Тени далёкого прошлого. Глава 21

Через некоторое время в кабинет вернулся верховный маг:
- «Как успехи?» - устало и печально спросил он с порога.
- «Очень хорошо, всё удачно выходит. Только у меня силы почти на исходе» - ответила Силерна.
- «Ты иди уже домой, спасибо за помощь. Только настои возьми выпей».
Кабриус глянул на молодого волшебника. Тот задумчиво сидел в кресле и смотрел в одну точку:
«Как же так… в голове не укладывается… Диора и подралась… неожиданно».
 Когда пожилая волшебница ушла, он обратился к сыну, тем самым прервав его раздумья:
- «Ты чего молчишь? Всё получилось?»
- «Ага» - произнёс тот и вдохнул – «Ну что, продолжим?»
- Много мы продолжим без Джоланы» - проворчал пожилой маг – «кто нам энергию даст, так много и сразу? Я сам тут немного посижу поколдую. Потом предметы домой возьму. Тут нет воров, все как на ладони. Да и я не простофиля какой-то, а главный маг. А ты…»
- «Всё думаю… как же так… первый раз вижу такую жестокую драку среди волшебников. Хорошо, что хоть ещё не додумались магию друг против друга применить» - озадаченно произнёс Сион, не дав договорить отцу.
- «Ты ещё жестоких драк не видел, мир не настолько добр, как ты думаешь, а люди не настолько просты» - вздохнул Кабриус – «Вот, давай возьми, выпей настои. А потом иди домой, посмотри, как там Лана, всё ли в порядке, дома ли она. Если она побежала к своей подруге, то забери её оттуда и притащи обязательно домой… во что бы то ни стало. Нечего ей там делать. Да и её энергия нужна будет, чтобы артефакты доделать».
- «Хорошо, отец» - юноша поклонился, накинул на сюртук пальто и вышел.
Верховный маг проводил его сочувственным взглядом.
***
Диора медленно плелась к своему дому. Её раздражение сменилось на негодование и обиду.
«Никому не прощу, что мне пришлось краснеть и выглядеть дурой. Питека, решила подлизаться к Лане, потому что она сильнее меня?» - размышляла девушка.
Её ладони болели, и она, взяв пригоршню снега, потёрла его в руках – «Пусть не думают, что я буду считать себя ниже Джоланы из-за её сил» - она зло бросила комок снега в ближайшую стену – «Посмотрим ещё… я всегда была самая талантливая и умная среди них всех. Я не какой-нибудь рядовой середнячок.
А Сион, тоже мне друг называется… «К Диоре это тоже относится» - передразнила она молодого волшебника. И руку ещё вырвал, когда хотела поблагодарить за помощь «мне нужно успокоится и подумать» … зачем помогал тогда, раз обиделся» – «ещё в женихи набивается, а то я не вижу…
Но он жуть какой нудный и скучный… будто когда-то он бывает неспокойный. Он не вывезет меня из этого захолустья к балам, танцам и веселью. А как он одевается… кошмар… как тёмная тень своего папаши. Если бы мне не нужен был свой человек в гильдии, то даже и не общалась бы с ним. Слабый… слабый и духом и телом».
- «Оо, ты ходила так поздно в зал? Я думал после приёма вы туда не пойдёте» - окликнули её со стороны.
Девушка обернулась и увидела предмет своего обожания.
- «Здравствуй» - она заулыбалась так мило, насколько могла – «Вот так» - она развела руками – «главному магу было очень нужно».
- «А Ланы там не было или она уже домой ушла?» - спросил Легедик.
- «Ушла» - недовольно проворчала Диора.
- «Надеюсь не в том наряде, что была с утра… замёрзнет же… простынет. Хотя… она маг может себя вылечить. Сказала бы, я её проводил бы до дома и пальто принёс».
- «А ты проводи меня… Дик» - девушка вцепилась в руку молодого человека и буквально повисла на ней – «Уже темнеет, холодно и боязно… а я устала» - сказала она с грустью в голосе.
И подумала: «Такой заботливый и смелый, и сильный, и… и мужественный, и вообще замечательный… не то что некоторые» - она опять улыбнулась и посмотрела в его лицо – «И красивый, огненные волосы и брови, мужественные скулы и подбородок».
- «Ты что на мне повисла, как плесень на камне? В обморок падаешь что ли?» - произнёс юноша, пытаясь вырвать свою руку.
 Но девушка держала крепко.
***
Молодой волшебник торопливо шёл к своему дому. Края его пальто и сюртука развивались, расстёгнутые нараспашку. Железные набойки на сапогах отбивали такт по кирпичной мостовой. Затем он резко остановился, поглядев на небо. Немного подышав свежим ночным воздухом, зашагал медленней. В его голове было столько вопросов, да и просто мыслей, что было необходимо остановится и сделать перерыв:
«Хорошо ещё, что снег не идёт и мороз не сильный, а то околела бы… глупая… глупая девчонка… откуда ты только на мою голову взялась… откуда только взялись твои силы… кто твоя родня, страшно представить. Ворвалась в мою жизнь как ураган, со всех сторон окружила и дома, и в гильдии, ещё и обучать её придется по специальной программе.
