Ни кому я про это не рассказывал.
- Я ведь слышала, как ты вчера на весь двор кричал: «Рыба жареная... Голая по квартире ходит»! И как все мужики в беседке ржали.
- Да ты что, не понимаешь? Не жареная, а просто рыба, не голая, а голый! Я в домино играл, сначала "рыбу" сделал, а потом "голого козла забил".
- Сам ты козёл! Вот доиграешься, я соседа попрошу сетку на окна сделать.
- Да, ладно не ругайся. Извини, меня, моя хорошая. Сделаю. Только ты хотя бы, когда я в ночную смену ухожу дверь входную закрывай.

Бригада села "притормозить". В шахте, где пыль, где шум, где темнота, опасность и страх, может быть очень даже уютно. Это те моменты, когда выключается угольный комбайн, перестают трещать отбойные молотки, останавливаются конвейера, и становится тихо. Там, где полно других шумов "тихо" - понятие относительное: где-то шумит вода, где-то свистит вентиляция, но это уже тихо. Ребята-шахтёры группками собираются вместе где-либо в "тёплом местечке", устраиваются поудобнее, достают свои тормозки и, переведя дух, начинают подкрепляться. Гарри на подъёме после вчерашнего "голого" торопится поскорее расправиться со своим тормозком, чтобы в оставшееся от перерыва время постучать в кости.
- Ну что Рихардович, каждый день одно и тоже, ты бы хоть политикой поинтересовался. – упрекнул его коллега.
- Да, я интересуюсь политикой на столько, что мне даже в паспорт сокращённо фамилию занесли НЭП – новая экономическая политика. Но об этом не сейчас. Давай, мужики, разливай скорей кости.
- Да обожди ты НЭП, скажи ты хоть знаешь, кто такая Анжела Дэвис?
- Конечно же знаю, у неё причёска такая, шикарная, я её в парикмахерской видел, но в домино она играть не может.
- НЭП, что за ерунду ты несёшь?
- Это не ерунда, у всех женщин эта причёска есть.
- Можно подумать, это ты вчера на общем собрании орал: «Я не знаю, где это Чили, что это фашистская хунта, но если они не выпустят Луиса Корвалана, я завтра на работу не пойду.»?
- Ха, ха, ха. Да что вы мужики, ко мне с политикой пристали. Вместо, того чтобы поучать, подсказали бы, как мне жену проучить.
- Ну говори, что с ней! Всем миром поможем.
- Голая по квартире ходит. Только её причёска "Анжела Девис" так и мелькает. Я ей сто раз говорил, что её так когда-нибудь так напугают, что... Она всё равно, никогда дверь не закрывает. Я на работу ухожу, до чего обленилась, даже ночью за мной дверь не закрывает. Кто бы её ночью напугал? Ну давай, мужики, заходите. У кого один один?

По нормальному в перерыве он успевал сыграть пять шесть партий, а сегодня в очередной раз "братаны" его политикой задержали, потом опять в козлах оставили и отыграться не дали. А тут ещё начальник участка подошёл. У них ещё пауза, они в домино играют, а начальник со своими планами подкатывает. Прямо хуже жены. Ну, хоть кто-либо его напугал что ли, чтобы он их бригаду стороной обходил. Гарри ненавидел такие перерывы, когда он не успевал поиграть в домино! К тому же начальник обращается не к кому-либо, а именно к нему:
- Рихардович, комбайнёр из первой смены в больницу попал. На следующей неделе в третью смену пойдёшь, в "стахановской" бригаде поработаешь. Выручай.
Пришлось домино отложить, попытаться начальника переубедить, но как он не отвирался, начальник всё же обязал его выйти на работу на следующей неделе с другой бригадой. Но ничего, у него и там в бригаде есть знакомые козлятники – проживём.

