Дом греха пояснение 2

Эпизод 2. Куннилингус и женская эякуляция.

Пубертатный период развития девочки сопровождается резкими изменениями её гормонального фона, при этом происходит перекос между её социально-психологическим развитием и физиологическим.

К 15 годам, девочка-подросток, практически на 90 % это физически здоровая женщина, готовая к продолжению рода, но с точки зрения своего социально-психологического развития она ещё неискушённый ребёнок, который плохо понимает что плохо, а что хорошо. В этом вопросе она больше ориентируется на свои внутренние ощущения, нежели на какие либо социальные нормы, поэтому в подростковой среде всё чаще встречаются матери-подростки.

В этот период отношение девочки-подростка к интимной близости с противоположным полом определяется исключительно случаем. Если она воспитывается в условиях, когда нестандартные ситуации таких взаимоотношений максимально исключаются, то, как правило, в последствие у девушек не возникает каких либо проблем с началом половой жизни, в границах социально установленных норм. Но если такая ситуация возникнет, то поведение девочки-подростка вероятней всего будет определяться её более старшим партнером. Чаще всего такой контакт заканчивается банальным изнасилованием, социальное значение последствий которого девочка-подросток, как правило, не осознаёт.

В редких случаях партнер, балансирует на грани общественных табу и норм уголовного права. В случаях, когда он заменяет пенисно-вагинальный контакт оральными ласками, девочка-подросток, с удовольствием откликается, так как вероятно о недопустимости такого контакта она что-то слышала, а с оральными ласками знакомится впервые. Зрелые партнёры этим нередко пользуются, особенно, если их к этому провоцирует сама девочка-подросток, в надежде, что этот неблаговидный эпизод, нарушающий правила общественной морали, останется без огласки.

В дальнейшем, как правило, девочки-подростки, пережавшие опыт куннилингуса до начала половой жизни, пытаются устранится от нормальных половых отношений, предпочитая их оральным, при этом они с удовольствием сами практикуют в этом случае минет.

В редких случаях такое состояние может продолжаться до тех пор, пока у девушки не возникнет сильное влечение к мужчине, когда она сможет преодолеть этот барьер. В любом случае ранний куннилингус в пубертатный период деформирует либидо девушки, развитие которой, в сексуальной сфере, нарушается. Именно эта ситуация изображена во втором эпизоде новеллы «Дом греха».

Как показали современные исследования женского оргазма, только у одной женщины из 17 он сопровождается обильными выделениями, в остальных случаях, у женщины вырабатывает незначительное количество густого секрета, необходимого для смазки пениса партнёра. Природа обильных послеорганзменных выделений женского организма была долгое время предметом научных споров.

Ученые до сих пор не смогли прийти к общему мнению, поэтому на сегодняшний день существует несколько теорий.

Часть специалистов считают, что железы Скина, которые есть у женщин, выполняют похожие функции, что и простата у мужчин. Поэтому, по их мнению, в период оргазма происходит выделение из них секрета, который напоминает сперму. Если быть точнее, то эти ученые говорят о том, что женская жидкость, которая выделяется, схожая с мужской. Но в ее составе нет сперматозоидов. Специалисты доказали свою теорию тем, что обнаружили в эякуляте женщины простат. Это специфическое вещество, которое можно найти и у мужчин, но оно находится только в предстательной железе. Это подтвердило схожесть жидкостей, которые выделяются у мужчин и у женщин.

Критики этой теории резонно замечали, что женская эякуляция возникает не у всех представительниц прекрасного пола.

Это аргумент был парирован тем, что огромное количество женщин имеет слишком редуцированные железы Скина, а у некоторых их вообще нет.

На это аргумент критики ответили тем, что в железах Скина сможет поместиться всего пару капель такой жидкости. А ведь во время эякуляции у женщины может выделиться до 100 мл эякулята. На этом, дискуссия в этом направлении закончилась

Другая группа учёных предложила свою гипотезу. Дело в том, что в момент оргазма мышцы влагалища сильно сокращаются, поэтому происходит выталкивание некоторого объема выделений. Но и эту теорию часть специалистов опровергла. Ведь объем выделений не слишком огромный, а во время эякуляции выделяется больше жидкости. Поэтому и эту теорию поставили под сомнение.

Большая часть сексологов предполагают, что женская эякуляция появляется из-за того, что во время оргазма расслабляется уретра. Это приводит к тому, что осуществляется мочеиспускание. Ученые доказывали свою правоту тем, что многие женщины во время опросов отмечали: во время оргазма у них появляется желание опустошить мочевой пузырь. Также определенное количество пациенток, которые имели проблему с недержанием мочи, жаловались на то, что у них происходит женская эякуляция. Но и эту теорию опровергли, так как те, кто переживает эякуляцию, замечали, что жидкость, которая выделяется, совсем не напоминает мочу. Она имеет другую консистенцию. Эякулят тянется, и обладает плотной структурой.

