Пенсия для вечно молодой жены

Да а вы не могли бы еще раз посмотреть

Да мне 60 лет
Вы выглядите на 20

Хорошо слежу за собой
Фитнес спа кислород.

Девушка у вас в документах ошибка

Да я хозяйка любимой страны
Но тогда у меня были другие имя и фамилия

Из за на меня завели дело.

Ничего не понятно.
Привет Алла
Олег

Как вы здесь

Оформляю и мне тоже сказали.
Как теперь

Можно ли мне оформить инвалидность

Вас признали здоровой
Девушка идите


Олег новый хозяин нашей фирмы
Михаил Баринов
Стройтекс у него офис

Можно на дайте интервью как вы украли наши пенсии

Слушай он женится

Жена Диана Моргалес она из Бразилии.


Девушка дайте этот камешек мне и вы не пострадаете

Бери спасибо

Хоп

И бумаги возьмем

Отлично шеф пенсия  у нас.

Не понял.

Вы зачем его у меня украли
Прости нас Мишенька



Они мои мама с папой

Ладно.

И мы поехали домой все вместе.


Рецензии