Ненайденный

В детстве я потерялся. И вот уже сколько детств прошло, а я всё жду, что меня отыщут. И пока меня не найдут, разве смогу кого-то отыскать я сам? Нет, я вовсе больше не прячусь. Вот он- я. Каждая сыгранная мной мелодия, каждый оставленный рассказ, каждый раз, как брожу и любуюсь рассыпавшимся повсюду золотом осени в парке- это тоже я. Я заказываю кофе у столика кофемашины. Получаю посылку на почте. Бегу по тропе у моря. Лечу в самолёте, плыву на корабле. Переплываю через океан- но и на обоих сторонах Света так и остаюсь -Ненайденным. Меня любят духи, тени и души. Жмутся ко мне в тусклых розовых сумерках, и нам так хорошо вместе. Мы чувствуем друг друга как никогда сильно. Но меня не найдёт Человек. Я как-то сразу выпадаю из его поля зрения. Возможно, духи специально делают меня почти  невидимым для людей, чтобы я не уходил от них. Чтобы мы, как и с самой юности- всегда оставались вместе, шептали друг другу волшебные слова и звуки, сочиняя на ходу  нас самих и мелодии настроения.

Мы также не знаем, что ждёт нас этой осенью. Вероятно, всё та же осенняя кутерьма. Череда ярких мгновений и открытий ума. Улыбки деревьев, запах свежего кофе и шелест книжных страниц. Мы придумаем новые заклинания. Новые танцы для теней и новые заоблачные дали для полёта духов. Новые выдумки на моей страничке ждут новых любопытных и блуждающих душ. Вот только... сможет ли меня найти Человек? Сможет ли отыскать меня в этом сказочном Царстве духов?


Рецензии
...всё это есть в этой Осени и никуда не девается. шелест листьев, запах кофе, тропинки, выдумки, особенное восприятие, тени. вот и ещё один привет вам от Тени.

Еления Светлова   20.10.2020 20:22     Заявить о нарушении
...Да, запах кофе исчезает только в ночное время, когда кофемашины превращаются в тыквы... Да и тропинки- сбегают по ночам к берегу моря или просто на прогулку по пустому городу- всё равно никто не видит!.. До светла правда, надо успеть возвратиться обратно, а то случится переполох. Однажды, придя сюда ещё до рассвета, мне показалось даже, что что-то такое ползёт среди деревьев, отодвигая от себя опавшие листья каштана. Подошёл- оказалась тропинка! Ну я не стал сеять паники, что уж там, нельзя что ли тропам гулять?!.

Шопен Бессердечности   21.10.2020 00:42   Заявить о нарушении
как задушевно гуляют тропинки... )

Еления Светлова   21.10.2020 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.