Дурацкая философия

  Я пытался брать уроки пианино, но чёрные клавиши сегрегационно ускользали из-под пальцев.
  Ну что там долго говорить - по принципу "Обсуждая, осуждай" мне суждено было перепробовать множество профессий, чтобы понять, что такое набивная ткань оскомины, разглядывая в замочную скважину ключевой момент Ключевской сопки на Камчатке впечатлений.
  Не правда ли от такого заострённого вступления рехнуться можно, если есть чем.
  Надеюсь вы меня милостиво простите, когда узнаете, что на лимитированном досуге малюю железнодорожное полотно на холщовом холсте, отмаливая чужие грехи направо и налево.
  Это выявилось после профессионального пребывания в суфлёрской будке подсказачником, где я наглотался пыли, поднимаемой подошвами беспамятных актёров в не до конца осуществлённом проекте Мариэтты Шагинян "Два шага не в ту сторону".
  Не жизнь, а сплошной театр.
  Режиссёр потребовал, чтобы я перестал мямлить тексты, прищпилив ко мне обидное: "Ты звучишь - ни рыба, ни мясо!"
  Получалось, что я не съедобная улитка.
  Не по собственной воле я отполз от насыщенного раствора сценической деятельности куда подальше, замкнувшись в хитиновую оболочку полосатой раковины в смутной надежде, что никто на меня не наступит, учитывая, что концентрация человеческого бездушия не имеет пределов.
  Когда всё сведено на нет, то и суда нет, да и спрашивать не с кого.
  Но мне никогда не удавалось найти общий язык с самим собой.
  Сами понимаете, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти.


Рецензии