Два взгляда на табун лошадей

Я увидела ветер в гривах.
Вы увидели тонны мяса...
Чу, табун, пролетевший мимо...
Вот и всё. Без пересказа.


Рецензии
Как-то работал грузчиком в М-Видео, напарник был с Татарстана с именем таким ярким, я аж забыл с каким. Так вот он с отпуска приехал, привёз пузырь с родины и колбасу из коня на закусь. Пойло хорошее было, а вот колбаса... Минут 10 жевал - жевал, жевал - жевал , отвернулся чтобы не обидеть человека с ярким именем и выплюнул. Может конь старый был?

Город   19.10.2020 18:05     Заявить о нарушении
Я коняшек не пробовала никогда и попробовать не смогу, они ж как люди... Но я слышала, что конина жестковатая, так что нормального коника замочили не переживай!))

Елена Килязова   19.10.2020 20:01   Заявить о нарушении
Да я тоже люблю, Лен. Но раз уже завалили его, то чего закуске пропадать... Хотя, так себе закуска...

Город   19.10.2020 20:35   Заявить о нарушении
Да вот... исходя из таких понятий и живём... свиней ведь тоже жалко в принципе, и баранов там всяких... а жрём же когда есть возможность!)) и похваливаем!))

Елена Килязова   20.10.2020 05:22   Заявить о нарушении
Всех, Лена, жалко. Но менее всего людей.
И это не призыв к прямому людоедству, люди ведь и так жрут друг друга да и сами себя тоже (есть какой-то особый термин к самопоеданию?). Как бы ни очеловечивало себя человечество, один хрен - звенья в пищевой цепочке.

Город   20.10.2020 09:49   Заявить о нарушении
Лично я за людей в этом смысле только рада. Лучшего они не достойны.))

Елена Килязова   20.10.2020 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.