412. Мысли стихи проза... Хочу жить

                ...Земля,ты,плачешь
                И нет той звезды,
                Чтоб взять,тебя,
                В объятия
                И унести...

Надо смело идти навстречу "критики",
Она-вещь благородная,полезная...!

Не каждый человек может радоваться
За другого человека,ибо много суеты...!

Мысли-стихи-проза...Это-Выброс
Очищение,освобождение...!

Так,как у неё нет другого общения с людьми,
Мысли выкладывает на бумагу и ей так легче
Живётся,дышится;легче на сердце и на душе!

Мы все разные:Мысли,дела,работа-жизнь...!
А,они(стихи,проза)находят своего,свою
Родственную душу...И,она,счастлива!

Она хочет-жить,
Она хочет здоровой быть,
Она хочет-любить...!

Кислород мне перекрыла
Суета земная,
Сколько звёзд на небе было,
Лишь одна родная...

Обошла врачей по кругу
Не могу прогнать подругу,
Бьюсь о стену головой
Увязалась крепко,ведь,за мной!

-Я хочу тебя прогнать
Излечиться,боль унять...

-Не родился тот кудесник,
Чтоб прогнал меня у-мест-ник...

Разговоры-споры...
Споры-разговоры...!?

Обошла врачей покругу,
Не могу прогнать подругу,
Что мне делать,как же быть,
Как же солнце полюбить...?

Дождь по небу проливной,
Снова я иду домой И,-
Подруга-боль со мной!

        14.09.2020 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии