Философские страдания- куплеты, частушки II

II. Филосовские частушки о философах и  словесах философских. Поют все:


1.
«Проживи незаметно» -
От Эпикура был девиз.
Наверху живут отменно,
А меня скатили вниз.

2.
Разделил людей на группы
Макиавелли дорогОй.
Исключу великих, глупых-
Отношусь я ко второй.

3.
От Аристотеля до Фреда
двигалась я не спеша.
Песни пела мне душа
И я млела, чуть дыша.

4.
Критику научную
заложил Спиноза.
Потревожил Библию-
религии угроза.

5.
Разум, Свет, Свобода мысли,
Жизнь без смерти, лишь Любовь,
«Этика», трактаты, письма
Многим будоражат кровь.

6.
- АнтинОмия прижала.
Что с ней делать? Как тут быть?
- Сразу к ЛОГИКЕ пожалуй,
Не забудь цветы купить!

7.
Задержалась РефлексИя 
На две ночки у меня.
Измотала меня сильно,
Это Я или не Я?

8.
Ипохондрия не угроза
Лишь космополитам.
Хлопнем мы по ней гипнозом
И всё шито-крыто!

9.
Конформизм обновился,
С коронавирусом явился.
Будем резать, будем бить-
Всё равно ему не быть!

10.
Ко мне ЖУПЕЛ подбежал,
За руку меня пожал.
Индифферентизмом обожгла
И домой одна пошла.

11."Пока мыслю- существую",
знаем истину простую.
Помнить будем мы Декарта,
Пропоём о нём с азартом.

Фото из Интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Ваши, Лидия, частушки
Будем с радостью мы петь.
Устроим пляски-топотушки,
И от них мы будем млеть.
Творческих Вам успехов.
С улыбкой. Галина.

Галина Гостева   21.10.2020 18:40     Заявить о нарушении
Отлично, Галина! Ваша частушка 11-ая!
Моя - 12-ая!

"Пока мыслю- существую",
знаем истину простую.
Помнить будем мы Декарта,
Пропоём о нём с азартом.

Лидия Парамонова -Фокина   21.10.2020 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.