Белый танец. гл. 13

             Мила на кухне мыла посуду, когда зазвонил телефон.
            «Милу можно?» - произнес мужской голос.
             «Да, я слушаю», - ответила она.
            «Это я, Витя. Делать нечего было, вот решил позвонить».
            «Тебе всегда почему-то нечего делать! – сказала она сердито. – Ну чего
тебе?»
            «Можно я приду к тебе?»
            «Нет!» - ответила она резко.
            «Почему?»
            «Нечего делать!»
            В трубке послышалось сердитое сопение. «Может быть, пойдем, погуляем?» - робко предложил он.
            «Вот сейчас прямо все брошу и пойду с тобой по улице шастать!» - сказала она сердито и положила трубку.
            Телефон опять зазвонил.
            «Ну?» - холодно спросила она.
             «Мила, почему ты так со мной разговариваешь?»
            «Потому что мне так хочется! И вобще, нечего мне больше звонить!»
            Вечером она оделась и пошла в общежитие. Стас был там. Он что-то оживленно рассказывал и замолк, увидев ее.
             «Ну чего ты замолчал? Рассказывай!» - сказала она, обращаясь к нему.
              «У нас в Челябинске, по-моему, даже люди другие»,- продолжал он  прерванный разговор.
             «Да ну?- искренне удивилась она.- Неужели все такие, как ты? – и она захохотала. – Это было бы ужасно!»
            «Почему? – нахмурился он. – Разве я такой уж плохой?»
            «Плохой? – она снова засмеялась.- Ну почему же? Напротив, ты – чересчур хороший! В этом-то вся и беда! Ну, ну, рассказывай, что там у вас еще есть хорошего, кроме хороших людей!»
             «Во всяком случае,- разозлился он, - Челябинск нисколько не хуже Новосибирска!»
             «Это тебе так кажется, потому что ты из Челябинска! Ну, а раз ты сам – пуп земли, то, конечно, и город, в котором ты вырос, самый лучший на свете!»
             «Я не считаю, что я – пуп земли!»
             «Считаешь! Только боишься в этом сознаться! Ты считаешь себя умнее других, лучше других и красивее других! Самый очаровательный мужчина на свете!»
             «Да хватит вам! – рассердилась Света.- Стас, сыграй лучше песню!»
             «Не хочу!»
             Но тут к ее просьбе присоединились остальные. Стас, поломавшись, наконец согласился и сказал, глядя на Милу: «Я сыграю, если Мила споет».
             «Я спою,- весело согласилась Мила и затянула на мотив какой-то песни: «Я сегодня очень-очень сексуально озабочен…»
             Стас вспыхнул и выскочил из комнаты. Мила вышла следом за ним в коридор и спросила, ухмыляясь: «Мечтаешь?»
              Стас угрюмо смотрел перед собой и молчал.
             «Капель стучит в окно, а мне уж все-равно, Я никого уж не сумею полюбить!» - запела она, удаляясь дальше по коридору.


Рецензии