Как Гарри и предполагал, в другой бригаде он быстро нашёл общий язык с коллегами, а работу он свою знает на все сто, так что и начальнику угодил, и в козла сыграл – обмен опытом со "стахановцами" удачно прошёл. После смены, он более менее довольный под утро вернулся домой. Квартира как всегда была открытой. За ночь дом остыл и в квартире была нормальная температура. Он зашёл в спальню. Вот она - его жена, голая и красивая, к тому же под утро отдохнувшая. Ух, только сейчас нужно нежно к ней подъехать. Не теряя времени он разделся и прилёг к ней на кровать. Он потихоньку начал ласкать её. Она не открывая глаз, легла на спину и приглашающе раздвинула ноги, томно вздохнув она добавила:
- Ты сегодня ночью какой-то неутомимый, мой ласковый милый козлик.
Он на мгновение застыл...
- Я сегодня ночью был на работе и только что пришёл домой?!
Теперь на мгновенье перехватило дыхание у неё...
- Ах, у меня наверное от жары фантазия разыгралась. Всю ночь снились сладкие эротические сны. Я всё не могла тобой насладиться. Иди же ко мне, я так соскучилась по тебе.
Гарри не стал ждать следующего приглашения, а полюбил свою жену так, как давно не любил. Когда он уснул ему снился козёл, который гуляет по улицам Дели и плюёт на всё происходящее вокруг, потом, откуда ни возьмись, появился его сосед по дому, накинул этому козлу поводок на шею, и потащил к хозяйственному магазину. На удивление перед магазином была табличка с изображением собаки и подписью на русском: «Мы ждём хозяев на улице!» Сосед привязал его перед входной дверью в магазин, а сам пошёл покупать спираль для прочистки канализации. «А как же я? Я же священный козёл, не собака! Зачем меня привязывать?»- думал он во сне. Сосед вышел из магазина без спирали, но зато со связкой новых гранат. Что он делает? Он привязывает связку гранат ему на живот и толкает его на дорогу. Да что он сумасшедший, козёл же сейчас под танк попадёт, гранаты взорвутся. Что над печкой потом висеть будет? Проснулся козёл, проснулся и Гарри от этого кошмарного сна. Жена была уже на кухне, готовила ему завтрак, прикрывшись одним фартуком.
- Милый, у нас кран на кухне не закрывается. Может, ты его сделаешь? А то соседа попрошу, он уже свои услуги предлагал.
«Хорошо, что это был только сон. Вот она, моя милая, не пропала и не взорвалась, она у меня не граната, а секс бомба, никому её не отдам, всё для неё пока не поздно сделаю»,- подумал он и сказал:
- Да что ты, конечно же сделаю. А соседа ни в случае не проси, я его знаю он ничего за так не делает, ему нужно будет торт за это спечь, а вдруг ты этого не захочешь, ты же ведь не пекарь. Я всё сделаю сам. Только ты оденься, пожалуйста.

После завтрака Гарри сгонял в хозяйственный магазин. Уже до обеда, в кухне был установлен новый блестящий кран, в ванной прочищена канализация, на форточках были прибиты новые сетки. Теперь Гарри основательно взялся за входную дверь. Чтобы его, мимоходом брошенное, приглашение начать игру в домино: «Ну давай мужики заходите»,- его шахтёрская бригада не приняла за прямое, аморальное предложение. Новый английский замок, с автоматической защелкой не совсем подходил на место старого и ему пришлось с ним повозиться. Но после обеда и эта проблема была решена. Довольный собой он решил, что сегодня козла забивать не будет! Надо же такое может присниться, что он козёл.
- Милая жёнушка, может что-нибудь ещё по дому сделать?
- Да, мой хороший, я сегодня не успела закупиться. Съезди в продовольственный и купи капусты.
- Капусты?...
- Да, капусты. Да не смотри ты на меня такими испуганными глазами, я борщ сварю, не каждый раз же жареную рыбу есть.

2007 Wij Jawohl


Рецензии