молочные реки

В 2011г.города Израиля украсились палаточными городками.В ночную столицу съехались студенты и бомжи со всех пределов.Протестовали они по поводу цены на катридж.Дело в том,что молочные продукты в стране самых удойных коров стоят в 3-4 раза дороже,чем в Германии и в 4 раза дороже чем в России.А цена на катридж достигла космических высот.Удойные коровы шли под нож за то что давали много молока,а молоко приходилось сливать в реки,чтобы цена на него не упала.
Мэры распорядились подвести электричество в палаткам,население снабжало протестующих питанием и деньгами.В палатках были телевизоры но осенью молочные короли сдались и снизили цену на катридж на 9%.Победители ликовали.Полиция помогала разбирать палатки.Можно было разжиться палаткой,но я поспел к шапошному разбору и мне достались только два спальника.Я сидел на них с видом короля и вся публика,вышедшая на вечерний моцион,принимая меня за участника протеста,оставляла у моих ног по 20 шекелей-дань которой обложили местных жителей.


Рецензии