В душе моей погасли светофоры

В душе моей погасли светофоры,
Паркурится по крышам сладкий сон.
Гнедой Пегас с судьбой устало спорит,
Застыв на перепутье трёх времён.

Настанет полночь, в дом скользнёт виденье,
Зажмурится и станет ворковать,
Взмахнёт крылом и забытьё наденет,
Пурпурной тенью сядет на кровать.

Сомкнутся веки, но я спать не стану,
Зажгу все свечи, сидя у окна.
Войду тайком в священную нирвану,
Любая боль мне будет не страшна.

Все двери распахну бессонной ночью,
Вдохну туман, забвенью вопреки.
Сбежит разлука, разрываясь в клочья,
В душе зажгутся счастья маяки.

Сойдутся вместе прежние ошибки,
Морщинки засмеются в зеркалах,
Увижу море в отраженье зыбком,
Пойду плутать по улице впотьмах.

От ревности останется лишь лужа,
Придёт весна, и вспыхнет светофор.
Растает лёд, любовь меня закружит,
Взлетит Пегас судьбе наперекор.


Рецензии