Песня уходи

Слышно голоса в пути,
Это были я да ты,
В формате мы картины представили,
И после ты сказал мне уходи...
Уходи, лишь уходи, уходи, лишь уходи, уходи, уходи...

Это было легко, легко...
Когда ты решил, сказать, что просто играешься со мной,
Что без тебя я тут же пойду на дно,
Сам пройграл войну, а мне всё равно.
Уходи, лишь уходи, уходи, лишь уходи, уходи, уходи...

Я всегда говорила, хоть мы с тобой противоположности,
Мы не знаем ложности...
Мы не знаем ложности...
Но ты говорил и делал лишь одни оплошности.
Тогда ты прав, я не пара тебе, выгоняй меня,
Но ты горько пожалеешь потом обо всем,
Но на последок как и ты скажу я уходи,
Из моей жизни уходи...

Уходи, лишь уходи, уходи, лишь уходи, уходи, уходи...
А ты лишь уходи, уходи, лишь уходи, уходи,
Из моей жизни уходи. Уходи.


Рецензии