Листья, ветви, ствол и корни рода Хлыниных

              Листья, ветви, ствол и корни рода Хлыниных
                (Эссе-размышление)
               
       Вы знаете, что собираю материал о нашем Роде. Есть такое мнение, что, зная имена своего рода до седьмого колена - вы продолжаете «жизнь вечную» своему Роду, семье. Это около двухсот лет жизни одной фамильной ветви. Я за мою долгую жизнь также придерживаюсь этого мнения. Она, конечно, не такая долгая как у моей 96-летней бабушки Ульяны Васильевны Хлыниной (Рябикиной в девичестве), принесшей в этот мир 12 детей, из которых выжили 8... Я отец только трёх сыновей и одного приёмного... Я хочу им оставить память об их рождении, происхождении их фамилии и их Дерева, памятуя, что мы все лишь листочки на нём, но все вместе: мы есть ветви, стволы и корни!
       Шагая по своей семье от листочка к листочку, я нашёл ветви. Ветви не могут существовать сами по себе без тела- ствола, а ствол не может сам по себе вырасти без корней. Шагая по страницам истории, я нашёл героические истории достойные рассказа на ночь вашему внуку. Участвуя в различных исторических и псевдо исторических форумах, я пришёл к выводу, что обнародование даже самой достоверной генеалогической истории вашего рода, будет воспринято всегда с подозрением, негодующей ревностью и завистью, политической вовлечённостью в исторические процессы, в которых так или иначе, наши предки принимали и продолжают принимать участие. В данном тезисе я не говорю исключительно о нас, Хлыниных, но обо всех фамилиях. Я увидел и узнал, что за сохранение своей фамилии в прошлой и нынешней истории человечества приходится всегда бороться. Эта борьба называется жизнь, потому что историческая смерть вашей фамилии выводит вас из «матрицы жизни». Мы все слышали такое - род пресёкся. Если дерево стоит на плодородной земле - оно никогда не умирает, потому что корни и семена дают всегда новые ростки! Поэтому человечество ведёт войны за плодородную почву. Всегда. Поэтому среди родов ведётся не конкуренция, но смертоубийственная, порой братоубийственная борьба за выживание. Правящие родовые элиты не видят себя деревом, хотя их геральдисты нарисовали таковые, отняв у всех остальных право знать своё первородство! От папы и мамы к роду, племени, государству – простая схема плодородной земли с солнечными полянками и лесами, полноводными реками Дон-Батюшкой да Волгой-Матушкой.
       Чтобы не вносить возбуждение и рознь среди нашего дерева Хлыниных, я не стану публиковать свою «геральдическую линию» от прадедушки и далее, потому что возникнет искушение претендовать на присвоение «всего героического и значимого» только для себя, оставив на обочине остальных «не состоявшихся и мало значимых» родственников! Когда мы смотрим на расстоянии на дуб, то воспринимаем его величавый мощный образ со всеми корявыми ветвями и высохшими листьями. Дуб величественен во все времена года, также как и вечнозелёный Кедр! Принимаем всех.
       Братья и сестры мои, старики и старушки, внуки и правнуки! Знать четыре или семь поколений выросшей веточки вполне достаточно, чтобы почувствовать себя родным с единым Дубом или Кедром Хлыниных. Это относится ко всем другим Русским родам. Дуб или Кедр не мыслим без леса или тайги, а те в свою очередь, не будут чувствовать плодородной земли на выжженом пепелище без зайцев и медведей, без рыбы и муравья! А если посмотреть на нашу Мать-Землю родительницу на большем расстоянии, то мы не увидим на ней ни Хлыниных, ни Кобылиных, ни зайцев с медведями, ни дельфинов с русалками! Мы все включены в неё голубыми или красно - жёлто - коричневыми красками Божественной палитры. Радуга жизни!
       В нашей «Русской», если можно так назвать истории, произошли такие катаклизмы на плодородной земле, что диву даёшься: как мы все выжили до сих пор! Словно зимние дубы мы вновь обретали листву по весне! Гой, ты, Русь моя!
      Я лично, подвергаю большому сомнению все «самые достоверные» от сына к отцу связи, не прошедшие генетическую экспертизу. Современная наука научилась это делать. Но эти «связи не связи» в ДНК играют злую шутку в геральдических конфликтах избранности среди своих родственников. Так называемые «Романовы» и многие другие известные «аристократы» нам всем это прекрасно продемонстрировали. Такая внутри и межродовая борьба приводит только к пустыне Сахара, в которой нет места Дубу и Кедру. Аристократические вырожденцы привели нас сегодня к дурдому, в котором мы все живём в «намордниках аки псы окаянные», хотя они думают, что властители стада будут жить лучше, если устроят из плодородной земли красивый кварцевый песок.
       Сейчас, глядя в пасмурное небо, на берегу моего острова Буян, я прошу вас, мои родственники, подумать об этом и максимально породниться с деревом, коего мы все листочки и веточки, но помня, что листья дуба и иголки кедра не одно и тоже!

         P.S.«Не иди за большинством для совершения зла!»


          Владмир Васильевич ХлынинЪ-АрхангеловЪ, остров Буян, царство славного Салтана, 18-10-2020,  4 часа вечера Тихоокеянскаго времени.


Рецензии