Состояния бытия глава 8

СОСТОЯНИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ

Полноценная жизнь очень многогранна и разнообразна, поэтому все ее варианты не смогу в этом коротком размышлении осветить.

Для некоторых полноценной жизнью будут определения:
Гуляй на всю катушку, уходи во все тяжкие, после нас хоть потоп, нужно в жизни всё испытать и так далее.

Такая полноценная жизнь может принести кучу проблем и страданий.

Я же хочу жить полноценной жизнью и при этом не страдать и не иметь проблем.

Мне важна гармоничность отношений с самим собой, как своими составляющими, это душа, тело, дух, память, сознание, ум.
Но чтобы не страдать и не иметь проблем, создаю для них позитивный настрой.

Чего полно и много у человека?
Чего полно и много в человеке?
Улавливаете разницу?
Всё, что у человека много в его внешнем пространстве, это вещи, деньги, движимая и недвижимая наличность, слуг, рабов, любовниц, жен, дел и так далее, может быть отнято, потеряно, аннулировано, списано, обнулено.
Чего может быть много в его внутреннем пространстве?
Это информации, образов, представлений, желаний, фантазий, знаний, умений, навыков, опыта и так далее, что тоже можно отнять, потерять, обнулить, списать, аннулировать.
Видите, у человека своего ничего нет и всё это дается на временное пользование для реализации его программы жизни.

Понятия ПОЛНО и МНОГО очень условные и относительные представления о количестве и качестве всего.

Для кого – то и 100 рублей много, а кому – то и 1 млн. мало.

Когда я пользуюсь только самым необходимым, а я всегда пользуюсь только самым необходимым, и всегда только в моменте здесь и сейчас, то я понимаю, что мне нужно думать о чем – то ещё, например, о накоплении чего – то в большем количестве.

Почему я использую только самое необходимое?
Потому что это самое необходимое я использую в ПОЛНОЙ МЕРЕ, на всю катушку и получаю эффект ПОЛНОЦЕННОГО использования самого необходимого, а значит, и живу полноценно.

Это означает, если привести аналогию, дышать ПОЛНОЙ грудью, плавно, без надрыва и нехватки кислорода.
Так же у меня появляется ощущение, словно, живешь всегда, как первый раз, постоянно идут обновления, приходят осознания, новая информация.
Для меня момент здесь и сейчас, момент очень волшебный, магический, эзотерический, философский.
Находясь в моменте здесь и сейчас, я никуда не двигаюсь, зато всё движется и проходит мимо моего стороннего наблюдателя, который многое замечает, позволяя в обычном видеть необычное, в очевидном – неочевидное, в вероятном – невероятное и так далее.

Полноценная жизнь каждого землянина будет отличаться от жизни других себе подобных, поэтому нет смысла навязывать мою полноценную жизнь своим читателям.
Просто я делюсь своим мнением по этому поводу.
Тот, кто прочитает, обратит внимание на свои ценности жизни.

Как я понимаю, всё то, что человеком выстрадано и приобретено через сильные страдания, будет очень ценным и важным.
Страх потерять эти ценности, сделают его страдания ещё сильнее.
Его жизнь станет полноценной, то есть, наполненной страданиями и проблемами.
Человек будет страдать по полной мере и на всю катушку.

Если один наслаждается жизнью по полной мере и на всю катушку и живет без страданий и проблем, то другой тоже будет жить полноценной жизнью, но на всю катушку страдать и мучиться.

Вот вам две разные полноценные жизни.
Выбор за вами.
Что копите, то и собираете, что собираете, то и копите.
Так чего у вас и в вас много?


Рецензии