Воздушные шары

__ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ_______________________

Однажды я ездила в Люберцы в какой- то ресторан,где отмечался юбилей одного моего родственника.

Собралось много гостей,на  столах было много вкусной еды,и зал был празднично украшен обилием воздушных шаров.

Банкет окончился,все стали собираться по домам, и родственники мне отдали все-все воздушные шары- штук 20 или 30!-Я так и уехала по вечерней, почти ночной ,Москве с охапкой разноцветных воздушных шариков.

Да,- тесновато было с ними в автобусе,который в это позднее время ходил уже уже полупустой.

В метро меня впустили безоговорочно, может они и не заметили меня за обилием воздушных шаров,а может им понравилась необычный пассажир.А вообще интересно- воздушные шары  в моем случае  надо было оформлять как багаж и доплачивать,или они к такому разряду не относятся?

Праздничные шары ведь бывают по разному сформированы-где то они как целые гирлянды-,а у меня же они все были на веревочках,как в детской песне -

"Разные, разные- голубые,красные,
 Жёлтые,зелёные воздушные шары."

Люди на эскалаторе восхищались глядя на шарики.Тогла я решила из раздавать.

Несколько шаров я отдала девочке,которая ехала с мамой на эскалаторе. Девочка отчего то была грустной,но получив шарики в подарок ,её печаль сменилась на радость .

Какие то мужички рядом прокомментировали обилие моих шаров- подарила по шарику и им - они смеялись от радости- будто дети !

Отдала ещё кому-то.

С другого эскалатора, полагаю ,наша семья  с шарами выглядела очень празднично!

 - Смотри сколько воздушных шаров!- воскликнул кто-то .

Далее мы пошли уже по платформе- и тут я тоже подарила кому- то шарики.

В вагоне все ,и даже скучающие и серьезные обратили на меня с шарами внимание, завертелись,заулыбались- дремлющие проснулись и тоже стали смотреть на красоту и радость надувных шаров.

И там я  некоторым раздала по шарику.

Однако мой шаровой букет не сильно истощился.  Все же шаров 15 я донесла  до дома и развесила их в комнате.

Утром на солнце они весело трепыхались при открытом окне и украшали собой интерьер

Через несколько дней некоторые шарики поникли и стали маленькими-вышел воздух.

Пара шаров громко  взорвались и тут же  повисли разноцветными лоскутиками- синий и красный.

А часть оставшихся шариков потом долго висела.

Несколько из них я отправила в путешествие- открыла окно ,и лёгкие  воздушные шарики полетели по воздуху на фоне пейзажа золотой осени

Жёлтый шарик опустился на асфальт,его понесло ветром,и какие-то юные девушки стали его ловить. Поймали,взяли за верёвочку и ,смеясь,пошли с ним куда-то


Рецензии