Взрыв

Пару строк с цепи, как злые эти псы...
На листах шерстят, он до сих пор не спит,
Уже под окном и под ним всё поменяли.
Больно, страшно - да по *** я всегда буду с вами!

Кадры, архив.....
Моя личная активность,
Лишь к одной была из вас персоне.
Цена вопроса не менялась, нужно так каждому об этом вспомнить.

Начать работать по безналу,
Громкая система, та которая определяет время.
Разбирая тепло и сладкую ночь всех соперниц в деле!
Да, сука теперь я вам могу поверить... ©

Привлечение не нужных мнений,
Прошу остановить и закрыть вопрос сейчас.

Уважаю всех, что меня так жизнь к вам подвела,
Не подарок, и на этом с вами соглашусь!
Я бы не смог закинуть вас, так как серьёзность, уважений - 
Это мировой опыт, и развитие событий на приказ.

Цените своего пацана, и всегда при себе держите,
Включение дальнейшего движения, теперь заиграет громко на репите!

Деятелей новой творческой основ;...
Снова готов показать, что он не был болен!,

Фильм, который, теперь на больших экранах.....

Продюсерам, актёрам и режиссёрам - шедефра такого больше нет,
Мы все старались, хоть и нам приходилось и тяжело болеть...!
Таков здесь вам с восторгом наш ответ.
Продолжаем ^" СЕРИАЛ | ВЗРЫВ "^ смотреть!
Весь материал в корзину и курить бросаю -  сейчас я перед всеми обещаю...!
      


Рецензии