Отражение

Отражение

Сашико   Кокошик

Когда мы встретились с ним, самый первый раз,
Я точно помню, то неловкое мгновенье,
Когда смотрели на себя, две пары глаз,
Я здесь, и в зеркале, мое же отраженье.

Ты кто, откуда ты туда пришел?
И как попал, в тот мир, лишенный звуков?
И почему, ты так и не нашел,
Входную дверь, чтобы придти ко мне, без стука?

Как мы похожи, словно двойники!
Одни глаза и губы и одежды,
И даже взгляды, с каплями тоски,
И там и здесь, полны слепой надежды.

Я улыбнулся, он улыбку повторил,
Я подмигнул ему и он мигнул, задорно,
Я тут же, громко с ним заговорил,
Он лишь губами, шевелил в ответ, безмолвно.

Я отошел от зеркала на миг,
И он исчез, оставив чистую зеркальность,
Он совершенства в повторении достиг,
Отображая, всю мою реальность.

Пускай подольше, существует наш дуэт,
Мы были юными, теперь уже взрослее,
И если прячется, в одном из нас поэт,
Втроем всегда, нам будет, веселее.

Октябрь 2020 г.


Рецензии