Женская эякуляция на сегодняшний день не изучена полноценно из-за того, что мало женщин готовы общаться на данную тему. Ведь чтобы разобраться в этом процессе, необходимо узнать как можно больше об ощущениях, которые испытывает представительница прекрасного пола во время оргазма. Кроме этого, чтобы узнать, что собой представляет эякулят, его необходимо взять на изучение сразу после полового акта. Сделать это довольно-таки трудно, поэтому так много вопросов до сих пор не полностью изучены.

В качестве основы эпизода послеоргазменного выделения автор использовал личные переживания женщин отмечавших у себя обильные выделения в подобных ситуациях. В одном из них в частности сообщалось:

«Из-за отсутствия мужчины у моего тела выработалась свои привычки и, следовательно, свои требования с которыми я вынуждена теперь считаться. Так приноровилась заниматься онанизмом повсюду (разумеется, что бы ни кто не видел). Более того, научилась «спускать» довольно спокойно, без конвульсий тела, и внешне это почти не заметно. К примеру, в теплую погоду ношу свободного покроя платье из непрозрачной ткани и глубокими карманами, один из которых без дна. Когда мне вдруг очень захочется кончить (допустим в метро), спокойно запускаю в лжекарман руку и ласкаю возбужденный  клитор. Я так преуспела в этом, что мне достаточно нежно помассировать двумя пальцами набухший отросточек, как тут же испытываю удовлетворение.

Однажды мне нужно было пойти к адвокату. По этому случаю надела строгий костюм,  но, как оказалось, я ошиблась часом и пришла слишком рано. Секретарша попросила подождать и оставила меня одну. То ли от длительного ожидания, то ли от скуки (а может быть, от выработавшейся привычки часто онанировать) меня охватило дикое желание. Я долго терпела, но клитор сильно набух, вылез меж срамных губ и стучался в трусики. С каждым непроизвольным движением таза возбуждение усиливалось. Терпение мое лопнуло, я задрала юбку, приспустила трусики, повернулась спиной к двери и принялась мастурбировать.

Сильный оргазм потряс мое тело, но привычного удовлетворения не наступило. Рука отказывалась останавливаться и продолжала массаж. Почти сразу кончила еще раз, обильно и мощно. В этот момент услышала шум открываемой двери. И тут случилось это самое. То ли стыд, то ли страх обуял меня, не знаю. Во всяком случае, оргазм продолжался, и, казалось ему не будет конца. Обильный сок залил мне руку и стекал на стул.

Наконец я пришла в себя, и безумно обрадовавшись, осознав, что дверь, которая вызвала во мне новые ощущения, вела в соседнюю комнату. Я привстала и увидела, что подо мной образовалась лужа: можно было подумать, будто сделала пи-пи. Я, конечно, все тщательно вытерла нижней юбкой, но никак не могла взять в толк, что же случилось. Вскоре прибыл юрист, я поговорила с ним и отправилась домой.

Мысли о случившемся не покидали, и я решила воспроизвести ситуацию, чтобы сделать для себя какие-то выводы. Как и предполагала, ожидаемого эффекта не получилось: не хватало фактора неожиданности, риска быть застигнутой врасплох. Пришлось повторить эксперимент, добавив в него недостающий элемент. Ура! Получилось! Я вновь испытала чудесное ощущение и наводнение повторилось. Обрадовалась я разумеется тому, что сама докопалась до истины, хотя радости в этом, если разобраться, было мало: теперь для получения наслаждения должна создавать рисковые ситуации, а это не в моем вкусе, т.к. я не кокетка и не эксгибиционистка...»

О явлении женской эякуляции знали ещё в древности, Так в труде «О порождении животных» Аристотель отмечал:

«Некоторые думают, что женщина выделяет сперму во время совокупления, потому что в этот момент она испытывает удовольствие и выделяет жидкость, подобно тому, как это происходит у мужчины. Но эта жидкость не оригинальна (не есть сперма)… Количество этой жидкости, когда это встречается, находится в другом масштабе от количества спермы и далеко превышает её»

Таким образом, в этом и последующих эпизодах описывается реально существующее явление, хотя и довольно редкое, связанное с физиологией женского организма.


Рецензии
Любопытный замысел. Но дальше набросков, я так понимаю, не пошло...

Константин Рыжов   29.09.2021 15:47     Заявить о нарушении
Почему? Рассказ был опубликован, но в силу не преодолимых для автора обстоятельств снят с публикации. Если есть желание ознакомится с полным текстом, Вы можете мне в личный кабинет скинут адрес э/почты и я его Вам вышлю.

Александр Захваткин   29.09.2021 16:58   Заявить о нарушении
Что за обстоятельства? Здесь эротику размещают свободно. Я сам выкладываю довольно рискованные вещи. Вроде, проблем не возникало.

Константин Рыжов   02.10.2021 08:17   Заявить о нарушении
Очевидно, существуют границы раскованности, которые я в своём рассказе, возможно, проскочил. Вообщем-то, я это предполагал, и при публикации предупреждал читателя об ограничениях.

Возможно, основная проблема, это не столько откровенно эротический характер публикации, сколько конфликт с христианским догматом.

Александр Захваткин   02.10.2021 10:25   Заявить о нарушении