Не разбираюсь я в женских конфликтах. Что они не поделили? Положение в обществе? Внешность? В чём причина такой злости? Всегда была тихая, незаметная и нерешительная… согласен с Питекой. Правда, как вытворит что-нибудь и опять тихая… Одно беспокойство с ней, с этой тихой. Прямо не девушка, а хаос на ногах сейчас. Никакого покоя с ней не дождёшься.
 И Диора всегда была спокойной и милой… что с ними произошло? Ди удивила меня сегодня. Только Лана удивляет меня в последнее время в основном в хорошую сторону, а Ди в плохую… Как она? Добралась домой уже? … Болят ли её руки?
Бедная, Лана… так её трясло… надеюсь она домой побежала. Но не ошибаюсь ли я в Диоре? Лана простодушная, как на ладони… Не соглашусь с Ди, что она коварная. У меня своя голова на плечах есть. Умею делать выводы. А вот Ди меня насторожила, не хочется выглядеть дураком… Хотя, поговорю с ней и всё разрешиться, я думаю. Нееет, Ди не может быть коварной, она просто вышла из себя… накипело что-то… со всеми людьми такое бывает. Мы же все живые люди. Только удивительно видеть её такой».
***
Бежала словно ветер, чтобы никто меня не смог остановить или узнать. Уже на подходе к дому начали выливаться слёзы. Но я взлетела через центральный вход по ступенькам наверх. За мной побежала тётушка Магка, которая сидела в это время в холле, но я успела запереться у себя в комнате.
И разрыдалась, закрыв лицо руками, размазывая по себе румяна и пудру. Не переставая рыдать, я скинула с себя праздничную одежду и, вместе с туфлями, швырнула в угол, как нашкодившего кота. Облачилась в своё родное и тёплое, сев возле кровати. Слёзы не стихали, но рыдания стали тише. Я слышала, как тётушка стучалась в дверь, но сейчас я не хотела ни с кем говорить и вообще кого-либо видеть.
«Какое унижение опять… я родилась чтобы терпеть унижения и обиды… я и вправду ни с кем почти и не общаюсь. Я не знаю о чём говорить с ними со всеми… Только с Раной и Диком я могу побеседовать, а так я действительно никому и не нужна».
Мне стало себя жалко и слёзы потекли с новой силой.
«Ненавижу… ненавижу эту Диору и Файю! … не хочу видеть ни их, ни зал заседаний. Грустно и больно… прямо здесь в груди. За что они все так со мной? Я же не делала никогда никому ничего плохого. Есть у меня грешок, от которого я не могу избавиться – говорить людям правду в глаза. Но я не могу играть роль, что этот человек мне нравится и быть с ним любезной, если я знаю, что он плохой. Варгар сказал всем, что Диора плохая, надо будет ему за это ещё как-нибудь вкусного принести».
Немного посидев и подумав о своей жизни, я умылась. Хорошо, что в комнате всегда есть таз, наполненный водой для умывания. Потом его всегда можно было выплеснуть на мостовую под окном. Не хочу выползать из своего убежища и идти в ванную комнату. Попила холодной кипячёной воды из графина и опять уселась на прежнее место. Вспомнив все недавние события, я опять расплакалась.
 Почувствовав, что кто-то теребит меня за рукав, я повернулась к кровати и увидела своего воронёнка. Он ещё раз больно клюнул меня в плечо. Я огляделась: его клетка была открыта, а каша в его мисочке съедена. «Хорошо, что клетка висела не высоко» - подумала я.
- «Ах ты плут. Ты не поранился, птенец?» - задала я вопрос всхлипывая и икая.
Затем осмотрев его и не найдя видимых повреждений, немного подлечила, увеличив жизненные силы. Он стал бегать по моей руке и плечам, крепко цепляясь за одежду. И даже несколько раз висел на мне вверх ногами, цепко держась лапками и коготками.
- «Ах ты хитрец какой. Ты сам открыл клетку? Слетел или спрыгнул? Смотрю ты уже хорошо подкрепился и успел поспать на моей подушке».


Рецензии
Спасибо, Ольга. Хорошо прописан конфликт. Психологически достоверно. Образы постепенно развиваются, вызывают к себе интерес.

Если зимой выплёскивать воду на мостовую, будет скользко, сам же и упадёшь, скорее всего.

Такой способ годится для тёплого климата. В средневековых городах обычно мостовая имела небольшой уклон от домов к середине улицы, где был устроен желобок для стока дождевой воды. Но всё это работает только при плюсовой температуре.)))

Михаил Сидорович   10.07.2022 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо, что заметили то над чем я долго работала - достоверность взаимоотношений! Обычно это пропускают мимо, но у вас глаз намётан :)
Спасибо также, что подметили ещё один недочёт, связанный с зимним периодом, который я не учла.

Ольга Ануфриева-Калинина   10.07.2022 13:02   Заявить о нарушении