Вопрос наверх

  Тут недавно вспомнилась мне  песня Б. Окуджавы:  "Ах, война, что  ты сделала, подлая?"  Не просто так вспомнилась. А потому что  захотелось задать подобный  вопрос.  Знаете кому? 

   Этому проклятому вирусу, который клещами зажал нас. Получилось так:  Ах, "корона", что ты сделала, подлая?  Ну, хорошо, вопрос  наверх задан. Но кто же ответит? 

   Но очень скоро, к моему великому изумлению, поняла, что в голове стали крутиться мысли вокруг этого вопроса. И не просто так  бессвязные мысли, а целый разговор получился.   Помню, начался он так:
  
-  Слушайте, люди!  Можете называть меня подлой или еще похлеще.  Но, поверьте, вам от этого легче не станет.

-  А отчего нам станет легче? - сходу вступаю в диалог.
 
-  Когда поймете для чего я пришла к вам. Причем,  разом  накрыла  вас на всех материках. 

- Так дело в том, что как раз этого мы понять  не можем.   Даже у специалистов  нет  единого мнения.  А о простых людях и говорить нечего -  толчем воду в ступе.

- Хорошо, я помогу вам выяснить суть происходящего.  Начну с главного.  Но учтите, говорить намерена прямо, без намеков: 

- Я пришла к вам, чтобы разрушить ваши неправильные связи. 

-  О-о-о, это как же понять? -  задохнулась я от услышанного.

- Природа ваша эгоистическая тому виною.  Не видите вы зла  в собственном  эго.  Ни на минуту не задумываетесь о том, какое будущее ждет  вас, когда   метаете стрелы ненависти  друг в друга. 

  Поэтому в своем развитии вы подошли к краю пропасти. Но  даже, стоя на краю,  сами не можете  остановиться.  А вы знаете, что следующим  этапом на вашем  пути должна была стать война?   Да такая война, которой еще не было в истории человечества!

 -  Да, я тоже иногда думала об этом...  мне было страшно от таких мыслей, -  призналась я.

- Так вот, знайте, я смягчила ваше положение. Этим спасаю вас от больших бед и страданий.  Поэтому рассадила всех по домам. Закрыла бизнесы, без которых вы прекрасно можете прожить.  Я заставила вас надеть маски и держать дистанцию. Знаете для чего?
 
- Боюсь предположить, совсем запуталась, - ответила честно.

-  Приучаю вас заботиться друг о друге.

-  Вот это, да!  А мы  считаем, что главное - заботиться о себе...

- О себе вы заботитесь от рождения.  А сейчас я учу вас думать о других. О врачах и медсестрах, о стариках и соседях. И просто о прохожих. Каждого о каждом.

-  Но у нас это не получается!  Многие, вообще, тебя отрицают.  А те, кто соблюдают правила, боятся только за себя. 

- Знаю. Что  можно ожидать от эгоистов? Но я не уйду пока не произойдет просветление в ваших мозгах. И потом я же целенаправленно разрушаю ваши эгоистические связи.
 
- Да, да, помню твое первое заявление. Оно как током  меня  ударило.  Но...  как же мы будем общаться в дальнейшем?
  
- Будете налаживать новые связи. 

- Это же какие - новые?

- Это значит, правильные. Хорошие человеческие связи, от которых всем и каждому будет тепло и комфортно жить на одной планете.

- Звучит, как фантастика!
 
- В чем проблема? Введите хорошее воспитание одно для всех  и фантастика станет реальностью.

- Да-а, но ведь это работа нелегкая!
 
- Естественно, это покруче, чем нефть качать! И, вообще, разве можно чего-то добиться в жизни без труда? Усилия приложить придется. У вас просто нет выбора.     
 
  Цель определена изначально.  Стать дружной семьей на пользу  себе и на радость матушке - природе. Цель  отменить   невозможно.  Можно только согласиться, принять и дерзать.  В чем искренне желаю вам успеха! 

    Ну, что ж...    Аргументов для возражения  у меня не было и  разговор наш подошел к концу.  На  душе стало легче, будущее немного прояснилось. Одним словом, жизнь продолжается.  Но чувствую - уже с другими мыслями. И вы не поверите,  захотелось попробовать, что это значит - заботиться о других...



Иллюстрация взята из ресурсов интернета


Рецензии
Уважаемая Наталья!
Ваша неистребимая фантазия меня всегда радует. А сегодня особенно, потому что у меня самой такого рода диалоги крутятся в голове. Но Вы, в добавок, пришли, я думаю, к очень правильному выводу. Очень хочется разобраться в этом, понять, чтобы не оказаться бревном, лежащим поперек дороги истории.
Больших Вам успехов, Наташа!
С теплом,

Инна Серницки   19.10.2020 21:47     Заявить о нарушении
Дорогая Инна, наш привычный мир стал так стремительно меняться, что вскоре могут реально проявиться самые необычные фантазии. Кстати, о фантазиях - они на голом месте не произрастают. Все мысли и образы находятся в нашей единой энергетической экосистеме. Уверена, что в ближайшем будущем мы раскроем нашу истинную реальность.

Спасибо за отзыв! С теплом и уважением,

Наталья Петрова 4   20.10.2020 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.